Расскажите, стоит ли овчинка выделки?
Движок Мазда FE, пробег 233 т.к. Обработать или не стоит? В движок не лазили, но прежний хозя лил РиМет при замене масла регулярно.
почитай-ка тут http://www.svong-1.com/index/index.htm
все и внимательно
я для себя давно вывод сделал, что кроме масла и бензина в движок ни что лучше не лить
Вот есть ремонтная смазка ХАДО
Всё мучает меня мысль проверить её хотя бы на обычных компьютерных вентиляторах, которые со временем изнашиваются и их начинает просто колотить.
Раз средство такое замечательное то вот и будет проверка их "металокерамики" :-)
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет
их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который
компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ
диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор
специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика
колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания,
устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не
имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не
буду.
Всё мучает меня мысль проверить её хотя бы на обычных компьютерных вентиляторах,
Я ER в кулер как то заливал,так чуть проц не спалил и кулер пришлось выкинуть - он все плавнее крутился и остановился наконец))) Просто супер тихо стало!
Чистый ER в вентиляторы на ПК заливать нельзя- их заклинит.В руководстве на ER указана пропорция для разбавления маслом.Нарушать пропорцию нельзя. Я сам смазываю вентиляторы ПК маслом SHell c ER. Смазки хватает на полгода. Работают тихо.
Что касается двигателя.
На прежней машине надо
было делать капиталку. Износ цилиндра 4 был 100 %. Удалось отсрочить капиталку на 40 ткм с помощью регулярной заливки ER.Никакой чачи как на рисунке не было. Двигатель- чистейший. Другим результатом заливки ER стало снижение температуры двигателя. В пробках не перегревался ни разу, вентилятор
крутился редко. Ёще одно наблюдение - уменьшение вибрации двигателя.
Счас заливаю ER в Мазду 626.Двигатель 18 FP DOHC.За год эксплуатации при пробеге 25400 км расход топлива составил 8.5 литров для всех режимов в сумме.В пробках не перегревался ни разу. Двигатель чистый.
Так что грязь на
картинке , залипание колец , заклинивание поршни при заливке ER - FALSE.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)