В поршня полезли совершенно правильно. Когда машина не новая и с непонятной историей то намного хорошо знать что вот сейчас в поршневой абсолютно всё в норме. Эта уверенность стоит значительно дороже, чем потраченные деньги и при продаже через пару лет будет неоспоримым козырем. Тем более что уже и
голову сняли.
Напрягает тот момент что не от регулировки, а от притирки клапанов так сильно зависит компрессия и соответственно расход-ужор масла.
Понять бы почему это произошло.
Напрягает тот момент что не от регулировки, а от притирки клапанов так сильно зависит компрессия и соответственно расход-ужор масла.
от нашего говняного масла и бенза чо только с клапанами не делается
в воскресенье видел разобраную голову соболя ( типа газель) - клапан -кусок маслянистого угля.... вот если этот уголь ( около 1 см вязкого жестокого гуано) очистить, то можно увидеть, что даже абсолютно чистый клапан ничего
не закрывает когда встает на место. откуда же там компрессия то будет ? вот и притирать их надо.... и регулировать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)