резинку возле стекла снимаем (начиная с правого края), линейку или крючок засовываем и щумаем замок(что бы надавить на него)...нада повернуть по часовой стрелке (не больше 45градусов)...и будет счастье!
телефон не работает...
Всем привет:-)
Что-то меня черные полосы прям преследуют. Сигналка старлайн а8. Завел, прогреваю. Из всеми деврями и багажником неоднократно открывал/закрывал. Затем зашел домой, жене говорю, мол езжай, ключи в машине. Через минуту возращается, мол машина закрыта... Вот я прикурил то:-) Как лиса
вокруг кувшина начал бегать:-) Позвонил Андрюхе AVSу... Огромное спасибо тебе, Андрю!!! И таньгэ на телефона сразу кончились:-( в общем, взял стережень металлический диам.2-3 мм сделал на конце крючек, перегнул немного посредине. Отверткой отгнул угол двери, просунул стрежень и зацепили "открывашку".
Открыли:-)
Правда до сих пор понять не могу, почему сработала автопостановка на охрану. Рядом вроде никогоне было... В итоге, в общем слегка попртил резиновый уплотнитель на треугольном стекле (надо было уголок какой подложить) и чуток. сааавсем малеха, царапнул машинку.
Прошлой зимой был такой же трабл на цивике...
Зимой завёл, пошёл обметать, вдруг слышу "шёлк" - закрылась. Я в пионерском пос., - вторые ключи на эльмаше.... надо не работу... машина работает.
Порешалось следующим образом: заткнул снежком выхлопуху - она заглохла, сигналка открылась :-)
а у меня мицуха - лет пять назад - сигнала все время закрывала двери, причем когда ей вздумается. Отдирал решетку радиатора, открывал капот и плюсовой клемой искрил (снимал, одевал) Сигналка мозги теряла и двери открывала.
Порешалось следующим образом: заткнул снежком выхлопуху - она заглохла, сигналка открылась
тут значит автопостанова есть точно. У отца так же, как глушишь машину, защелки поднимаются.
А я побоялся так сделать. Вдруг не открылась
бы. И стояла б она на "зажигании" что не есть хорошо
на улице холодно. Кнопочка на дверях залипла, которая СВЕТ в салоне включает. А багажник тут не при чём (в старлайне А8). Кнопочка залипла, свет не включился в салоне, сигналка
подумала-подумала и закрыла двери, т.к. хозя типа не пришёл.
А на багажник она внимания не обращает. Это видимо отдельный контур.
Зимой несколько раз напарывался на такое - замки и их привода подмерзают, когда открываешь, мотор немного сдвигает привод блокировки замка, этого хватает, чтобы открыть, но при этом привод стоит посередине и чтобы ЦЗ сработал на закрывание достаточно чуть посильнее дверью хлопнуть :-(
Сейчас либо брелок с собой забираю, либо окно приоткрытым держу.
У меня тоже был подобный случай. Купил Интегрочку в ноябре прошлого года. Сразу само собой сигналка, все дела. Ладно мне стукнуло в голову сделать запасной ключик, съездил на ББ, сделали.
Через пару дней нужно было с друзьями встретиться , решили у Фридея на Орджоникидзже. Подъехал, машину не
стал глушить. Вышел, курим разговариваем. Один товарисЧ в машине такой еще ни разу не сидел, а он габаритный такой :-) Короче говоря сел, дверь прикрыл, но не захлопнул, давай вертеться и видимо случайно плечом по кнопке на вод. двери провел, ну ЦЗ само собой сработал. Тот вылез из машины, хлоп
дверку и пошел. Ну все нужно дальше ехать, а тут оказывается машинка закрыта...благо запасной ключ сделал, правда тачку пришлось ловить до дома за ним ехать :-) Все забрал запасной ключик с брелком , приехал обратно. Думал сейчас понажимаю на брелке и усе откроется. Нифига. Пришлось ключем
открывать.
P.S. Теперь всегда запасной ключик с брелком ношу с собой. :-)
Один товарисЧ в машине такой еще ни разу не сидел, а он габаритный такой Короче говоря сел, дверь прикрыл, но не захлопнул, давай вертеться и видимо случайно плечом по кнопке на вод. двери провел, ну ЦЗ само собой сработал. Тот вылез из машины, хлоп
дверку и пошел. Ну все нужно дальше ехать, а тут оказывается машинка закрыта...
Чё та странно... на моих машинах никогда нельзя было дверь закрыть таким образом. Заблокированную одну можно, но если сработал цз, пассажирские двери не захлопывались да и водительская тоже... чтобы все
двери блокировались они должны бчли закрыты быть ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)