симптомы следующие - сегодня утром пришел на стоянку, завел авто (все вроди как в порядке, окромя того, что пришлось покрутить стартером секунды 3 - обычно с пол тыка заводицо). завелась - начинаю чистить снег - глохнет....завожу....завелась-заглохла....патом вапще тока чихать начала, но
незаводиццо....покрутил 15 минут....так и не завелась...
свечи, вв провода, топливный фильтр заменены недели 3 назад, форсунки тогда же почищены ультразвуком....
ЧЕ делать??? Что это может быть???
--------------------------------------------------------------------------------
итак, определив, что выхлопная труба не забита, вв провода никакие там животные не погрызли и тд и тп. решил разбавить существующий в баке бенз свежим.
с товарищем поехали к нему в гараж (за что ему
отдельный мега респект, хоть и тазовод, правда планирует переквалифицироваться в иномаркавода) взяли канисры (2 шт - 10+20литров) и на заправку. приехали на стоянку, залили, покрутил стартером еще пару минут (что меня поразило, дак это то, что я сутра 15-20 минут стартером маслал, потом после работы
еще стока же помаслал и аккум сдох - даже сигналка не открывала замки, а через 2 часа, когда мы приехали с бензом - аккум как новенький - так же бодро крутил двиг, как и сутра). машина почихала, но не завелась. таогда мы вдвоем стали раскачивать корму авто, чтоб перемешать бенз.....еще
минута....и.....вот оно - завелась!!!!
ЗЫ. я НЕ доверяю качеству сиибнефти (простите за баян)
Така же фигня была, прям аналогично года два назад , тогда я исче на таз 2115 ездил. Свечи тогда купил NGK самые дорогие из представленных, чё-то рублей 700 за комплект недели две-три проездил и точна такая-же фигня приключилась, а Тазик был хорош, проблемм не создавал с начала и до конца
совместной жизни. Дык я тогда на свечи вообще не думал, с работы поехал и не смог. Всю ночь проковырялся, благо бокс теплый был. В оконцове у парня из десятки выкрутил совковые свечи, причем все четыре разные и завелся с полтыка. Потом проверил энти крутые NGK , оказалось ВСЕ ЧЕТЫРЕ !!! умерли . Во
как.
проверить, идет ли он вообще. не знаю точно, но ручным методом как-то это делается путем снятия обратки и ....
может дело в бензонасосе, может что-то засралось основательно
машина старая? если да, то попробуй полный бак залить. возможно мусор в баке отстоялся за ночь.
Залило свечи, а почему? Хотя может просто бензин с водой. Залей полный бак нормального бензина и перед заливкой добавь то что вытесняет влагу из бензина.
машина 98 года...1998 года....про ударный датчик не знаю...
Цитата: От пользователя: Mikle.
Хотя может просто бензин с водой. Залей полный бак нормального бензина и перед заливкой добавь то что вытесняет влагу из бензина.
попробую
Цитата: От пользователя: DeX™
А бенз не 95 случаем ?
зимой только 92-ой
Цитата: От пользователя: EX-s
или бенз пропал
или искра
варианта всегда было два
мб заправился на случайной заправке?
бенз есть, искра вероятнее всего тоже, тк чихает и заводица, но глохнет. на случайных заправках стараюсь не заправляца...пачти всегда на одной и той же...
Очень похоже на перемерзание бензопровода (была вода в бензине или конденсат). Попробуй химию в бак залить. А лучше затащить ее в тепло, через пару часов завести и выездить бензин, не останавливаясь - потом из канистры залить свежий. Канистра есть в гараже на ЖБИ, но до 19,00 там не появлюсь. Проще
купить 5-литровую бутыль воды с широким горлом, перелить воду, высушить - вот тебе и канистра! :-)
Вот еще идея: Насколько я понял время работы мотора уменьшалось с каждым разом. Дайте ему сейчас отдохнуть и завести заново. Если время работы увеличится, а затем опять уменьшится, то это забита выхлопная труба. Почему? Либо катализатор сдох и сплавился, либо доброжелатели что-то в трубу напихали.
У меня в свое время вода в баке кристализовалась в виде маленьких ледяных снежинок и это забило все топливные фильтры. В данном моем случае заливка бак не помогла. Нужно было чтоб все растаяло, а это в тепло часиков на 5.
Хотя пока забивало машина все хуже тянуть стала, а у тебя тут раз и
заглохла. Как то подругому.
тогда или конденсат
или чета померло
животные на стоянке под капотом ничо не наделали?
это врядли....у меня машина рядом с охраной стоит и за ней следят, тк владелец стоянки хороший друг.
Цитата: От пользователя: PMAY
Очень похоже на перемерзание бензопровода (была вода в бензине или конденсат). Попробуй химию в бак залить. А лучше затащить ее в тепло, через пару часов завести и выездить бензин, не останавливаясь - потом из канистры залить свежий. Канистра есть
в гараже на ЖБИ, но до 19,00 там не появлюсь. Проще купить 5-литровую бутыль воды с широким горлом, перелить воду, высушить - вот тебе и канистра!
аналогично не появлюс на жби до 19:00. может я к тебе заеду за оной часиков в 20:00?
Цитата: От пользователя: Grigory_
Вот еще идея: Насколько я понял время работы мотора уменьшалось с каждым разом. Дайте ему сейчас отдохнуть и завести заново. Если время работы увеличится, а затем опять уменьшится, то это забита выхлопная труба. Почему? Либо катализатор сдох и сплавился, либо доброжелатели что-то в трубу
напихали.
по поводу выхлопной - кат уже умер и его удалили. а вот по поводу того, что кто-то чего-то напихал (или я сам в сугроб заехал) - это я вечером проверю после работы.
Цитата: От пользователя: Sergey GT
а пробку откручиваешь - не шипит?
не откручивал, но может и шипит - тоже вечером гляну....ну а когда обычно на заправку приезжаешь, то шипит
Цитата: От пользователя: Mikle.
У меня в свое время вода в баке кристализовалась в виде маленьких ледяных снежинок и это забило все топливные фильтры. В данном
моем случае заливка бак не помогла. Нужно было чтоб все растаяло, а это в тепло часиков на 5.
Хотя пока забивало машина все хуже тянуть стала, а у тебя тут раз и заглохла. Как то подругому.
такой способ мне не очень нравица, тк геморойно, но если придецца, то попробую....правда
в красноярск на днях улетать...
а вапще - всем спасиба за советы. думаю сегодня вечером заведу, если ничего сильно не умерло.
завтра напишу атчет по поводу запуска. Если еще есть у кого-нить мысли по этой теме, то обязательно пишите. всем еще раз огромное спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)