Народ, помогите информацией по этой модели, пожалуйста, в поиске только про новый кузов.
Конкретно интересует движок 1,8.
Ну и собственно сама машинка, как в эксплуатации.
Есть мысль взять такую как рабочую с годовым пробегом 50000-60000 км. Выдержит ?
Думаю, что как разьездную лошадь в любом случае будет надёжнее использовать Япошку... (Тойота, Мазда, Хонда, Ниссан - в любом порядке, в лидерах по "неубиваемости")
Сам к Вольво отношусь весьма уважительно.
Считаю эти автомобили респектабельными и требующими к себе соответствующего
отношения и затрат.
Кстати, если не ошибаюсь, предыдущая S\V-40 была на одной платформе с Каризмой и даже производились на одном конвеере.
(личное мнение, не более того)
Зачасти подвески все от Каризмы покупал в Сигме-авто на Шоферов. От стоимости внутренней гранаты офигел (400 баксов). Остальное терпимо. Из косяков у Вольво-это рано начинает бежать сальник коленвала задний. В итоге снять-установить коробку дорого стоит.
друг работает в новом вольво - сервисе на краснолесье, по сути говорит, что если машинка не запущена была - то всё ок, иначе ремонт - это просто попадалово по деньгам, причём очень жёсткае.... съезди к офиц дилеру и загани в сервис.... всё зависит от качества посещения сервиса, есть такие - которые
тянут до последнего а потом кругленькие суммы выкладывают
да ладно вам машинка хоть и дорогая в обслуге ТО в среднем 5-9 рублей, но пока на гарантии то решаются все проблемы. У меня у самого такая. Так-что езжу и не жу-жу :-)
А вообще слышал что по вольво будет решаться вопрос с доп. гарантией, конечно за балло, но я по себе решаю что лутше уж
купить гарантию и ездить без проблем.
Не конечно на 45 грм-ку менять бред. Я на 60 заменил да и вообще я понять немогу этих цен. у меня по всем заказам нормо час -950 р., ну да ладно не в этом дело - а где у тебя: масло, фильтра и иже сними? Да и вообще на каком сервисе
обслугу-то делал?
Ну ладно мы тут все кажись отвлеклись немного,
50-60тыс. за год многоват пробег конечно, но суди сам гарантия у тебя еще год так-что будеш реально расходовать только на ТО остальное спишеться :-)
я сам 2 проездил - поменял по гарантии стартер (грелся зараза :-) ), да по системе
зажигания и топливке были проблемы но все заменили также по гарантии да чуть не забыл последний раз поменяли верхнии опоры стойки. Так что пока на гарантии катайся :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)