Добрейший Всем вечерочек. У меня во владении Форик, атмосферник с коробкой -автомат. До этого ездил на 21083 и проходил курсы экстремального вождения. Дык вот, у всех Субарей 4WD 50/50 и есть вискомуфта, через которую передаётся услие. А можно ли использовать "ручник" для на Субаре для резкого
разворота на месте? Я не гонщик, но парковаться приходится в достаточно узком кармане при этом пропускать встречный поток и ещё чуток заехать на бардюр (резину жалко). А приём разворота с "ручником" в этой ситуации как раз бы помогал.
Ведь по идее, если я включаю ручной тормоз должна
сработать вискомуфта и всё усилие передаётся только на передние колёса? Или нет?
Сработка вискомуфты означает блокировку межосевого дифа.
Т.е. если пользоваться ручником в движении - то муфта выйдет из строя (не будет блокироватся) и будет просто свободний межосевой диф. Хотя при особом умении можно и сам межосовой диф сломать...
Форик, атмосферник с коробкой -автомат. До этого ездил на 21083 и проходил курсы экстремального вождения. Дык вот, у всех Субарей 4WD 50/50 и есть вискомуфта
вроде у субар с автоматом не вискомуфта , а в самом автомате электронная муфта
вискомуфта у рукопашек
to AleX RS:
а на механике можно ручник дёргать? или я тоже сломать что то могу?
и вообще если блокируются задние колёса то момент должен на 100% на передние колёса уходить, а написано, что распределение только от 10/90 до 90/10?
на механике вискомуфта блокирует межосевой дифф, т.е. эффект будет точно такой же как на автомате, вискомуфта провернётся, но сразу не сломается и здоровья ей эта процедура явно не добавит.
но сразу не сломается и здоровья ей эта процедура явно не добавит.
+1
Это точно, я когда Форестера купил, таким приемом несколько раз пользовался, вроде все нормально было, а потом через 2 года заменил вискомуфту. Прямой
причины поломки вискомуфты не было, скорее всего совокупность факторов, в том числе и использование ручника.
В автомате вискомуфты нет. По поводу ручника так делать не стоит.
У многих машин с автоматом после разворота с ручником начинал мигать
POWER(ошибка работы автомата). Сразу автомат не сломается но со временем он перестанет нормально работать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)