Подскажите, вот сейчас на полном приводе ездить или нет. Постоянно или только когда припрёт? Если постоянно, то не вредно ли для коробки, учитывая что местами встречается чистый асфальт, и когда пора его отключать? Как быть на трассе? Какая скорость не вредна для коробки и раздатки на полном
приводе(естественно верхний предел). Да, и вообще, каким деталям в автомобиле плохо от полного привода? Какие проблемы в связи с отсутствием межосевого дифференциала? Спасибо!
Если нет межосевого диффа (жесткое подключение), то постоянно на полном приводе (особенно по асфальту) лучше не ездить, ибо:
а) трансмиссию загубишь
б) резину сотрешь
в) не дай бог, улетишь в повороте
В повороте передние и задние колеса разные расстояния проходят, вот тут
дифф и пригождается. А при жестко подключаемом приводе какие-то колеса (передние или задние) начнут слегка буксовать, а при хорошем сцеплении с дорогой это конкретная нагрузка на раздатку.
Если раздатка цепная, то первым делом цепь вытягивается от езды по асфальту на 4вд. И будут потом периодические удары ощущаться в трансмиссии при езде с подключенным передком.
У меня был патрол, там можно было на ходу подключать\отключать передок на скорости до 40 км\ч, вроде. Так и
приходилось постоянно ручку дергать.(типа для трогания на скользком) А езда была с подключенным передком - караул полный. Вообще агрегат поворачивать не хотел :-(
на полном приводе (особенно по асфальту) лучше не ездить
сечас асфальт тедком покрыт даже если и виднееться так что скольжение отличное и не чево страшного если на полном приводе ехать даже в поворот
а вот по трассе лучще
выключить и самое главное не лихачить. а то ведь трасса она штука коварная
лично я ваще не выключаю WD в городе
по снежной каше и льду лучше уж на заднем только, проще контролировать ... если скорость не перебор то вкатыванием повороты проходит как по рельсам (резина зимняя шипы естественно), а с включенным передком заносит ВСЕГДА, у эскуды легкий зад соотв проскальзывают задние (эффект как на ручнике),
я езжу на заднем включаю перед когда нужно (в гору ледянную залезть, по сугробам проползти и т.п)
Так-то да, но имхо
фуллтайм 4вд лучше. И раму и раздатку это иметь не мешает (см. лэндкрузер).
А раздатка вообще неотъемлемая часть 4WD. (если некоторые субару не рассматривать ;-) )
Хм... Мнения как бы разошлись? А если поставить вопрос чуть иначе: можно ли сейчас ездить на эскудике на полном приводе по городу, не выключая? Сомнения: 1) отсутсвие м/о дифференциала и как следствие: а) сильно ли жрётся резина и б) выдюжит ли раздатка, с учётом того что машинка то одна из крепких
и толковых, и япы же должны были предусмотреть что нормальный человек не станет останавливаться каждые сто метров для переключения раздатки, да ещё и сдавать назад для разблокирования хабов.
Вопрос же возник, как раз, потому что на полном приводе вождение сейчас становится похоже на процесс
поглощения халвы: Не заносит, колея не мешает, в повороте стабильна, в торможении двигателем надёжна и предсказуема, проблем с неустойчивостью в повороте в связи с отсутствием м/о диффа НЕ НАБЛЮДАЮ!!! Но иногда слышно как заднее колёсико подволакиваем, что вызывает боль и сострадание. НО НЕ ХОЧЕТСЯ
ОТКЛЮЧАТЬ 4WD!!! Машинка становится плохонькой без 4WD. Прежде водил жигулёвую семёрку, так вот в нынешних условиях ескудик с 2WD гораздо хуже себя ведёт на дороге, а покупал его в надежде на обратную ситуацию.
Есть ещё кто нить, кто СЕЙЧАС ездит на 4WD не выключая и надеясь на японскую
прочность и имеет в этом опыт?
Время, через которое растянется цепь в раздатке, будет зависеть прямо пропорционально от времени, проведенного в поворотах с полным приводом на асфальте. Может, год, а может, месяц. Но это неизбежно :-(
Имхо если
дорога целиком заснеженная, то 4ВД, если есть асфальтовые проплешины, то 2 ВД. А неудбства включения-выключения - недостаток конструкции. :suxx: жестко подключаемый мост - не для города, а для хляби.
Резина хорошая, дорогая, липучка, всесезонка, выбирал не сам, попросил спецов я им доверяю, разницу почуствовал сразу. И тем не менее вопрос выше, всё же возник.
Т.е. вы хотели сказать: обратно пропорционально? Т.е. чем дольше 4WD на асфальте, тем меньше срок службы цепи. Эта естественная и очевидная зависимость для любой детали автомобиля: чем больше пробег, тем меньше ему осталось жить. Вот в этом то и вопрос: на сколько быстрее будет убита раздатка по
отношении к другим, весьма крепким, частям данного авто с учётом того что на улице сейчас голого асфальта мало и там где он голый на самом деле скользко.Я всё таки: а) ооочень хочу в таких условиях полный привод б) вся конструкция вроде бы с запасом для дураков а вот в части 4WD начинается какая-то
паранойя - квартал с кашей - включил, квартал почищен - остановился, выключил, сдал назад, поехал, ан нет, все поехали а ты буксуешь - лёд, включил - красный свет. Мне кажется не так уж критично всё должно быть. Или я не прав? Может если разумно в разумных пределах, то может быть цепь сдохнет тогда
когда и автомобильку менять пора будет или же раньше? Вот ведь об чём я. :-) Ух блин, ну и зануда же я! Простите. :-) Очень полюбилась мне эта машинка, хочется бережно, но без паранойи. Всё таки железо должно служить людям.
Так всесезонка или липучка ???
Просто всесезонная резина - обычно так себе и зимой и летом. На 4WD - еще куда ни шло (по Нивскому опыту), а вот на 2WD, тем более на заднем приводе я б все-таки шипы порекомендовал...
Мне сказано - всесезонка и вроде бы липучка. Всесезонка точно. А с липучкой, может, я и присочинил, но мне казалось так. Я ничё в резине не понимаю, никогда сам её не покупал. Однако на жигулёвой семёрке на заднем, есссно, поездил на шипах - не в восторге. Всётаки у нас хоть и плохо, но чистят
дороги, а на асфальте шипы почти тоже что и летняя резина на снегу. Вот в том то и дело что 4WD выравнивает (для водителя) все эти неоднозначности внешних условий, в отличие от всяких универсальных резин, которые не универсальны и шипов, которые тоже не универсальны.
Да нет же. Это мои ощущения. Когда я ездил на дачу на шипах, там вопросов нет, там снег либо рыхлый, либо слежавшийся, шипики вгрызаются и - халва. В городе же мне больше понравилась не шипованая зимняя резина, но это на семёрке. С эскудиком у меня такого опыта нет.
Так вот в том то и дело, что в книжке то разрешают переключать на ходу, а в жизни все пользователи вокруг советуют этого не делать, как здесь же, в форумах, так и далёкие владивостокские друзья - большие поклонники этого авто, которые и притаранили мне сей девайс из японии. Все говорят что надо
остановиться перед переключением раздатки. Складывается впечатление что это хилое место в эскудике. Т.е. машина классная да ещё и дополнительный бонус - 4WD, но это, типа, так, на случай войны, как МЧС.
2 EdwardS есть же специализирующиеся ресурсы по Паскудам на авто.ру, авто.вл.ру , а в них поиском ;-)
езда на 4вд по городу - нормально. если уж хочешь отключить временно полный привод, то просто раздатку в 2Н (можно на ходу). подключать в обратном порядке при условиях:
1.залоченых
хабов
2 прямолинейного движения
3 не очень высокой скорости
отключать передок сдаванием назад в режиме 2Н в случае ненадобности в дальнейшем использования полного привода
ребят, вот по опыту сурфа, я так понимаю в паскуде та же система - поездив пару месяцев на 4вд попали на ремонт ппередка и чуть не попали на ремонт коробки. потом нашли мануал и поняли что полный привод на таких авто
- для бездорожья
- для скользкого движения по прямой.
- для
кратковременного преодоления препятствий. (типа на бортик по диагонали припарковаться)
для езды по городу - задний привод.
Без межосевого дифференциала лучше не ездить на полном приводе постоянно. Была 60-ка Ленд крузер с жесткоподключаемым "передком", поездил зимой не отключая- "порвал" раздатку, пришлось менять. Не стоит оно того.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)