Подскажите, плз. На щупе в АКПП: Т-3(тройка римская), то ли это 1-3 римские, но скорее буква "Т". Вопрос: какой тип масла туда заливается? (Креста JZX100, 2.5л, 97г.) Есть ли разница между АТФ и Декстроном?
ой.. не что в ребячество то играть.
яж написал - "вообщем-то".
у тойот есть просто type-t, type-I, type-II, type-3, type-IV.
DII, DIII - практические аналоги типа-2 и третьего.
для более простого понимания я и предложил, что можете понимать это как дексрон2, 3 и 4
соответственно. не хотите по простому - можно и по сложному, я ж не против.
А так - Toyota ATF Type T-IV занимает прмежуточную ступень между D-IIE и D-3 и все его отличия служат для режима частичной блокировки гидротрансформатора, реализованого с 96-99 годах почти на всех АКПП
устанавливаемые на легковые Тойоты.
насчет трансмакса Зет бы узнать
он же вроде не выпускается
и насколько я помню только он допускается кратковременно лится в акпп хонд после 96 года ?
это про него речь то идет ?
а в тоиоты до 99 года любой Д2-Д3 лить монна
или я что то путаю ?
Остается только спросить, почему именно жидкость для автоматов вызывает столь пристальное внимание владельцев? Ведь кроме "оригинальной ATF" на автомобилях Toyota инструкция
предписывает использовать:
только оригинальное моторное масло "Toyota Genuine Motor Oil Clean SL"
только оригинальное трансмиссионное масло "Toyota Castle Gear Oil Super"
только оригинальную охлаждающую жидкость "Toyota Genuine Long Life Coolant"
только оригинальную жидкость
для гидроусилителя "Toyota Genuine Power Steering Fluid"
только оригинальную тормозную жидкость "Toyota Genuine Brake Fluid 2500H"
только оригинальное компрессорное масло "ND-Oil8"
и, разумеется, только оригинальные запасные части Toyota.
Иначе ведь машина сразу развалится,
не правда ли?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)