Тест-драйв Chery Tiggo - последнее китайское предупреждение
Как и в большинстве других стран, в Китае автопром при рождении пошел по пути наименьшего сопротивления, начав с копирования зарубежных (прежде всего японских) машин. Результат: аналоги
зарекомендовавших себя импортных бестселлеров из Поднебесной можно купить за полцены от стоимости, теша себя самолюбием от причастности к мировой автомобильной моде при относительной сохранности содержимого кошелька.
Паркетник Tiggo - шедевр компании Chery Tiggo -
внедорожник или большая легковушка ? Оторвать шильдик Tiggo и получится RAV4 На штатной магнитоле Chery трудно сосредоточиться Панель приборов - спартанский вариант Сиденья Chery заточены под китацев Один из плюсов китайца Tiggo - двигатель Chevrolet Niva вдвое дешевле Chery Tiggo Паркетник Tiggo
слизан с Toyota RAV4Интересующая нас марка Chery – один из первейших посредников в этом процессе. Прославившаяся своей тяжбой с гигантом General Motors, у которого компания нагло скопировала дизайн для своей малолитражки QQ, Chery начала пастись на японских автомобильных угодьях. Один из последних
шедевров компании – паркетник Tiggo – один в один слизан с Toyota RAV4. А с осени этот автомобиль стал еще и российским, его начали производить в Новосибирске.
Помимо цены, еще одной (и, наверное, последней) привлекательной чертой попавшегося в наши руки китайца стало его сердце
(двигатель). Chery уже и сама собирает агрегаты, соответствующие нормам евро-4, однако в нашем случае речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе MIVEC, заимствованном у Mitsubishi. Он-то и показывает себя с наилучшей стороны. Тщетные попытки поймать «на ощупь» его максимальный крутящий момент
закончились безрезультатно: 125-сильный агрегат играючи ведет себя как на «низах», так и на высоких оборотах, расходуя при этом в смешанном цикле лишь 8,8 л 92-го бензина на сотню.
Поворот ключа и автомобиль податливо движется вперед. Но куда подевался задний привод? почему буксуют
передние колеса? Полный привод до России не дошел - здесь вам могут предложить лишь большую легковушку, но никак не внедорожник.
Худо-бедно разогнав автомобиль до сколько-нибудь приличной скорости, окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив на нее цену в 20
тысяч долларов. Макферсоном тут и не пахло, даже мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы отчетливо ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров. Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой CD-магнитолы, невозможно. Не легче и при парковке: даже на
заснеженной дороге с летней резиной гидроусилитель то и дело просил помочь ему в его нелегком труде.
Переключение передач на 5-ступенчатой механике норовило вылиться в комплекс неполноценности — то и дело слышался хруст, хотя педаль сцепления была утоплена чуть ли не до моторного отсека
(механики дилера Chery сами пока не разобрались, в чем тут соль). В салоне, тем временем, шум мотора воспринимается не иначе как звук легендарного холодильника «ЗиЛ» (этот факт тем более любопытен, если учесть, что именно Завод им.Лихачева в 1953 году первым подарил китайцам автопромышленное
завтра).
Не дают расслабиться и оригинальной формы сиденья. Они не столько неудобные, сколько не «заточены» под русского человека. Видимо, даже в автомобиле китайцы сидят несколько по-другому, нежели европейцы. Уже через 100 км поясница начинает молить о хотя бы 5-минутном отдыхе.
Салон автомобиля, в целом, в который раз напоминает о древней Спарте и пуританских нравах ее обитателей – отовсюду, от каждой детали, в глаза лезет жесткий пластик. Из достопримечательностей интерьера можно отметить разве что регулируемые взад-вперед задние сиденья, складывающиеся в
пропорции 2/3. А боковые зазоры между спинкой задних пассажиров и арками задних колес позволяют легко доставать предметы, находящиеся в багажнике, прямо из салона.
Не то специалисты по краш-тестам из США и Европы боятся за здоровье своих манекенов, не то у них есть другие на то причины,
однако о безопасности китайских авто пока мало что кому известно. Китайцы лишь поговаривают, что сами довольно часто бьют свои детища в местных лабораториях. Не знаем – не видели, но из средств пассивной безопасности Tiggo имеет 2 подушки, для водителя и сидящего с ним рядом спутника, надежность
которых, к счастью, в ходе тест-драйва установить не удалось.
Основной вердикт наших экспертов – этот автомобиль стоит не более половины той суммы, которую за него просят в России. Между тем, в базе, оснащенной легкосплавными дисками, боковыми зеркала с подогревом и электроприводом, а
также электростеклоподъемниками на все стекла, автомобиль предлагается по цене 19,99 тыс. долларов. Это, конечно, на 12 тысяч меньше, чем за базу «аналогичной» японки Toyota RAV4, но почти вдвое дороже люксовой версии совместного детища GM-АВТОВАЗ — Chevrolet Niva. Незачет!
Может быть,
следующая версия получится лучше. Chery уже сейчас колдует над полным приводом и новой подвеской для своего чада, чтобы, преобразившись, пройти переэкзаменовку.
Плохая машина, слов нет. Т-фу!
Только кто же мешает нашим коммерсантам завозить тоже детище китайского автопрома - последние модели 7 и3 BMW, сделанные от первой до последней гайки в Китае?
Или купить часть Buick-ов которые делают в Шанхае для США? Тоже последние модели. О Вольксвагене и
говорить не приходится.
Так что на каждую машину есть свой покупатель и нечего злопыхать, если сами и такого сделпть не можем.
Спасибо нашему автопрому, что прекратил выпуск Москвича - позора России!
детище китайского автопрома - последние модели 7 и3 BMW, сделанные от первой до последней гайки в Китае?
:cen: сморозил
какие они детища китайского автопрома ?
в китае завод BMW , на котором трудится дешёвая
китайская сила и никакого отношения к китайскому автопрому не относятся
все BMW собранные в китае предназначены для стран асеан
По аналогии можно продолжить: все Toyota Camry собранные в Китае, предназначены для России.
Это не критерий оценки качества автомобиля.
И если бы мне предложили
завтра собранный в Китае 735 BMW за 50%немецкой цены, поверьте, я бы не стал разбираться собран он дорогооплачивамыми немцами или китайцами с низким уровнем зарплат.
трудится дешёвая китайская сила и никакого отношения к китайскому автопрому
Видимо, и атомная электростанция,которую достраивают российские специалисты и где будет "трудиться дешёвая китайская рабочяя сила , к Китайской энергетике
никакого отношения иметь тоже не будет. Интересная мысь!
в китае все японские машинки присутствуют, только с левым рулем, и называются по другому .
Не все, но многие. Но Вы правы: все с левым рулём.
Под своими названиями Китай выпискает Хонды, Тойоты, Ниссаны, Вольксвагены, Хундай
Сонату.
Огромный завод Бриджстоун.
Многие оригинальные запчасти на Мазду с китайского завода.
в Китае размещены многие сборочные производтсва - так они никак не входят в китайский автопром
Можно представить себе обезумевших боварцев из Мюнхена, которые везут готовые запчасти .чтобы на другом конце Земли ввинтить в них гайки и
закрепить болтами? Сколько будет стоить такая машина?
В Калининграде -это сборка 100%. А в Китае -производство. От А до Я. Технология немецкая.
Если так рассуждать, то и Уралмаш, построенный немцами к российскому производству не относится.
У меня дома вообще монстр стоит:
холодильник Bosh, испанского производства с компрессором Mitsubishi, сделанным в Сингапуре. Это называется глобализацией. И если немцы разработали автомобиль, то китайцы, в том числе, воплощают их идею в жизнь. Степень участия одинаковая.
Немцы, вцелом, довольны качеством сборки BMW в Калининграде. За исключением редких статей с небольшими нареканиями на качество покраски, небрежному отношению к сборочным операциям и т.д.
Но у меня всё равно нет
к ним доверия.
По Вашей логике, если BMW, собранный в России - это не российский автопром, то получается, что у меня нет доверия к немецкому автопрому, к BMW ?
Нет, это и российский автопром и китайский, выпускающие автомобили BMW, разработанные в Германии. Продукт, произведённый на
этих заводах суммируется как доля ВВП России и Китая, а уж никак не Германии.
Соглашения, по которым китайцы не имеют права на экспорт БМВ, Фольксов и т.д.
Скорее всего Вы правы.
Но мы не можем знать суть дилерских соглашений (OEM Convention) между договорившимися сторонами, сидя у компьютеров в
Екатеринбурге.
Я лишь сказал, что не надо злопыхать по поводу плохой китайской машины. На неё в России найдётся благодарный покупатель.
Дальше пошли автопромы, детищя и соглашения. Точно не в тему.
Вцелом, все насмешки над Китайской промышленностью / это ни в коей мере не относится к авторам полемики
в этой теме/, мне напоминают пословицу: собакаи лают, а караван идет.... Китайский каравн промышленности уже далеко в пустыне. а собаки так и остались в ауле, потому что боятся пустыни.
не надо злопыхать по поводу плохой китайской машины. На неё в России найдётся благодарный покупатель.
и то верно , с дорогами вроде в России налаживается , значит на другой чаше весов всё больше дураков - как никак пословица про беды
России из покон веков традиционна
Вы довно в Россию в гости к родственникам не приезжали? Давно за границей живёте?
Единственно, с чем у нас в последние года в области Авто наладилось, так это с бензином по ценам близким
к американским. Утешат только то, что в Европе намного дороже.
На форумах есть пользователь saiti. По описанию торгует автомобилями, или гоняет их, не помню.
Он тоже, наверное, был доволен изменениями в жизни страны в последние годы. Они есть, никто не спорит.
Только когда он приехал в Пекин,совсем недавно, то из Китая писал латинскими буквами на
форумы Е1, что целый день ходил по Пекину с открытым ртом. Конечно, это преувеличение, но скопите 1000 долларов и съездите в Китай на недельку, чтобы посмотреть как может и должна измениться страна имеющяя такие природные ресурсы как Россия, за несколько лет. Сравните наши изменения и китайские. А
у них кроме меди и угля ничего в земле не зарыто. Кстати, бензин у них 15 руб за Premuim. Для справки - нефтяных месторождений нет.
О дорогах: автомобильные развязки в городе в 4-5-6 уровнях на высоте 10-14 этажа / в Шанхае/.
Правильно всё пишет.
И ещё о китайских скоростных дорогах. Через каждые 3 километра, сам замерял, стоит телефон аврийной службы. Питание от солнечных батарей с аккумулятором для работы ночью. Блок с солнечными сенсорами поворачивается вслед за движением солнца. За езду по такой дороге не
жалко деньги заплатить. Всё равно у нас эксплуатация выходит дороже.
Стоимость платы за движение по скоростной тоже вещь относительная. Поздно вечером ехали в Ханджоу.
Водителю надо было ещё вернуться обратно домой, 300 км ночью. На бесплатной дороге знак: до Ханджоу 195 км. Решили
побыстрее, на первой развязке выезжаем на скоростную. Вскоре попадается знак: до Ханджоу 120 км. Время и бензин за лишние километры тоже что-то стоят. Вообще, отличить скоростную дорогу от бесплатной иностранцу часто можно только по наличию пунктов оплаты. Качество покрытия и количество полос,
обычно по три в каждую сторону, одинаково. Да ещё скоростные за деньги, никуда не сворачивают, самый короткий путь между большими городами.
В Шанхае из аэропорта Hong Chao в город 12 километров воздушной дороги над городом. Местами крыши домов проплывают под машиной, кое где можно заглянуть
в квартиру на 5-6 этаже здания. В самый центр, без пробок, с ветерком и комфортом. Три полосы по воздуху в одну сторону, три в обратную. По всему маршруту движения развязки в разные районы города.
Весь город опоясывает такая же кольцевая воздушная трасса. Чтобы без пробок и чтобы удобно было
людям.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)