При переключении передач раздается сильный стук под капотом. И само переключение происходит с большим усилием. Была сделана частичная замена масла. В чем может быть дело, кто знает?
Хочется поехать в сервис, в котором хорошие мастера. Уже просто наслышана о всяких историях...МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?
Красных Зорь 1, "OOO Решиональный центр автоматических трансмиссий", 379-56-57, главный Денис Морозов, собственно он
диагноз и должен поставить...
ближе к концу для можно попробовать на него напасть со слезами и причитаниями :-) найдёт уж для девушки 10 минут времени, а так, да у них на неделю вперёд обычно всё расписано
В коробке есть щуп для проверки уровня масла :-) Если авто Тойота, то нужно на прогретой коробке Переместить переключатель режимов по всем режимам (Р->L и обратно), а затем достать щуп и посмотреть на нем уровень масла. Должен быть между верхней и нижней отметками "Hot". Если самой лень, то
приезжайте :о)
дастать щуп и посмотреть -- там две метки для холодной (cold) коробки или две для горячей (hot), масло должно быть между метками.
смотреть надо на прогретой коробке по меткам "hot".
щуп
возможно поискать придётся немного, он по другому выглядит, чем тот, что в двигателе.
А как проверить уровень масла? Я сама смогу это сделать или в сервис ехать надо?
сможете сами :-)
1. открыть капот
2. посредине нах-ся двигатель. у двигателя с правой стороны торчит щуп для проверки уровня масла
соответственно в двигателе. его не трогайте в этот раз.
3. слева от двигателя находится коробка. из нее торчит второй щуп. он показывает уровень трансмиссионной жидкости в коробке. трубка щупа имеет зажимы, которые нужно отжать и вытащить щуп.
4. на щупе должно быть обозначено то, что
туда (в коробку) нужно заливать, а также ее (жидкости) уровень в горячем и холодном состоянии.
:-) удачи в этом нелегком деле
Денис Морозов, собственно он диагноз и должен поставить...
ближе к концу для можно попробовать на него напасть со слезами и причитаниями найдёт уж для девушки 10 минут времени
Хонда Интегра, 1999 года, пробег 84 тысячи, из Японии, месяц в екатеринбурге.
Масло меняла в Юмаксе, ATF Z1
а может все нормально?
Если такая же как у меня, то щуп находится там же где и говорят, но на нем ничего не написано
и не надо отжимать зажимы. Достаете и все. там метка ввиде нанесенной сетки. У меня уровень по верх сетки. Смотреть надо предварительно проехав км 20, чтоб разогреть маслецо. Если месяц назад меняли на атфзю1 на свежее и в юмаксе, то должны были всё пучком сделать.
и при переключении звуки есть. Обязательно. Не бесшумно. Переключается с положения Р на Дравй4 или 3 менее чем за 2 секунды. Усилие необходимо все же. Рычаг свободно не ходит, он как из одного положение в другое "перепрыгивает". Кнопка для того чтоб случайно не включить на ходу задню или драйв 2
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)