поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Планы минпромэнерго на 2006 год - почему я не удивлен?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Планы минпромэнерго на 2006 год - почему я не удив...   #342550  наверх
Автор: 
Дата:   

По словам замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николая Сорокина, его ведомство планирует на будущий год очередные "заградительные меры", направленные против ввоза подержанных иномарок. Речь идет о машинах старше 5 лет, и это означает, что "возраст" разрешенных к импорту не новых зарубежных авто снижается еще на два года. Действующую таблицу таможенных коэффициентов чиновник обещал не трогать, но новыми будут считаться автомобили, чей "возраст" не больше 12 месяцев, а не три года, как сейчас.

Как пишет газета, таким образом правительство надеется спасти гибнущий российский автопром. По словам Н. Сорокина, "в ближайшие полтора-два года цены на российские автомобили могут вплотную приблизиться к стоимости иномарок массового типа". По версии чиновника, это связано, в частности, с предстоящим переходом России на выпуск машин, удовлетворяющих экологическим нормам "евро-2", который приведет к тому, что отечественные автомобили подорожают в среднем на 500 долларов. Иными словами, отечественные машины лишатся своего главного, если не единственного, конкурентного преимущества – ценового. И, как всегда, отмечают "НИ", вместо того, чтобы повышать их качество, государство, которое, как отметил Н. Сорокин, "стало разрабатывать план помощи отечественному автопрому", начинает с того, что осложняет жизнь конкурентам.

Чем это закончится, гадать не нужно. Издание напоминает, что в августе 2002 года были введены драконовские пошлины на ввоз иномарок старше 7 лет. Рынок, слегка покачнувшись, вскоре стал выправляться. По оценкам аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, за первые полгода в Россию было ввезено подержанных машин на общую сумму 1,5 млрд. долларов. "А по итогам всего 2005 года показатель может превысить 4 млрд. долларов", – дают заключение специалисты. Иначе говоря, по ввозу не новых иномарок страна вновь выйдет на цифры 2002 года.

"Огород, возможно, и стоило бы городить, если бы за три года наши машины стали заметно лучше и надежнее, но к таким результатам родной автопром ведь и близко не подошел", - отмечает газета.

Между тем опрошенные "НИ" аналитики говорят, что сохранить тысячи рабочих мест – именно это часто называется первопричиной введения "заградительных" мер - можно было бы и на крупных предприятиях, если бы они вместо отжившей "классики" выпускали качественные высокотехнологичные автокомпоненты. Но вместо дополнительной, явно необходимой стимуляции подобного производства государство под давлением лоббистов все еще не оставляет попыток реанимировать уже мертвую отечественную автопромышленность.

12.12.2005
  |  Поделиться:  
Re: Планы минпромэнерго на 2006 год - почему я не ...   #342556  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenSof

Огород, возможно, и стоило бы городить, если бы за три года наши машины стали заметно лучше и надежнее, но к таким результатам родной автопром ведь и близко не подошел",

а чота вот вроде есть тенденция судя по знакомым тазовладельцам :-) повышением надежности назвать сложно, но вот о снижении ненадежности точно можно говорить...
но беда не в этом... стрдают следом за прямыми вазовскими конкурентами и другие авто не из вазовского класса.... все что больше мощнее и быстрее тоже под топор... ниправельна это
  |  Поделиться:  
Re: Планы минпромэнерго на 2006 год - почему я не ...   #342563  наверх
Автор: DenSof
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenSof

"Огород, возможно, и стоило бы городить, если бы за три года наши машины стали заметно лучше и надежнее, но к таким результатам родной автопром ведь и близко не подошел", - отмечает газета.

Между тем опрошенные "НИ" аналитики говорят, что сохранить тысячи рабочих мест – именно это часто называется первопричиной введения "заградительных" мер - можно было бы и на крупных предприятиях, если бы они вместо отжившей "классики" выпускали качественные высокотехнологичные автокомпоненты. Но вместо дополнительной, явно необходимой стимуляции подобного производства государство под давлением лоббистов все еще не оставляет попыток реанимировать уже мертвую отечественную автопромышленность.


по ходу дела аналитиков не слушают, потому что они не платят, как лоббисты :-)
  |  Поделиться:  
Re: Планы минпромэнерго на 2006 год - почему я не ...   #342574  наверх
Автор: ss13.
Дата:   

В итоге, безруким рабочим и безголовым инженерам автоваза, будет платить зарплату человек, который приобретает иномарку.
P.S. Под "безруким" и "безголовым" следует считать именно таких специалистов, потому что квалифицированные кадры сохранили бы свою работу, с случае сокращения. ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Планы минпромэнерго на 2006 год - почему я не ...   #342621  наверх
Автор: Aлекc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenSof

сохранить тысячи рабочих мест – именно это часто называется первопричиной введения "заградительных" мер

КГ! :bs:
сокращены, обанкрочены, ликвидированы тысячи предприятий. А если б в каждом случае родное государство о них так пеклось???
Просто каждый год сущестовования автотаза приносит анриал бабосы около-автотазовским кругам.
Рабочих и инженеров оставьте в покое, я вас умоляю. Бабла им дают как и везде конечным исполнителям: только-только на прокорм.
1) Кто озвучит отпускные цены жигулей?
- цены, по которым их продаёт (кому-то) юрлицо-изготовитель...
2) А сколько нынче надписей в ПТСе у "первого" владельца (новых) жигулей?
  |  Поделиться:  
Re: Планы минпромэнерго на 2006 год - почему я не ...   #342643  наверх
Автор: kil  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenSof




Так они все бесят. Совсем уже ничего не боятся. Ну ведь ясен перец, что никто и пальцем бы не пошевелил ради Автопрома без взятки. Где структуры, которые отлавливают таких взяткоберунчиков????? Писец, такой беспредел творится в этой гребаной стране.

P.S. Еще одна причина, чтоб сленять из этой страны, где все через заднее отверстие и наплевательское отношение к людям.

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 16:02]
  |  Поделиться:  
Re: Планы минпромэнерго на 2006 год - почему я не ...   #342820  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenSof

новыми будут считаться автомобили, чей "возраст" не больше 12 месяцев, а не три года, как сейчас.

эхх скорей бы
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода