аммо наедаются к 150-170ткм, может чуть позже сильно зависит от того где большую часть эксплуатировалась машина. Если аммо к замене, то менять возможно придётся всю RC систему ( Ride Сontrol - система
управления жесткостью амортизаторов. в зависимости от скорости (быстрее едешь - амортизаторы жестче, медленней - мягче становятся)) включая компрессор для клиренса.
По деньгам, это будет 3000- 3500$.
ну и смотреть электронику конечно, там датчиков всяких где тока ни натолкано.
Особенно это касается машин долго катавшихся в москве.
Двигатель норстар V8 почти вечный.
всё вобщем-то.
Цитата: От пользователя: Boris_S
стоит связываться?
такой кадди sts покупают в двух случаях - хочется именно cadillac или
нехватает денег на BMW 740-760 или мерин S-класса, других вариантов нет.
И ещё, если за машину говорят что она в идеальном состоянии то при езде не должно быть слышно ни улицы ни двигателя.
c каким водителем?????????? я ездил на таком, сзади места мало, привод передний, драйверский автомобиль, его сам производитель позиционирует как седан со спортивным уклоном, с водителем надо
ездиь на S-классе, а если кадиллак то Севилль
да и ваще, если состояние действительно хорошее, то можно брать, еще плюс по сравнению с мерсами и бэхами, малая распространненость, то биш - ексклюзивность, хотя это кому как
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)