Имеем, автомобиль нексия 97 г, 2 с лишним года простояла на стоянке, сейчас пол года ездит, остоянные роблемы с тормозами, сначала ручник порвался, поменял, заодно пришлось поменять тормозной механизм, одного из барабанов, заклинило суппорт, восстановил, но нифига, поставил от ланоса, все прокачал,
но нифига, схватывает только в самом конце (((, зависимость от ручника, если чуть приподнять, то чуть лучше тормозит но все равно не так как хотелось бы, да и по хорошему не должен ручник влият на тормоза, ездил когда его вообще небыло, и то лучше тормозила...
вот и вопрос, что еще остается?
Главный тормозной или ваккумник, как узнать что именно, и чтобы хотя бы на 95%...
сразу скажу прокачивал...
и еще интересно, тормоза это что только на иномарках стоят? почему закрыли тему на общих вопросах? Кто там модер?
при прокачке посмотреть как струя идет из трубочки нормально или нет
при заведенной машине педаль так же уходит или лучше
не шипит ли при нажатой педали
если шипит то сдох вакумный усилитель тормоза
если
из трубочек фигово льется - то засоренны трубки
в мануале по тормозам пишут что менять нужно тормозуху не позднее чем раз в дав года- иначе она разрушается и выпадает осадком на внутренних стенках трубочек
при неиспользовании машины - начинают разрушаться тормозные
цилиндры - те что в колесах
- не сами цилиндры а уплотнители - сальники на них- теряют эластичность и не дают нужного давления - либо ваабще не перемещаются - может присутствовать ржавчина на зеркале тормозного цилиндра- как следствие недожатие тормозных колодок
менять нужно тормозуху не позднее чем раз в дав года- иначе она разрушается и выпадает осадком на внутренних стенках трубочек
осадок не самое страшное , страшнее накопленная влага - вот причина серьёзной коррозии по всему контуру -
очень сложно победить её - как правило при продолжительной эксплуатации смывается , заставляя при этом чаще менять детали
ну а если при этом ещё и простой 2 года - совет только один - с главных цилиндров трубочки в ёмкости с жидкостью и прокачивать и прокачивать , а сами тормозные
цилиндры при возможности перебрать
да и в первую очередь сменить жидкость - в 96 или 97 году на Кастроле здорово помогла замена на Мерзавчике C280 , который в неметчине так же около 2-х лет простоял - тормоза то были , то их не было , даже лампа ABS регулярно загоралась - приехали на кастрол , они сменили жидкость с полной прокачкой
всех контуров и проблем как не бывало
при заведенной машине педаль так же уходит или лучше
она слишком хорошо уходит при заведенной...если накачать, а потом завести, то уходит медленно ((...шипение слышно только на незаведенной машине слышно как шипит...
при
прокачке нормально плюються....
Цитата: От пользователя: Валкер
при неиспользовании машины - начинают разрушаться тормозные цилиндры - те что в колесах
тормозной цилиндр, из старых остался только один в заднем колесе, один поменял, суппорта новые....тормозуха
менялась, летом полностью, сейчас тоже практически литр залил...всегда лилась тормозуха не ниже DOT4 за последние годы (перед тем как она встала на 2 года менял тоже тормозуху)
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
с главных цилиндров трубочки в ёмкости
поменять
трубочки которые идут к цилиндрам на колесах или вообще все менять?
ну все надеюсь поняли что это я (Bkmz)
На мой взгляд - внимательно посмотреть на пропускную способность трубок. Открутит и глядеть КАК льется.
Алюминиевые трубки НЕ промываются. К сожалению.
Недавно мой друг продал машину которую "кормил" полтора года. Дизель. Тоже два года простояла без движения. Японец(!). Так за время
юзанья полетело ВСЕ. И движок делал (умерли сальники), АКПП (засрало отстоем сеточку), мозги (окислилось около 40% соединений), генератор, стартер, помпу...........ДОХ...ЕРА короче работы было.
имхо резинки-прокладки-сальники задубели, залегли, растворились в главном цилиндре и рабочих.
про влагу непонятно - если была хорошая тормозуха, то откуда ей там взяться?
У нексии стальные трубки.
А что хозяин спрашивает так это явно не работает механизм регулировки зазора в задних колодках. Там винт храповиком выкручивается при поднятии ручника. Заржавело похоже.
И еще если стоят термоизоляц. вроставки у передних колодок - тоже сильно добавляет
свободного хода педали. Выкинуть их ход поменьше сразу.
Если педаль тормоза проваливается, а тормозная жидкость нигде не подтекает - 99.9% главный тормозной цилиндр, а именно его манжета. ;-) Менять ГТЦ в сборе. Возможно, забился перепускной клапан - один фиг менять ГТЦ. Затем, ИМХО, неплохо было бы проверить на стенде, как тормозят все колеса. ;-)
А что хозяин спрашивает так это явно не работает механизм регулировки зазора в задних колодках
один механизм заменян,
Цитата: От пользователя: Валера
Там винт храповиком выкручивается при поднятии
ручника
неправда, колодки при поднятии ручника разводяться, какойто фигней, которая на колодках, винт вкручивается, при нажатии на педаль тормоза, там такой рычажек есть, который его поворачивает
Цитата: От пользователя: Валера
И еще если стоят термоизоляц.
вроставки у передних колодок -
уже не стоят, поставил суппорта от ланоса, там нет такого ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)