вопрос,
вот и настали снежные завалы...и решил я устроить так сказать тест драйв...по сугробам и ухабам на своей хондочке....проскакал по всей московской в сторону военного городка в левой обочине...до самой объездной...честно говоря понимая, что HR-V это не внедорожник...
ну да
ладно...проехала машинка прямо за шевнивой на ура, и не напугалась...
а вот теперь вопрос..ранее читая про задний подключаемый привод, мне обещали что будет "толчок в спину..", "пинок"....и т.д...но толи привод так и не включился...толи я не чувствительный...только не было этого всего.
как же узнать, подключился привод задний или нет?
от себя могу добавить, тем кто планирует машинку покупать,...вот дороги подзанесло...и приемущества высокой посадки я ощутил...ну и привода типа тоже...
откровенно завидую тем, у кого привод постоянно полный.. ..наверное вообще
тема...
ну и клиринс как можно выше товарищи!!!
с "мнением, что пинок-толчок говорит о том что либо пора поменять жижу в дифе либо сам диф" полностью согласен
но небольшой, так сказать, гул, детонация всё же присутствуют при работе зад. моста
но, опять же, возможно мне жижу поменять там пора
у тя липучка? если да, то это будет посложнее
но если задний привод присутствует, то легче
просто нужна скорость (50 хватит) и ручник и как только машину понесет, сразу жми газ, если поедешь боком - то задний привод есть
а вообще действительно, проще топнуть на льду с места и
посмотреть :-)
кто у свечки на белом универсале на той неделе жог?
Чего фигней то маяться? Заедь в снег, открой водительскую дверь, высунься. Смотри на задние колеса, в это время резко дай газу! И увидишь все своими глазами :-) Хоть с липучкой, хоть с шипами, хоть с цепями противоскольжения. :-)
так. с ручником я не пробовал.
надо попробывать
но вот вопрос: как только скорость вращения колёс становится разной - включается зад.мост, да ещё усилие регулируется между зад.колёсами - толк то от ручника будет?
а ручник тебе нужен только на секунду-две, чтобы поставить занос, чтобы сорвать задние колеса в снос
если у тебя будет задний привод включен, дальше машина и без ручника боком покатится
мне обещали что будет "толчок в спину..", "пинок"....и т.д
я небольшой "толчок" ощущаю только если слегка "топнуть" при троганье на голимом льду, - передний быстро пробуксовывает. При движении же по мякишу, когда пробуксовка
имеет более плавный характер, то и подключение заднего практически не ощущаешь... - о его работе говорит уверенное движение автомобиля.
Я первое время вообще "напрягся", - думал, что задний не подключается... типа поломка какая... пока в сугроб в деревне не залез так, что двери открыть не
мог... - вот там и проверил... - гребла всеми колесами :-) .
а я и не учу приемам, на это школы аццкех гонщеГов есть
я тока говорю как проверить, есть задний привод или нет в условиях обычной городской стоянки :-p
пинок-толчок говорит о том что либо пора поменять жижу в дифе либо сам диф
+1
Цитата: От пользователя: * АНДРЕЙ *
как это её (машину) боком поставить?
сколько не пытался - безполезно
присутствует
снос, но не как не занос
если постоянно добавлять газ - будет только снос. если в повороте газ слегка сбросить, а потом резко добавить - будет занос, но занос очень плавный (у меня так на CRV).
про дёрганье ручника - есть мнение, и я его поддерживаю, что для полного привода
вредно за ручник дёргать, так что не стоит им злоупотреблять.
вывод такой,..проверил я на снегу...в сугробе..
все колёса крутятся...значит работает.)
а про заносы могу сказать следующее...они у HR-V как бы предсказуемые чтоли...
не могу объяснить...но вот только машинку начинает нести...как сразу какая-то сила ставит всё на свои
места...и выравниваешь как хочешь.
видимо это и есть задний привод..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)