Начнем с самого начала:
Купил машинку Хонду Сивик Ферио, комплектация VI, 130л/с, вариатор.
Покатался немного и понял что расход бенза (92) был таков:
Город 15
Трасса 10
Что было сделано:
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена Масла в двигателе + фильтр
Замена свечей
Покатался опять, расход НЕ изменился :-(
Дальше поехал в Юмакс на диагностику подвески и двигателя, так же в юмаксе почистили дроссель и клапан ХХ, сделали диагностику - сказали ВСЕ ОТЛИЧНО, я еще уточнил про лямбду,
хорошо ли она работает - ответ - ДА. Там же мне почистили ВТЕК клапан. После этого режим економ стал включатся не на 40 км/ч а на 30-35, то есть раньше.
Покатался опять - расход НЕ изменился.
Далее чуть похолодало и стало понятно что не работает у меня термостат, по трассе едешь
машинка остывает и очень медленно нагревается. ЗАМЕНИЛИ.
Расход по городу 15
трасса 7
ПОМОГЛО НЕМНОГО.
Далее еду опять в юмакс чистить форсунки винсом, и до этого была куплена новая ламбда.
Почистил форсунки и поменял лямбду.
Результаты:
Город 18
л/100 км - те расход увеличился.
Трасса - не ездил много по трассе но кажется что немного увеличился расход - может литров 8 стало.
Бензин лью 92 и лил так же 95 - расход одинаковый. Машина не дергается, работает ровно, обороты не плавают как на холодную так и на горячуюю, на
режиме Д стоят как вкопанные.
ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ?
В общем не знаю что именно помогло, но расход снизился до 11 литров. что очень радует.
Было пробелано еще 4 вещи:
1.Молитвы :-)
2.Залил не 92 а 95 бенз.
3.Отключил аккумулятор на 15 минут и подключил
снова.
4. Пробул радиатор печки в салоне, там где должен быть салонный фильтр, его небылои поэтому радиатор был полностью засран, да и воздух в салон еле еле дул. щас дует хорошо.
В чем была причина расхода так не понял. Всем спасибо за помощь.
еду на заправку заливаю бензу обычно на 300 рэ = т.е. 18 литров - катаюсь - загорается лампочка бензы- еду опять и опять столько же и так раз 5-6, + заправки меняю - всегда получается одинакого.
в том что расход именно такой я
уверен - мерил итак что заливал под горло - выкатывал, до лампы (до начала ее загорания) опять заливал полный и опять выкатывал - одинакого получается.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Расход топлива, борьба с ним, результаты и что...
диагностика в другом месте то вообще производилась ?
нет, где кроме Юмакса можно сделать?
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
большой расход часто связан с неисправностью ДМРВ
Цитата: От пользователя: yv88™
ошибки с компа считывали ?
ДА, ничего не показало - все в норме.
Цитата: От пользователя: * АНДРЕЙ *
ХМ, не видел значит :-(
Цитата: От пользователя: yv88™
лепесдричество смотрели ?
вот тут вот что:
на холостую когда стоишь все прогрето, и если включить габариты, или салонную лампу, то все немного помигивает, такое впечатление что ремень генератора ослаблен, но он ВРОДЕ нормлаьно натянут. В оьщем что то с генератором, когда
газку поддашь, мигание пропадает, на холостых - в норму. Из за этого может быть повышенный расход?
Но после чистки форсунок обороты ХХ повысились и естественно мигание это прошло, повысились они где то до 750-800, были 650-700.
Цитата: От пользователя: * АНДРЕЙ *
не
топай с перекрёстков
Я специально замерял расход, ездил по городу не более 2 - 2,5 тыс оборотов, с перекрестков тащился еле еле :-)
я рискнул. разницы с винсом особо не почувствовал. расход не изменился, приемистость улучшилась заметно. только вот хватает этого на 3-4
тыщи км( мож форсунки поменять? но они дорогие, заразы
0/0 |
| Поделиться:
Re: Расход топлива, борьба с ним, результаты и что...
город не то место где надо делать замеры по расходу топлива.
а вот по трассе если выходить будет 7 -8 литров это гуд
тогда просто незаморачивайся расходом в городе.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Расход топлива, борьба с ним, результаты и что...
Нет, универсальная, 1 проводная.
Вот можетобратнопоставить родную старую!?
Цитата: От пользователя: Freeman (ВОВАН)
тогда просто незаморачивайся расходом в городе.
Щас чтото ваще жопа, вчера залил 20 литров, щас приехал на работу, взглянул на пробег - прошел 50 км - стрелка на 0.
ЗЫ. Как то давно была у меня новый ВАЗ 102, дак на нем что
зимой что летом, что топи что ни топи 8 литров на 100, а тут такое огорчение.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Расход топлива, борьба с ним, результаты и что...
1) Проверить 2 датчика на корпусе PGM - F1
датчик ХХ - не должен пропускать воздух при отключенном проводе питания!!!
датчик прогревных оборотов должен также полностью закрываться при нагретом двигателе,соответственно с системой охлаждения все ок должно быть,термостат,пробка и т.д.
система вентиляции картера в хорошем состоянии - на ХХ малопробка должна втягиваться ваккумом или просто проверь - положи на маслозаливную горловину картонку...если нет - pcv клапан почисти или замени. Там ещё система EGR быть должна - тоже засирается - тоже надо почистить клапан на впускном
коллекторе.
2) Снять форсунки и отвезти на нормальный сервис со стендом - и никогда не мыть больше всякими винсами и у/звуками - от первого они умирают от второго нарушается геометрия фарфоровых вставок - и начинают писать в разные стороны - я отдавал в Тойета сервис - там смотрят на распыл и
на производительность - вполне возможно после чистки на машине они пропускают - особенно на холодную.
3) Сменит город :-) на ХХ машина расходует примерно 0.9 литра в час,мой 2 литровый аккорд литр за 50 мин. , а представь в пробке на передаче - раза в 2 быстрее,вот и получается расход 12 по
городу + ~2 часа в пробке+4 литра= 16 ну и холодные запуски.
В администрации города раньше на прогрев Волги в день 10 литров было))))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Расход топлива, борьба с ним, результаты и что...
на хонде 2 вида датчиков ХХ - 2 провода и три,2 проводный точно перекрывается - насосом проверял. По 3 проводным нескажу - на более новых машинах стоит видимо ещё полжение отслеживается
0/0 |
| Поделиться:
Re: Расход топлива, борьба с ним, результаты и что...
датчик прогревных оборотов - это не МАР СЕНСОР?
Его щас отключил - обороты сразу подскачили до 1500.
Проверил все патрубки - дырок нету все сидит плотненько.
2 датчика на корпусе PGM - F1
это что?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Расход топлива, борьба с ним, результаты и что...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)