Хочу только Тойоту, друзья советуют Тойоту Марино - года 97, но на друзей особо не надеюсь, сам в иномарках не разбираюсь может подскажете? и ещё вопрос, где лучше брать в фирмах специализирующихся на иномарках или можно у собственников, заранее спасибо...
можно и марину взять - с запчастями проблем не буит, тк дохера их....да и в тусе таётаводов иногда складывается ощущение, что это туса спринтер-церес-марино-водов
я за эти деньги взял Ниссан Примеру (1,6 л, мкпп, 1997, левый руль, 90 т.км, 2 подушки, АБС, кондей, электропакет на передних дверях+зеркала) и ни разу ещё не пожалел :-)
А я вот тоже искала тойоту...
хотела левина, труенчика, маринку, что-нибудь бодренькое..
а купила РАВ4!!!
Вчера!!!
а сегодня каталась целый день - просто сказка!!!
взгляни ни них, не поленись...!!!
раньше ездила на старлете - бодрый боливар...
все таки
полный привод, 2 !!! люка на крыше (коротыш),кондишн, все дела...
Это супер!!!
Бери Тойоту и не парь мозги. Тойота - это народный автомобиль. З/частей херова туча. И новых и дубликатов (как плохого и неплохого качества), так и б\у.
Хонда - тачка классная, но в обслуживании дорогая (личный опыт).
Ниссан - тоже неплохой, но с з/частями легкое безобразие.
Мицуба - не ездил, но говорят, что движка капризная к нашему бензину.
Субару - тоже в обслуживании дорогая!!!!
Советую пригнать авто с аукциона - т.е. самому выбирать и чтоб номер кузова был до покупки известен(он в аукционнике прописан должен быть), а лучше ещё докучи потом пробить продажу купленного тобой авто через другую контору. Пригон только поездом (иначе прощай подвеска).
У самого 3-я японка.
Поддерживаю твой выбор в пользу тойоты - самый ремонтопригодный авто.
В эти деньги думаю сможешь выбрать простой авто типа Corolla. Статистику я смотрел здесь: pravto.ru