Часть 1. В общем при выворачиваниии руля, слышу неприятный звук. Даже треск. Когда просто едешь и поворачиваешь, здесь все номрально. А вот например такая ситуация, господа автомобилисты. Для того, чтоб услышать этот звук необходим либо сухой асфальт и такие же сухие колеса, либо более менее
свежий или чистый снег. Для того чтоб резина с покрытием имело наибольшее сцепление. Удреживая тормоз, быстро выворачиваешь руль от начала до конца, т.е. 3 оборота вроде. Влево-вправо. И где-то на 2-ом и 3-ем обороте слышыться хорошо выраженный треск. Знаете, когда кран в ванной открыт не полность
или ещё как-нить, его начинает колбасить так, что слышит весь стояк, такой треск тоже своего рода. Или если по проще, то когда по свежему снегу поворачиваешь колесо и резина скрипит об снег. Так вот, здесь тоже самое - вся машина слышит треск, но с явно "металлическим" оттенком. Вчера посадил за
руль другого человека, попросил повторить операцию по выворачиванию колес. Открыл капот, дал отмашку, стою слушаю...
Треск пошел... откуда? И в общем, увидел что при треске возвратная магистраль в бачко с жижей ГУР колбасится от этого треска. Другими техническими словами, возникающее
сопротивление при повороте колеса не постоянно, а переменное и получается резонансирование.
Какой ваш опыт или мнение, уважаемые господа? У кого так же или в чем трабл?
Часть 2. Вчера подняв машину увидел страшное, но к лучшему. Пыльник наружный один порван и из него
смазку давит. Второй ещё "дышит" но чета часто уж больно:-):-(:-( Менять однозначно. Вместе со стойками хочу сразу. Родной оригинла стоит примерно 1200 рупий, неоригинал 600 рупий (за штуку все) Так вот какой вопрос появился: Сколько бегает оригинальный/неоригинальный?
елси
оригинал бегает в 2-3 раза больше, то вопрос конечно сразу снимается.
Зараннее балгодарю Вас за ясные и полные ответы без флуда, уважаемы господа!
бачок не вибрирует. Стук и отдача ощущается на магистрале которая выходит из гура, идет к радиатору для охлаждения, затем дает круголя на 180 градусов и заходит в бачок.
Удреживая тормоз, быстро выворачиваешь руль от начала до конца, т.е. 3 оборота вроде. Влево-вправо. И где-то на 2-ом и 3-ем обороте слышыться хорошо выраженный треск
Юра, а ты не пробовал просто не издеваться над машиной
Юра, а ты не пробовал просто не издеваться над машиной
да не издеваюся я над ней. Простейшая операция для разворота или выезда... Хотя ещё при этом слышно как задние колодки труться. Кстати, попробую сделать тоже самое в положении N и
без нажатого тормаза
Ну типа может у тебя граната цела, только пыльник можно сменить. А стучит все же ГУР. Но дистанционно то не понять.
зы: а что у тебя пыльники такие дорогие?!! Посмотрел на свою: оригинал 600-800р.
Аналоги вообще от 180р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)