Relax , Ягуаром я пока не обзавёлся )
тему озаглавил подразумевая , что с этого момента Jaguar S-Type однозначно вписывается в мои мерки настоящего авто - стоило мне прохватить на нём 2600км от Питера до дома пройти через природную катастрофу во Владимирской области и уложиться в летний
график движения
вот сижу уже попиваю коньячок , Кошак пока на стоянке отдыхает - утром отмывать его
далее о своих восприятиях этого грациозного хищника обещаю отписаться
-----------------------------------------------------------------------------
Итак начало
Питер 9 декабря – вечер – порт и именно в тот момент когда уже сел за руль обрушился мощный заряд снежного бурана на порт – весело , колёса то летние , а до шинного центра где заказан комлект «бриллиантового контика» пилить через пол города и это в пятницу вечером
Первым делом на Лукойл – полный бак
Выскочил на проспект Стачек – метёт жёстко , далее мой путь в сторону Набережной обводного канала – дороги там – никакая цензура не выдержит , зато Котяра фильтровал как будто и нет ничего плохого , жизнь замечательна , ну да ладно , это прекрасно –
комфорт это хоршо , но время поджимает – начало седьмого вечера – самый пик пробок – а успеть нужно до 19:00 – выход один – по переулкам – тапку в пол – хмм …. Да я тут не один такой хитрый – впереди кукурузник и 220-ый кузов – важные … ну и чёрт с вами – вот чтоб выскочить в плотный поток на
набережную наличие мигалок далеко не верный шанс – беру чуть левее – вот .. вот шанс … газ в пол … в панели мыргает индикатор DSC – оно значит борется в пробуксовкой – нет … нет … не сейчас – в ту же секунду пальцем попал в клавишу и уже тет-а-тет без ошейника с диким зверем – и вот он результат –
фантастика – на асфальте мокрый снег , летняя резина – обороты мотора разом обрушились в ред-лайн – слышен звук отчаянной пробуксовки задних колёс … и … и о чудо … я оказался в плотном потоке … уфф … первым делом нажимаю клавишу дабы восстановить статус-кво электроники … впереди перекрёсток с
Витебским проспектом – мля естессно пробка – объезжаем стоящих на трамвайных путях – объезжаем стоящих на встречных трамвайных путях – слежу на действиями регулировщика – мне то его виднее лучше всех – т.к я самый крайний слева – вижу он потянулся за переключателем светофора – ну что ж , снова
отрубаю DSC – старт – йёёё… вот это звук , вот это выправка – корма лишь с пару см вильнув в сторону толкает всё тело вперёд – супер !
Конкуренты позади
Вобщем долетел лихо до шинников и сразу на приготовленный подъёмник
Колёса сняты – рассматриваю подвеску и вот он
первый сюрприз
Итак передняя подвеска – вот она где собака зарыта , тьфу кошка конечно же
Хмм … схематика подвески – сборная солянка из всех немецких – вот он оказывается где комфортный руль – теперь понятно почему я вдруг подумал , что в Питере наверно дороги подлатали , но расплата
за это очевидна сразу – передних лап , тьфу колёс – абсолютно никак не прочувствовать – для меня это минус
Подхожу к задней оси … мама-миа … винигрет , причём именно тот винигрет в котором добавлен чернослив – в виде здоровенных рулевых тяг , отвечающих за активное подруливание – не люблю я
чернослив в винигрете – не люблю – с этим явно переборщили , видать цель была заткнуть за пояс BMW и Мерседес – перемудрили , ох перемудрили – я как чуял , так оно и случилось – об этом чуть позже
Итак котяра на новых лаптях с «бриллиантовыми» когтями
Поехали
До
нужного мотеля 320 км – самый щадящий режим , для прикатки шипов – вобщем доехал до мотеля занимаясь лишь изучением меню оснащения
Включил музыку ... капец … наверно СуперДжону достанется работа
Заказал ужин , открыл пивка и прикинул планы на следующий день , впереди предстоял бросок
на 1500км до другого мотеля , эх не знал я в тот момент , что нас ждёт впереди – не рисовал бы я таких солнечных картин в планах
мне много чего нравится , но я именно о S-Type , потому как лично протестировал его на протяжении 2 дней и 2600км - таких тестов у меня - дохрена , но не каждый авто удостоится чести моей похвалы
Слава,
Кошка то не американка, случаем?
S type смотрится и правда совсем неплохо,даже для своего уже почтенного модельного возраста. Одно немножко настораживает, цены на него, впрочем это относится к любому Ягуару в Штатах, уж очень сильно валятся с возрастом. Вот, для примера
Причем, у этой вот машинки еще не вышел срок ее 4 годичной заводской гарантии, плюс к тому, она сертифицирована производителем, а это еще 2 года или 100000 миль продленной заводской гарантии. Такая же с рук, т.е не сертифицированная будет дешевле 20.
, но я именно о S-Type , потому как лично протестировал его на протяжении 2 дней и 2600км - таких тестов у меня - дохрена , но не каждый авто удостоится чести моей похвалы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)