Приехал как и записался в субботу в 9:00 (продрался через снеговую завесу на трассе...) из Новоуральска.
Машыну оформили и сразу загнали на мойку - не выпендриваясь - только экспресс-мойка - 60 руб.
Был предупрежден, что
ТО 40000 длится около 3 часов и стоит 8600 рублей. Лана. сижу фтыкаю на втором этаже. Попил халявный кофе, посмотрел телек - скучно . Смотался в город, оставив номер телефона.
Пазитив: ни одна замена (кроме плановых на ТО) не была произведена без моего ведома.
ТО 40000
подразумевает замену всех жидкостей в авто и проверку всех систем.
И еще я пожаловался на пропуски зажигания, о которых хде-то здесь писал месяца 2 назад - их я так и не победил
Первый звоночек раздался через 1.5 часа - радостный голос радостно сообщил что "наелись"
передние колодки: 560 руб + 300 работа. Ладна, согласился, но пердупредил чтобы о каждой мелочи звонили мне ибо как бабла с собой было тока 10 тыров.
Повтыкал в окрестностях сервиса - делать нехер - пошёл обратно. Засел опять наверх. Сежу. Прибегает мастер - грит наелись втулки стабилизатора -
300 руб пара + 200 работа.
Посчитали - в 10 тыров укладываюсь. Сижу балдею (только жарко наверху пипец).
Время 12:30. Ну думаю наверно уже заканчивают - выглядываю в окошко - вижу все доливки ставятся в багажник. Фтыкаю в окошке. Блин начинаю замечать, что фткаю уже около 40 минут а все
закончить не могут. Спускаюсь, интересуюсь что за проблемы. Оказываеца, Хай-скан показал ошибку зажигания в 3-ем цилиндре! (надо же новость - 2 месяца не могу ездить намано) Но хамство заключается в том что, и мастер и слесарь стоят с виноватыми лицами и НЕ ЗНАЮТ почему же проблема зажигания. Свечи
новые, провода прозвонили - все живое.
Короче собрался маленький консилиум с соседними слесарями и выяснилось, что прозвонивать цешкой провода на пробой - это туфта. Ибо как вроде все нормально, но как только заводили машину начинало пропускать зажигание.
Короче проблему решили заменой
одного ВВ провода (оказался в загашнике у соседнего слесаря) за 100 руб. - потому что на комплект новых (800 руб) у меня уже не было средств.
Ладно. Пошли грю закрывать заказ-наряд. Подхожу к стойке - типа давай оформляйте. Кладовщица приносит накладную, с расходниками и запчастями. А
Мастер (приколитесь) вручную начал все заводить в свой АРМ (по-моему 1С) - гыыыыыы. ладно всего 12 позиций, но блин почти 40 минут - вот тут я конечно угарал. Ё-моё стока времени потерял.
Ладно оформили с грехом попоам - пошол платить. Пока поднимался в кассу ознакомился с бумагами.
Очень порадовали скидки на работы размеров в 30 % - за это респект. Нае..ть не пытались - все нормы времени указаны более менее реальные по моим меркам. Итого ТО 40000 + замена передних тормозных колодок + замена втулок стабилизатора + мойка + ВВ провод = 9460 рублей 00 копеек. + 5 часов
времени.
В принципе, негатива не осталось никакого.
Кстати, никто не пробовал чистить б/у салонный фильтр или типа извращение это?
Я раз в год салонный фильтр меняю (только не вижу смысла покупать оригинал). В этом году сентябрь-октябрь были очень пыльными и заметил, что от печки дуть стало хуже. Достал фильтр (был достаточно пыльный), пропылесосил, поставил обратно. Дуть от печки стало сильнее и стекла быстрее "отходят".
по Сервисной книжке вроде как нужно каждые 20т.км менять.
это телефон отдела запчастей для иномарок автомаркета Олми, того, что на Щербакова перед Артиллерийским училищем.
Кносс! Это ужосс!...
фтулки стоят 92 р. штука(оригинал), замена в Гранде 50 р.
пропуски зажигания из-за фуфловых свечей. хорошую свечу сложно найти, в основном всё идет ацкий ацтой.
пс. какой поломки так все боятся, что готовы заносить упырям немалое бабло за якобы
сохранение якобы гарантии???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)