Собственно, вопрос в чем: на Матизе отсутствует тахометр, то есть определить обороты двигателя - никак. В инструкции про прогревание двигателя ни слова. Это понимать так, что двигатель в прогревании не нуждается или...? И еще в инструкции написано, что эксплуатация разрешена до - 23 по Цельсию, это
реально так? У подруги в любую температуру заводится, но у нее коробка механика, у меня автомат, это имеет значение? Вероятно, вопросы глупые, но ответов все равно хочется... :-)
насчет прогрева много мнений для себя вывел золотую середину: еду когда датчик температуры доберется до первой риски это как раз то время за которое неспешно
откорябываешь иней со стекол
Прогревать в любом случае нужно. При хорошом минусе по звуку определить сможешь, прогрелась машинка или нет. Если поехать на холодной машине с АКПП, будут чувствоваться небольшие толчки при переключении передачи.
у меня тоже Матиз-автоматикз, установил сигналку с автозапуском, прогревается минут 5-7 - за это время одеваюсь, спускаюсь к машине - сел-поехал, первые 5 минут (примерно по указометру между 1 и 2 риской) не раскручивая мотор
у мну тоже мотька (тока литровый) - про прогрев у него в ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО :-) , что он должен иметь место: от 30 сек до 2х минут ..............но я есс-но грею по обычному, то есть
Цитата: От пользователя: Shpil
когда датчик температуры доберется до первой риски
или еще дольше: так как у мну автозапуск, то периодически я слишком рано его включаю,.......либо ваще до тех пор пока не оттають окна
но а ваще - вопрос о
прогреве, он из ранга 92й/95й бензин, шипы/липучки и т.д. , а еще на него жизнь отвечает - у подруги при зимнем слишком коротком прогреве, Гетц начинает глохнуть ....
Цитата: От пользователя: fammi
И еще в инструкции написано, что эксплуатация разрешена до - 23 по
Цельсию, это реально так?
:-) :-)
насколько я помню в инструкцию к тазу у мну было написано тоже самое,........ну, может до - 25 С
вряд ли есть много авто, хде эксплуатация предусмотрена и при -45, но нада заметить, что в Магадане люди зимой тож не пешком ходют :-)
после кратковременного прогрева(привести в чуство системы смазки и подачи топлива), и не на высоких оборотах
но вам всетаки рекомендую прогревать до падения оборото потому как у вас автомат, а повышенные обороты холодного двигателя дают резкую нагрузку на
коробку во время включения передачи
Центурион, ставили в салоне, где машину брала. Расстояние из дома, ну, наверное, большое, хотя скорее имеет значение , наверное, что окна на сторону, противоположную стоянке, потому что обещанных в
инструкции 1000 метров до стоянки точно нет (во дворе ставлю), дом панельный.
В офисе у нас зона какая-то аномальная, сотовые периодически тоже не берут. :-)
Цитата: От пользователя: Shpil
но вам всетаки рекомендую прогревать до падения оборото потому как у вас
автомат, а повышенные обороты холодного двигателя дают резкую нагрузку на коробку во время включения передачи
ликбез:
прогрев автомобиля (в частности мотора, впускной и выпускной систем) необходим для того, чтобы материал, из которого изготовлены детали двигателя и оных принял рабочий объем - расширился. как известно, рабочая т-ра двигателя довольно значительно отличается от наших -10, что
соответственно ведет к изменению формы деталей в зависимости от температурного режима. так при -10 мотор скукоживается, при повышении температуры до рабочей он принимает нормальную форму - расширяется. Из этого следует, что на холодную части мотора сильнее истираются вследствие появления зазоров
между детальками...
значит и Вам его втюхали
заявленных 1000 метров он не даст (это данные по прямой видимости и скорее всего на прием)
на прямой видимости он (брелок) передает наверное метров со
100 не больше - я тоже весь исплевался от него, короче кал полный
я советую греть до первой риски и дальше осторожно прогревать на ходу
я не прогреваю почти - завел, пару минут максимум и поехал.
по-тихоньку конечно, пока температура на норму не выйдет.
ну а потому уже джазу по полной :-)
сильно не грею машину, чуть пошел теплый воздух, переключил на газ и вперед без рывков, а то что можно на месте коробку прогреть - ну это вряд ли на парковке греться нет повода ей, а пока тосол пойдет по большому кругу и начнет греть дестрон в радиаторе - может уже вечер наступить.
я грею пока воздух из печки не пойдет ( менее 3 минут при -10 за бортом, хонда 2,0 л. с климат-контролем) и вперед. потихонечьку по пикулям на второй передаче и оборотах двигателя около 2000 об. до главной дороги (500 метров) за это расстояние уже мотор прогревается до первой риски. через 1,5 км.
температура 90 градусов.
проехав еще 2-3 км. после этого
Цитата: От пользователя: -=crOss=-
уже джазу по полной
как раз до россельбана 3,5 км.
Считаю, что зимой греть 1-2 минуты нужно, больше решать Вам.
Днем за 1-2 минуты успевает
отогреваться и воздух из сопел начинает идти теплый воздух.
p.s. прогревается первоначально при -20 - 25 всего 4-5 минуты и можно ехать. Оч. быстро прогревается, зараза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)