Подумываю о второй машины для семьи. Хочу взять какой-нибудь паркетник. До последнего момента настроен был на CR-V. Почитал про форик и за сомневался. Что лучше? Подскажите, кто знает.
Паркетник - это городской джип или нет? Если ошибаюсь то поправте. Раход 10-12 л., объем 2-2,5 л. Возможно отличее есть, но у праворуких цена почти одинаковая, различие на 2000-4000 у.е. Мне интересно какая лучше себя вести будет как в городе так и за городом, у кого проходимость лучше и т.п.
смотря для каких целей авто собирается использоваться...срв скорее большой удобный универсал для всей семьи...у меня ездит жена - очень довольна...а вот проходимость у него мягко говоря неважная..про форика ничего сказать не могу, не ездил:-( зато трибэка очень понравилась.
смотря опять же для чего...если возить ящики с гвоздями, то сами понимаете....а вообще подвеска отличная, без проблем везде, слабой не назвать, хотя кому как и как ездить на машине, нашей машине 2 года ок. 45 тыщ пробег, никаких проблем! только перестал гореть левый стоп сигнал:-(
Я для себя CRV выбрал.. Про проходимость у обеих машин и речи быть не может, это не УАЗ, хотя я на Хонде один раз проезжал до станции Таватуй через Серовский тракт, но другим не посоветую...
Теперь о форике... Во первых они бывают разные, турбовые вообще имеют клиренс 170, а если еще и обвес,
то смешно даже на поребрик будет заехать. Опять же большие свесы Форестера компенсируются меньшей базой, тут они на равных получаются..
В общем если тебе нужен паркетный авто с уклоном на бездорожье, то имхо тут Сузуки Витара рулит..
А если нет, и выбор стоит между Хондой и
Форестером, то лучше сядь в обе, покатайся и для себя решишь :-)
До последнего момента настроен был на CR-V. Почитал про форик и за сомневался. Что лучше? Подскажите, кто знает.
какие поколения машин интересны?
про СRV могу сказать следующее:
Цитата: От пользователя: VAlexS
Слышал, что у CR-V подвеска слабовата. Это правда или нет?
неправда. относится к обеим поколениям.
расход у старого ~ 12л, у нового ~ 14л по городу, обе на автомате, 2л. второе поколение ощутимо больше внутри. обе машины
безпроблемные - т.е. замена только расходников. из не расходников у старой машины менял подшипник в ступице при пробеге ~ 160тыс.
в своё время тоже думал про форик 1 поколения. но турбины я не люблю, а атмосферник не понравился теснотой, да чего-то особенного я в нём не ощутил. про
расход уже говорили - форик жрёт нормально. из паркетников хуже только аутлендер мой служебный, правда он 2.4л.
неправда. относится к обеим поколениям.
расход у старого ~ 12л, у нового ~ 14л по городу, обе на автомате, 2л. второе поколение ощутимо больше внутри. обе машины безпроблемные - т.е. замена только расходников.
афтар дело говорит!
срв рулит! из минусов могу сказать только что подлокотник слегка неудобный и место для левой ноги какое-то "не-то"...но это сущие мелочи....я за срв! однозначно!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)