Те же передние стойки можно по 2-2,5 тыщи привезти.... подвеска ИМХО у них сильная...
Двигатель цепной (если это бензиновый)
фильтр воздушный косарь...
ИМХО для жыпа очень неплохо (с митсубой не сравнить)
Буду признателен (возможно материально) за информацию о продаже LX-450 в отличном состоянии. О вариантах на auto.ru и "Из рук в руки" уже все знаю.
Есть такая пестня - TLC 80 VX-R LIMITED, которая на порядок упакованней Лекса! Но, я в городе у нас один такой продал (от сердца оторвал), три года назад! Это чудо-аппарат! Лексус рядом не стоял (((. Теперь он в гор.администрации у одного из замов..... Машина-птица!
TLC 80 VX-R LIMITED, которая на порядок упакованней Лекса
Обычный Эмиратский Круизер.Че в нем редкого? Я в свое время думал о Лексе 450 но предпочел Криузед доукомплектовать разница получилась тока в сорте кожи. А вот 470 Лекс уже взял
без изебства и сразу.:-) С уважением Мак
Дело в том, что неушатанную 80-ку (и Лексус тоже :-) достать проблематично - восстанавливать же ее под себя - мягко говоря накладно! Как показывает опыт, на большинстве 80-ок начинает к этому времени все сыпаться... :-(
А нам - нам наоборот интересно такую машину обслуживать - денег то мы на
ней можем заработать немало :-) Так что это совет от меня лично, а не от центра :-)
Мой знакомый ездит на 80-ке дизельной 97г. Пробег под 250. Говорит никаких проблем, затраты на диски тормозные с колодками 40000, форсунки распылителя еще 12000, больше ничего кроме масла с фильтрами вспомнить не мог за 5 лет. Это терпимые затраты. Что посоветуешь с большим богажником тысяч до 30?
Может быть Паджеро 2 или 3? Еще есть Explorer...
ну, дак если он уже сам на ней ездит и следит все пять лет - то немудрено, автомобиль то надежный. Но вот сейчас то младше 98 года по определению их быть не может, а эксплуатируют их и в хвост и в гриву. Заваленные редуктора и КПП - в порядке вещей. Про рычаги в подвеске - я вообще молчу. То бишь,
если взять из-под кого то знакомого, которого знаешь хорошо, и видел, как и где человек ездил - то не вопрос. А по поводу америкосовских машин (LX 450 :-) - претензии еще и как ко всем машинам из америки - Лексусов оттуда нормальных практически не встречал ... :-(
Как ты считаешь, какой пробег для 80-ки можно считать предельным, с какого она начинает сыпаться? Ищу объявления только с идеальным состоянием и обслуживанием. Думаю, что цена будет в пределах в 20-24 тысяч?
У меня один хороший знакомый продает обычную 80ку 97 года, нач эксплуатации 99 г. с очень маленьким пробегом в идеальном состоянии. может проще его купить и доделать под лексус для себя ?
У меня один хороший знакомый продает обычную 80ку 97 года, нач эксплуатации 99 г. с очень маленьким пробегом в идеальном состоянии. может проще его купить
и доделать под лексус для себя ?
+1 - это будет умный шаг.
Или взять Прадо в 90-ом кузове - машина легче-ломается реже.
Ну - начнем с того, что они очень уж не любят менять рабочие жидкости ( в том числе и масло в ДВС ;-)
Далее - на большинстве машин КОСМИЧЕСКИЕ пробеги (ессно дело скрученные). :-)
Ну а про то, что практически все битые вхлам - ну ето помоему уже и так все знают.
А - да!! еще одно -
на бензиновых машинах лямбды от нашего бензина сразу дохнут, и постоянно зажигающиеся лампы ЧЕК ЕНЖИН доведут со временем до истерики.... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)