у меня сеструня приобрела такую...
вообщем по многим параметрам, подразумевающим разного рода комфорт, машинка, по ее мнению намного предпочтительней 10-го семейства ВАЗа... и когда покупала (не знаю как сейчас), цена была ниже чем на указанное выше семейство...
ну а что касается
Цитата: От пользователя: cem
сыпется как ведро
так еще пробег дообкатный... дальше видно будет... в любом случае за такую цену (8 с чем-то) альтернативы мало...
Её уже сняли, а цена там далеко за 8 килобаксов, толи 12 толи 13, где то так. Той зимой когда выбирали машину ,тож смотрел её. Порадовал выстовочный машин на Щербакова - нашёл саморез на полу ))))
а так
Цитата: От пользователя: plastic mirror
сборка автоваза
цены
воздушные
модель - старый опель.
покупать - не стоит.
Старый опель собранный на Автовазе за 450 тысяч. По мне дак ничего кроме мотора 1,8 там хорошего нет, вот что мне в глаза кинулось так то что из задних седений Ваза выбрться полегче будет чем из Вивы
по мне дак Лачетти гораздо лучше, и стоит ненамного дороже.
Ну так вот, дети. Жили были за морем челы и однажды до того, сцуки, обленились, что решили - нада им найти чесалку для ануса, да не простую а халявную... чтобы и анус цесать, когда чешецца, и денех за это никто брал. И придумали они ее, а сделать решили
ее в тех местах, где люди на мир смотрят через сильно заплывшие глаза, то ли с перепою, то ли по традиции... ну и попробовали они первый экземляр - епта, чешет! Да быстро, да экономично! Правда не так нежно, как на бумаге было...но это быстро устранили.
Суть да дело, но решили они, что анусы
чесать хотят все и наделали их кучу, да и напродавали... и доходят до них слухи, что что ни новый владелец, так через полгода-год жалуется, что анус порван... а мораль той сказки такова, что нинада к нежным местам подпускать нечисть всякую с заплывшими глазами. Есть среди них канечна люд с руками
пальцами наружу, но те за морем живут, хотя тоже последнее время анусы свои кому попало начали доверять.
зря вы на нее так накинулись. я тоже кидался, пока не рассмотрел поближе. наворотов там умотаться . и жопогрейка, и обогреватель зеркал, омыватель фар... еще чего то там... мне понравилась. да и где вы купите астру, хоть и прошлого покаления, с 1.8 за 450 тыров? врятли.
а то,
что сняли, дык от непродуманной маркетинговой политики. думали, что ажиотаж будет , ан не получилось. как и с калиной обасрались.. старперы, они и есть старперы.
им бы приучить народ к машине, а потом цены поднимать, а они по совковой привычке решили, что народ ломанется.
Вон, иж мудро поступил. Спектры по довольно низкой цене продавать начал. думаю, что спросом пользоваться будет.
Мошына хорошая!
Но стОит дороговато малость.
Еслиб ей на пару тыщ цену сбросить - ценыб ей не было!
Да и с этой ценой для такой комплектации всего пара конкурентов найдёца...
Эта мошына может быть интересна дюдям которым хочецо не просто ездить, а динамично летать! :-d
1,8л 115л.с. (как на Вектре) для этой букашки просто зверский мотор.
Так что грубо говоря - мошына для маньякоф! :lol:
Да, товарищи, базар-то Ваш ни о чём.
Как владелец оного агрегата (конечно, немного предвзято) сообщу интересующимся следующее.
"Старая" Астра оснащена двигателем Ecotec 1.8 (Евро-4), выпускаемом в германском Бохуме аж с сентября 2000 г. Для особо занудных сообщу, что на новой
Астре H, в комплектации 1.8 стоит он же. 125 л.с. 170 Н.м. ПО спидометру букашку он разгоняет до 205 км/ч
Машина оснащена "спортивной" коробкой Opel17WR, поэтому она разгоняется до сотни быстрее обычной старой Астры (на которой, как правило встречает коробка Opel 17CR) - за 9,5 с.
Сочетание двигателя и коробки позволяет не переключаться часто. Двиг уверенно тянет без рывков уже с 1500 об., момент нормально распределён в диапазоне от 2200 до 4500 об. с небольшим подхватом на 3800.
АБС и Traction Control работают мягко и нежно, машина чётко слушается руля и
уверенно ведёт себя на дороге.
Да, на ней стоит так называемая "полицейская" подвеска - практически непробиваемая. Летом проверено на просёлках и лесных дорогах - сам не ожидал такого. Потери - задний левый брspujdbr оторвало нахрен.
Летом кондёр легко устраивал
морозильник. Зимой в машине тепло (даже без WebAsto тёплый воздух начинает идти при холодном двигателе - еропейский пакет ColdPac) . Попогрейки, электрозеркала, регулировка руля и водительского сиденья, ПТФ - всё есть.
Расход бензина летом - в среднем не более 10 л. на сотню (с учётом
слегка погонять). На трассе при спойокной езде - около 7 л. Сейчас зимой по всем пробкам + WebAsto = 12 л. на сотню.
В сухом остатке за 12 000 км не сломалось ничего, даже по самой мелочи (брызговик не в счёт). Машиной доволен.
Если есть вопросы по существу - готов
ответить.
Теперь по поводу GM и прочая.
Говорить, что General Motors - отстой и т.п., имхо, имеет право только один человек - руководитель Toyota? которая наступает GM на пятки. Остальные, ВСЕ остальные, рядом не валялись ни по объёмам производства, ни по патентам на технологии,
ни по уровню управления.
Про Viva: это был временный проект, призванный убедить г-на Каданникова в необходимости привезти в Тольятти завод из Бохума, чтобы делать там Ecotec для ВАЗов. Г-н Каданников решил делать свой двигатель, тепрь, как известно, делать его будет уже не г-н
Каданников, а GM отозвало своё предложение. Viva будут потихоньку собирать, пока завод из Бохума не повезут в Бразилию или Корею. Потом прекратят. А лет через пять уважаемые форумяне будут нахваливать очередного ДЭУ Лачетти с Ecotecom, слегка перелицованного в Pininfarina.
А вообще
интересно, если бы машину, как в Бразилии назвали Chevrilet Astra, что бы о ней говорили? А так ведь 80% народу не отличает её от Нивы (мне гаишник, выписывая квитанцию, спросил, глядя на машину, стоявшую перед ним - Вы на чём сейчас ехали? - Пешком,блин, шёл, - на ней! - А.... и написал
Шевроле-Нива). Вот такой маркетинг ВАЗа...
Сервис Опелевский, то то бишь Глазурит с Автобаном.
Имхуется мне, что ионй ВАЗовский сервис - взять хоть Ладу-Берёзовский, несколько от них отличается, причём в лучшую сторону как по цене, так и качеству.
Доеду до 15 000 поеду на ТО-1, там посмотрим.
Философский вопрос
оффтоп: А вообще по каким маркам в Е-бурге есть нормальный официальный сервис? И чтоб от конкретной смены не зависел?
Сдаётся мне, что кривые руки и разгильдяйство встречаются не только на автозаводах.
По уровню управления и потенциалу всех сделает Hyundai через 5 лет, так же как сейчас мы наблюдаем растаптыване всех монстров электроники во главе с SONY гадким утенком Samsungом. :gun:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)