Встал выбор между 325 и 328 Е36 (МКПП). Хотелось бы услышать от разбирающихся о плюсах и минусах каждого двигателя, а также о динамических характеристиках автомобилей с этими двигателями.
Констр. D цил. (мм) Ход поршня (мм) Объем (см3) Сте-пень сжа-тия Мощность (кВт@ об/мин) (л.с.@
об/мин) Max об/ мин Max крут. момент (Нм@ об/мин) Nom компр. (бар)
М50 В25 TU
DOHC L6/24v VANOS 84 75 2494 10.5 141@5900 6500 245@4200 10-11
192@5900
М52TU В28
DOHC L6/24v VANOS 84 84 2793 10.2 142@5500 6500 280@3500 10-11
193@5500
3er (E36)
Модификация Количество дверей Объем двигателя Мощность Время разгона (0-100 с) Максимальная скорость Начало выпуска Оконч. выпуска
(см3) (л.с) (c.) (км/ч)
325 i 4 2492 192/5900 8 233 1990 1995
328
i 4 2793 193/5300 7.3 236 1995 1998
Сорри, что таблицы так коряво вставились - по-другому не умею.
М50 с VANOS супер движог по живучести и по характеристикам, блок чугунный.
М52, блок алюминиевый, могут быть проблемы с никасиловым покрытием...
М52 TU, блок алюминиевый, но покрытие уже алюсиловое (не боится содержащейся в бензине серы) и имеет уже двойной VANOS,хороший движок, а М54
ещё лучше... :-)
323 и 328 в 36м кузове будет с никасилом :-) Обязательно проверять состояние стенок цилиндров на предмет износа, а то они не капиталятся, хотя слышал про "умельцев", гильзующих алюминиевые блоки...
Имхо лучший вариант 325, выпуска с 09.92, но найти живую ОЧЕНЬ сложно.
хех ... про чей рестайлинг речь ? :-)
у Е39 моторы серии М54 одновременно с рестайлом с 09.2000
у е46 М54 одновременно с Е39 , но рестайлинг был годом позже , т.е 09.2001 )
Еще один вопрос к знатокам созрел.
Возможно ли 318i двигатель М43 (115 л.с.) переделать в 318 is (140 л.с.) (вроде были два двигателя - М42 и М44)?
Если возможно, то что нужно заменить?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)