поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Мой Jaguar


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Мой Jaguar   #342247  наверх
Автор: 
Дата:   

Relax , Ягуаром я пока не обзавёлся )
тему озаглавил подразумевая , что с этого момента Jaguar S-Type однозначно вписывается в мои мерки настоящего авто - стоило мне прохватить на нём 2600км от Питера до дома пройти через природную катастрофу во Владимирской области и уложиться в летний график движения

вот сижу уже попиваю коньячок , Кошак пока на стоянке отдыхает - утром отмывать его

далее о своих восприятиях этого грациозного хищника обещаю отписаться
-----------------------------------------------------------------------------

Итак начало
Питер 9 декабря – вечер – порт и именно в тот момент когда уже сел за руль обрушился мощный заряд снежного бурана на порт – весело , колёса то летние , а до шинного центра где заказан комлект «бриллиантового контика» пилить через пол города и это в пятницу вечером
Первым делом на Лукойл – полный бак
Выскочил на проспект Стачек – метёт жёстко , далее мой путь в сторону Набережной обводного канала – дороги там – никакая цензура не выдержит , зато Котяра фильтровал как будто и нет ничего плохого , жизнь замечательна , ну да ладно , это прекрасно – комфорт это хоршо , но время поджимает – начало седьмого вечера – самый пик пробок – а успеть нужно до 19:00 – выход один – по переулкам – тапку в пол – хмм …. Да я тут не один такой хитрый – впереди кукурузник и 220-ый кузов – важные … ну и чёрт с вами – вот чтоб выскочить в плотный поток на набережную наличие мигалок далеко не верный шанс – беру чуть левее – вот .. вот шанс … газ в пол … в панели мыргает индикатор DSC – оно значит борется в пробуксовкой – нет … нет … не сейчас – в ту же секунду пальцем попал в клавишу и уже тет-а-тет без ошейника с диким зверем – и вот он результат – фантастика – на асфальте мокрый снег , летняя резина – обороты мотора разом обрушились в ред-лайн – слышен звук отчаянной пробуксовки задних колёс … и … и о чудо … я оказался в плотном потоке … уфф … первым делом нажимаю клавишу дабы восстановить статус-кво электроники … впереди перекрёсток с Витебским проспектом – мля естессно пробка – объезжаем стоящих на трамвайных путях – объезжаем стоящих на встречных трамвайных путях – слежу на действиями регулировщика – мне то его виднее лучше всех – т.к я самый крайний слева – вижу он потянулся за переключателем светофора – ну что ж , снова отрубаю DSC – старт – йёёё… вот это звук , вот это выправка – корма лишь с пару см вильнув в сторону толкает всё тело вперёд – супер !
Конкуренты позади

Вобщем долетел лихо до шинников и сразу на приготовленный подъёмник
Колёса сняты – рассматриваю подвеску и вот он первый сюрприз
Итак передняя подвеска – вот она где собака зарыта , тьфу кошка конечно же
Хмм … схематика подвески – сборная солянка из всех немецких – вот он оказывается где комфортный руль – теперь понятно почему я вдруг подумал , что в Питере наверно дороги подлатали , но расплата за это очевидна сразу – передних лап , тьфу колёс – абсолютно никак не прочувствовать – для меня это минус
Подхожу к задней оси … мама-миа … винигрет , причём именно тот винигрет в котором добавлен чернослив – в виде здоровенных рулевых тяг , отвечающих за активное подруливание – не люблю я чернослив в винигрете – не люблю – с этим явно переборщили , видать цель была заткнуть за пояс BMW и Мерседес – перемудрили , ох перемудрили – я как чуял , так оно и случилось – об этом чуть позже

Итак котяра на новых лаптях с «бриллиантовыми» когтями
Поехали
До нужного мотеля 320 км – самый щадящий режим , для прикатки шипов – вобщем доехал до мотеля занимаясь лишь изучением меню оснащения
Включил музыку ... капец … наверно СуперДжону достанется работа
Заказал ужин , открыл пивка и прикинул планы на следующий день , впереди предстоял бросок на 1500км до другого мотеля , эх не знал я в тот момент , что нас ждёт впереди – не рисовал бы я таких солнечных картин в планах


продолжение следует )


[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 16:58]
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342249  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342251  наверх
Автор: Bасёк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

Jaguar S-Type однозначно вписывается в мои мерки настоящего авто


прошлый его дизайн прикольный был.
вот кошак был, так кошак !
а этот вообще не трогает.
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342252  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=crOss=-

прошлый его дизайн прикольный был.
вот кошак был, так кошак !
а этот вообще не трогает.

хмм ... какой прошлый ?
S-Type - одна модель - с двумя рестайлингами

попутал аднако
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342253  наверх
Автор: EX-s
Дата:   

джагер и харизма и особый характер и еще черт знает что непонятное русскому человеку
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342254  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=crOss=-

а этот вообще не трогает

зато на трассе исполняет чудеса
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342255  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

так СТОП !
давайте о внешности не обсуждать
я о драйверских свойствах - мне это за два дня и 2600км куда важнее было , чем бирюльки

вот о драйверских я чуть позднее и поведаю
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342257  наверх
Автор: Bасёк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

давайте о внешности не обсуждать


хорошо.

так-то мне XJ из кошаков нравиццо.
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342258  наверх
Автор: if 
Дата:   

так у s-type же платформа от ford mondeo. неужели такая разница между ними? хотя и про mondeo сказать плохого ничего не могу...
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342259  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: if

так у s-type же платформа от ford mondeo

с X-Type перепутал :smoke:
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342260  наверх
Автор: if 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

с X-Type перепутал


ясно.
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342261  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=crOss=-

XJ из кошаков нравиццо.


мне много чего нравится , но я именно о S-Type , потому как лично протестировал его на протяжении 2 дней и 2600км - таких тестов у меня - дохрена , но не каждый авто удостоится чести моей похвалы
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342262  наверх
Автор: Denn_Motiv
Дата:   

скока стоит, год? кошака видел - неплох, зараза.
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342303  наверх
Автор: kkn8765  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

продолжение следует )


:vote::vote::vote:
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342305  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   

Слав,чо щас всех будешь на Яги пересаживать? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342309  наверх
Автор: PartyZan   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SupeR™

Слав,чо щас всех будешь на Яги пересаживать?

Денег у Славй не хватит на ЭТО.. :-p :-p
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342320  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

отлично отписал! :vote:
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342325  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PartyZan

Денег у Славй не хватит на ЭТО

обижаешь! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342341  наверх
Автор: ByStander
Дата:   

Слава,
Кошка то не американка, случаем?
S type смотрится и правда совсем неплохо,даже для своего уже почтенного модельного возраста. Одно немножко настораживает, цены на него, впрочем это относится к любому Ягуару в Штатах, уж очень сильно валятся с возрастом. Вот, для примера

http://www.keycast.com/keycast/jaguar/cpo/VehicleD...

Причем, у этой вот машинки еще не вышел срок ее 4 годичной заводской гарантии, плюс к тому, она сертифицирована производителем, а это еще 2 года или 100000 миль продленной заводской гарантии. Такая же с рук, т.е не сертифицированная будет дешевле 20.
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342352  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

, но я именно о S-Type , потому как лично протестировал его на протяжении 2 дней и 2600км - таких тестов у меня - дохрена , но не каждый авто удостоится чести моей похвалы

Да вы батенька эстет:-)

по сабжу - не ездил, сказать ничего не могу.
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342353  наверх
Автор: Shpil
Дата:   

грядет новый S type

слышал что даже подешевче будет, так как не алюминивый будет...

S type красив зараза..

Слава а чего про внутренне убранство не написал, я сидел в нем ваше отпад,
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342354  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ByStander

Кошка то не американка, случаем?

нет
немецкий котяра
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=25877...



Цитата:
От пользователя: SupeR™

щас всех будешь на Яги пересаживать?

всех не буду )))
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342383  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ByStander

. Вот, для примера

http://www.keycast.com/keycast/jaguar/cpo/VehicleD...

это первый S-type до 2002 года - с этим лучше не связываться
вот с начала 2002 года - модель 2003 - вот этот уже намного лучше
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342384  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

жду вторую часть! :popcorn:
  |  Поделиться:  
Re: Мой Jaguar   #342386  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAZDAлекс

жду вторую часть!

шутишь Лёха ))) я наверно на 4 части разобью ))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода