Волжский автозавод ведет создание нового недорогого автомобиля, который в 2007-2008 году придет на смену «классике», передает ИА «Ladaonline». Дело в том, что автомобили этого семейства через 2-3 года будут сняты с производства, однако
АВТОВАЗ не хочет уходить с ниши автомобилей ценой $4-5 тыс.
По словам вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Кучая, уже в 2006 году будет готов кузов и новый двигатель для этой модели. Скорее всего, на следующее поколение «Жигулей» станут устанавливать простой 3-цилиндровый мотор,
который будет соответствовать требованиям Евро-5.
Необходимо отметить, что АВТОВАЗу на полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд. Поэтому не исключено, что для выпуска этого автомобиля будет привлечен западный инвестор.
Как оно с калиной было... пять лет назад заговорили, три года назад показали как она должна выглядет, еще через два начали продавать. Так и этим чудом будет.
уж давно пора что-то было сделать...
до сих пор выпускать классику - вот это действительно ужоснах))
давно пора заменить КЛАССИКУ, более 35 лет модели! А за всё времы впуска так и не ДОРАБОТАЛИ её, чтоб ломалась меньше...
ИМХО, с каждым годом она только хуже становилась.
Обновлять модельный ряд нужно!
который в 2007-2008 году придет на смену «классике»
Цитата: От пользователя: View
полную разработку и постановку на конвейер принципиально новой модели требуется около $1 млрд.
как это модно говорить
теперь: "упал под стол" :-)
эх, был бы у меня этот 1 гигабакс, обязательно бы дал его автотазу, только с условием, что в 2008 году они за базар ответят :-)
а вот интересно неужели разработка уродского автомобиля стоит намного дешевле красивого? я вот всё время поражаюсь, изобрети ВАЗ красивую машину (ну хотя бы не уродливую) никто бы так ожесточённо не набрасывался и желающих купить было бы побольше, дак нет выпускают модели раз в 20 лет и ТАКОЕ
уродство...
народ, ну чо уж вы так-то ) вопрос-то ведь не в приводе - немцы вот тоже заднеприводные бывают ;-) вопрос в цене - на кого расчитано... взрослый состоявшийся дядька не станет в нее садится, а кому-нить из молодых, типа, студентов там, или вообще - в начале жизненного пути находящихся... можно
ездить... я вот на 412 начинал. и чо ? кайфовал, когда с общественного транспорта пересел ))
конечно, если ее зарядят под 5 косарей - нах... она такая с 3 горшками, даже евро-3 нужна будет.
взрослый состоявшийся дядька не станет в нее садится,
ну у таких дяденек доходы разные бывают. кому и копейка убитая в радость.
а по поводу трехгоршкового , дык маловато будет , наверное. или таз решил
облагодетельствовать , и сделать мощность движка меньше 70 лошадок, шоб налоги не брали.
Renault is investing more than 1.1 billion euros ($1.4 billion) in product development and tooling to launch production of the Logan, a small, 4-door sedan designed to sell for as little as 5,000 euros ($6,140) but flexible enough to offer additional features for buyers who can
afford to pay more.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)