Не хотел особо писать, но пугающие закономерности вынуждают. Итак, Пятница 9-00. Сдал машину, оформили документы в новом красивом офисе. обещали взять около 5000 рублей.
1130. звонят на мобильный. готово, забирайте. денег 7056, руб.доплнительно заменили 3 сгоревших лампы (по 7 руб), две втулки
стабилизатора(170+170)наконечник рулевой тяги (650) .Ну надо так надо, мастерам виднее, хотя стуков - бряков ,как в десятке не было. насторожило только, что после замены рулевой не сделали развал - сход.. может говорят и не понадобится.
Сейчас! Среднее положение руля сместилось влево на 15
град.
14 - 00 возвращаю машину - делайте развал - сход. забрали. Сижу, пью кофе из автомата.
16 - 00 выгоняют машину, оплатите 500 руб( терпимо). ..Но, вот мастер в особых отметках написал, у вас верхний левый подшибник разбит. Я Спрашиваю, может, раз уж день пропал,замените?. Столько
искреннего недоуменьня в глазах менеджеров ! Ну ладно, говорят,(1000 - подшибник, 910 работа), А почему при диагностике подвески не обнаружили, деньги - - то взяли! - начинают нести чушь, что дескать на подъёмнике этого не сделать, стенд им нужен, и.т.д.
17 - 30 - кофе голод уже не
утоляет,иду домой обедать ( ужинать?)
19 -звонок, забира
чё - то глюкнуло,продолжаю.
Субота, 14 - 00 ощущения. что ведёт вправо остались, хотя(+) по ощущениям мотор стал тянуть лучше, в поворотах идёт строже. добью, думаю , возвращаюсь на развал. денег не взяли, мастер обвешал аппатат измерительной техникой, говорит, всё в пределах допуска просто
у неё очень высокая чуствительность к геметрии., так и будет, по немного поковырялся. Тяга вправо пропала (!). ..
Воскресенье Внимательно прислушиваюсь к работе подвески.. То, что раньше считал естественными шумами работы подвески ( Не пытайтесь сравнивать с Жигулями всех моделей!!!) исчезло
, но справа очень слабые потукивания( трудно описать звук, не придал бы ранньше значения) ,
Понедельник, 12 - 00 - возвращаюсь в Автолайн.Встречают как старого знакомрого. через 30 минут сажают рядом менеджера9 вернее начальника смены), кругт вокруг ангара,он "туки" уловил (я - нет),
4о минут - жду у ангара, загоняют на яму, Сам дёргает подвеску, обнатуживает слабыё люфт правого линка. Предлагает заменить оба(для профилактики), Я ждал этого, но гораздо раньше,соглашаюсь. после установки оказывается что линки подорожали на 100 руб каждый, но на фонее суммы 1980 руб это
мелочи.Час плотной работы, и , надебсь надолго, уезжаю с Ветеринарной. Вопрос, ПОЧЕМУ НА ОПЕРАЦИИ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ НЕ ВЫЯВИЛИ ДВА СТАНДАРТНО _ ОЖИДАЕМЫХ ТРАБЛА?! остался без ответа. ТО - 50 000 растянулось на три дня, съело примерно 12 000 рублей. Я не в притензии к машине - при моих нагрузках
и стиле езды я ожидал выхода из строя этих деталей раньше, у нормальных водителей они будут служить в два раза дольше, Но, Если делаете ТО - то Делайте, деньги - берёте.
А В чём закономерности? - ТО - 40 000 проверили состояние тормозов, ровно через 200км - возвращаюсь на замену по полному
износу передних колодок.( 1500 руб +), по моей просьбе промыли сетку бензонасоса - так собрали обратно, что банзин выплёскивался из бака при движении, как не сгорел - просто не понимаю. отговорка всегда одна - не наша тогда была смена.
ТО - 10 000 Трижды(!!!) возвращался на подъёмник - сильно
брякало сзади..Пока не пришёл опытный слесарь и не закрутил продольный болт в подвеске, (на самом виду) То ли но ТО кто - то ето раскручивал, то ли дороги как вибростенд(прошлая зима была тяжёлой) Вроде и подходят мастера к работе тщательно(пока ты рядом), но если бы не близость к дому и куча
текучки, поехал бы на СПАС ( и поеду на ТО 0- 60000)
Согласен.
Это что ж получается - среди 4 дилеров (я знаю 4) только в СПАСе делают ТО нормально, в остальных салонах сплошный негатив. Неужели так трудно обслуживать Акцент нормально?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)