после первых снегов заметил такую интересную и очень не приятную штуку на машине (меган 2, пробег чуть больше 1000 км).
на скорости от 30 и выше машину очень сильно болтает по дороге по небольшому снегу.
резина хакапелита 4.
до этого 5 лет на русских машинах на разных резинах - не
было такого!
Тебе просто все 5 лет не до тонкостей ощущений было в русавто
а теперь комфорт и всё такое , вот и появилось оно , ощущение всего остального )
любой комфорт закончился в том месте, когда при небольшом снеге на дороге
хочешь перестроится из ряда в ряд. оч. необычные ощущения возникают. машина реально не слушается руля (скорость 30 кмч)
Съездишь - черкни в почту плиз!
Такая же беда и тоже на новом мегане - съездил в Челябу - реально плывет - правлда не на 30 а на 80 - 90 км/ч. Но ужасно неприятно. Кстати, после остановки и выключения зажигания - завелась и поехала нормально - ровно! Тоже грешу на электронику!
точно! Давай сюда - я после поездки в челябу поставил реношину в гараж и опять езжу на аудюхе или с Ромкой Нориком на его джипяре (этот то рулит в такую погоду неподетски!) - а в сервис решил в выхи сгонять если кто что интересного не расскажет!
А мне вот сказали что это из-за электроусилителя проблемы. Только каким образом они проявляются именно зимой. хотя может тоже совпадение просто - я до этого долго по прямой на нем не ездил - машина то новая!
странно, все это...
у меня седан 15т.км. пробегу. сейчас на липучке мишлен езжу - проблем - ноль, едет ровнехонько. сегодня по трассе 150 ездил, в городе тоже неплохо рулится, особенно сейчас, когда снег укатали.
Варианты возникновения проблемы:
плохая балансировка с завода.
неравное давление в шинах.
усилитель на морозе тупит пока не прогреется или просто не отрегулирован как надо. Рекомендую попробовать порулить после стоянки в теплом гараже.
Машина на обкатке вообще неочень адекватна, т.к. там она по спец.программе ездит. после 3000км. все приходит в
норму, особенно с динамикой разгона.
усилитель на морозе тупит пока не прогреется или просто не отрегулирован как надо.
Возможно - возможно .... Надо в автосан заехать проверить .... А резина у меня шипованная Пирелли - отличная - и в городе и на трассе держит нормально
....
Самое то прикольное что остановка, перезапуск и по-новой разгон и носить перестает ....
тогда стопудово косяк электроники. На первых меганах (т.е. меган 2, но 2003г.в.) усилитель тоже был фигово настроен - сильно долго соображал, и включался при кручении баранки спустя долю секунды, а не сразу, как сейчас.
Тестовый прогон на трассе на скорости 150 км/ч не выявил повторно такой проблемы. ХЗ - сам теперь гадаю что за фигня - но ведь не у меня одного выявилось - автор то тему поднял не зная про такие же траблы у еще 2-х мегановодов.
Коллега со мной ездил который высказал предположение что это
проблема подвески - типа на границе льда - асфальта (именно так было во время того снегопада когда я поехал в Челябу) машинку качать начало - но я что-то сомневаюсь - до этого ни на одной машине (ВАЗы, Волги, БМВ, Ауди) такого не было. если б только про Бэху и Аудюшки мои речь шла то я бы
предположил что это правда а у волг и жучек то подвеска ваще не пример немцам. Волги то еще и рессорные с цельным задним мостом - да, переставки были но рысканья мелкого не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)