Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста в чём причина неисправности. У меня Audi 100 91г.в. 2.3 механический впрыск. инжектор.
Приходиш с утра на стоянку машина заводится с пол тычка. Прогрел поехал, но едиш буквально минут 40 машина сама по себе глохнет.
И чтобы завести её повторно
нужно чтоб движок полностью остыл!
Ана просто напросто не заводится когда движок горячий.
Может виной всему тепловой дачик!
Ехать на Раевского не советую с такой проблемой, потому что расскажут все, что угодно, но не по теме. Пройдено много раз.
Раевского эти машины не делают.
Могу сказать, куда ехать.
Позвони 8922-20-57-237.
А так - проблема извечная - система впрыска K-Jetronik.
Стоимость
нового "краба" (дозатора-распределителя) - 35 000 рублей , только на заказ.
Плюс смотреть трамблер и датчики.
У мя такая же беда была, два дня искали причину. Оказался бензонасос. Там с ним фигня была какая -то, когда он поработает 30-40 мин., нагревается и нафиг перестает работать. Пока докопались до истины, бля, фсю машину разобрали :-)
тоже верно.
бензонасос на таких машинах нужно менять один раз в год, независимо от его состояния, потому что ломается он лишь в определенных условиях - обычно далеко от города, в лесу, зимой и к ночи.
Самый верный тест бензонасоса в таких случаях - когда заглохла и не заводится - налить 20 литров холодного бензина в бак. Если бензонасос виноват, то он остынет и заработает.
Была такая же проблема(один в один, машина Пассат Б3) проблема оказалась в лямбда зонде (через какое-то время контроллер переходил на аварийную программу и всё становилось нормально, а во время прогрева показания лямбды игнорируются).
У меня на Bora 2003 такая же вата с датчиком температуры двигла была....в итоге машина глохла на 30-40км\ч при торможении.....
Отключались естественно ГУР и АБС - экстрим однака :-(
Датчик холода - это, я подозреваю, атмосферный датчик, такая ромбовидная штуковина с мембраной и сеточками внутри, которых там, судя по году машины, нет уже лет 10, они на такую длинную жисть не рассчитаны.
Я у себя просто выкинула все эти сеточки, и все заработало.
Хотя, возможно, это
еще какая-то хрень.
Цитата: От пользователя: Лёхич
Отключались естественно ГУР и АБС - экстрим однака
такая же фигня случилась, когда шли летом по серовской трассе наперегонки с мерсом. (ну, дурость-то она только со временем проходит). На скорости 180 отпал
по неизвестной причине датчик холостого хода (ну, это потом высянилось), сбросив газ, обороты упали, и все нахрен заглохло. скорость к тому моменту была км 150. Так же ни гидрача, ни тормозов. Было не очень уютно. Остановивишись и выяснив причину, поставила скобку на этот штекер. Мерс уехал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)