Если ты знаешь что стоять долго то лучше врубить нейтрать и поставить на ручник машину чем насиловать держанием педали тормоза коробку в течении 5-10 минут
> после переключения в положение N включить D надо только после того как остановица авто.
На Тойотах это не так, там -
> на автомате на ходу можно двигать селектор так, как он двигается без нажатия кнопки...
> вот только нахуа?
Переключение
N->D - гораздо больший стресс для коробки чем постоять 5 или даже 10 минут в D. А ездить на N (с горки, и т.п.) - небезопасно.
За все остальные машины не скажу, но там, скорее всего также.
после переключения в положение N включить D надо только после того как остановица авто.
А что мешает сделать это без остановки????
По теме: Некоторые коробки воспринимают режим N как стоячий режим, и пускают масло не по
рабочему контуру, а в обход. Соответственно охлаждение и смазка деталей трансмиссии уменьшается. Делайте выводы. Кстати, в том числе и по этому есть ограничения по скорости и длительности буксировок аавтомобилей на АТ
Короче фиг знает. Брат на хонде постоянно переключается на N при длительных спусках, когда я его спросил нах ему это надо, сказал - для экономии бензы. Ну, и я недавно ехал на тойоте из Красноуфимска через Сажино-Арти-Михайловск-Нижнесергинск, если кто там ездит знает какие там спуски-подъемы. Вот,
и короче денег было в обрез, реально опасался что просто бензы до Ёбурга не хватит. Поэтому решил на спусках тоже двигать накатом - в конце подьема на скорости 90-100 втыкал нейтраль, и падал вниз с плавным разгоном до 120-130, когда скорость понижалась до снова 90, включал драйв. Вобщем ниче не
сломалось, до дома добрался. Бензы спалил примерно на 1.5-2 л/100км меньше чем обычно. Типа он действительно экономится: скорость 120 - на тахометре 900, еще бы было по другому! Правда у меня автомат без овердрайва, поэтому расход город\трасса практически одинаков. На нормальном четырех-ступом
скорее всего подобные качели неактуальны. Вот.
Селектор можно двигать как угодно при движении если он не требует нажатия кнопки. Если же требуеться нажать кнопку для переключения передачи то надо остановить авто и удерживая тормоз нажать на кнопку и передвинуть в нужное положение.
есть ограничения по скорости и длительности буксировок аавтомобилей на АТ
------------------------------
в мануале на цивик инструкция по
буксировке гласит: если буксировка неизбежна, то производить ее надо на нейтрали со скоростью не более 50 км/ч и длительностью не более 80 км. что вообще никак не стыкуется по вопросам безопасности коробки с ездой накатом при 120 км/ч.
п.с.: только не понятна, что будет и чего делать
после того, как буксировался 80 км? может японца думает, что один хрен в сервис ехать, так там разберутся... :-)
Цитата: От пользователя: alcapone в мануале на цивик инструкция по буксировке гласит: если буксировка неизбежна, то производить ее надо на нейтрали со скоростью не более 50 км/ч и длительностью не более 80 км. что вообще никак не стыкуется по вопросам безопасности коробки с ездой накатом
при 120 км/ч.
Так то видимо имеется в виду буксировка с не работающем двигателем, а это совсем не равносильно езде на нейтрале при включеном моторе.
Я пару раз случайно рукавом выталкивал D в N на ходу (лез в полки рукой..), ну чё делать - втыкал обратно D, благо кнопку жмать не надо, Фримэн не заругаеццо ;-)
Цитата: От пользователя: Shpil
беседовал с денисом морозовым по этому поводу
он сказал что все
переключения только на месте,
Цитата: От пользователя: alcapone п.с.: только не понятна, что будет и чего делать после того, как буксировался 80 км?
После этого нужно остановится, в течении 40-80 минут дождаться понижения температуры подвижных частей и жидкости АКПП до
приемлемой
температуры и буксировать дальше хоть еще на 80км. А вот если до ближайшего сервиса километров 300, а эвакуатора нет, то выход один - отсоединить привода от ступиц и волочиться хоть в японию.
Так то видимо имеется в виду буксировка с не работающем двигателем, а это совсем не равносильно езде на нейтрале при включеном моторе.
--------------------------------
ну, не знаю, скока надо выпить, чтобы нестрашно было ехать в буксируемом автомобиле без тормозов и руля со скоростью 50 км/ч. я точно 80 км не проехал бы
Цитата: От пользователя: alcapone ну, не знаю, скока надо выпить, чтобы нестрашно было ехать в буксируемом автомобиле без тормозов и руля со скоростью 50 км/ч. я точно 80 км не проехал бы
Это че за автомобиль такой, с которого для буксировки нужно снимать руль и
тормоза? :lol:
Это че за автомобиль такой, с которого для буксировки нужно снимать руль и тормоза?
-----------------------------------
:-d :-d :-d
так-то
в автомобильчике рулевое и тормоза на гидроусилителях.... ну и маслице там должно бегать, а для этого вроде как насосики разные от двигателя должны запитываться. руль на выключенном двиге и на скорости крутить не пробовал, а тормоза очень плохо работают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)