Давайте по порядку.. где мне найти (не на заказ) лексуса из немеции..
и все таки чем плох из США:?
да одна думаю байда собирают же их на сколько помню все в америкосии, просто нужно убедиться в надежности продавца, америкоса
пробить проще, есть у них сайт по вин пробиваются все ремонты авто ;-)
америкосов однозначно больше
и они дешевле
рэксов в европу на порядок меньше завозили
а по траблам - дык как и в каждой американской тачке - хреновое техобслуживание, минеральные масла и т.п.
имхо не парить - если уж охота лекс - то брать и америки
да брать если ценник нормальный
продиагностировать тока путем все
двиг и коробку особенно тчательно
ну и посмотреть с масстреами насчет битости и топленности
ну и доки
короче все как обычно
можно и в тойота центр
тока про битость и топленность они тебе не скажут
где ты спасика обслуживал? ;-)
туда попробуй съездить
у оффициалов программами можно двиг подиагностить
та тойота севере обслуживал
знакомый мастер там робит...
думаю к нему и надо
просто была одна тачила америкосовская.. недоволен остался.. но там класс был гораздо ниже.. может машины классом выше они лучше делают? или все равно через жопу?
в эти деньги и под заказ имхо можно уложится
хотя хз
есть еще кстати фишка
рэксы из ОАЭ = харриеры с перекинутым рулем :-( ну и ессно все шилды на L заменены
сам не сталкивался - т.к. рэксы не покупал :-d
но теоретически возможно
с крузаками слышал так поступают
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)