Седня чуть не догнал Ниссанчик Патрол... Почуйствовал, как машину юзом повело меньше секунды... потом "трещотка" в ногу и встал почти сразу. Без АБС дальше бы протащило стопудов, ибо неожиданно очень...
Почуйствовал, как машину юзом повело меньше секунды... потом "трещотка" в ногу и встал почти сразу. Без АБС дальше бы протащило стопудов, ибо неожиданно очень...
я думал что ты отвернул во время торможения...
а так то не известно,
прямолинейно может без АБС и быстрей остановилсо ;-)
АБС помогла гораздо быстрее остановить машину... Юзом дальше б прошел...
По этому поводу. Слыхал как-то, что типа что с АБС, что без оного тормозной путь не меняется. Но вот месяца два назад смотрел передачу(не помню уже
названия) там сравнивали девятку или восьмерку с Тойотой Селикой(в последнем кузове) на сухом асфальте. Короче замеряли тормозной путь. Педаль тормоза в пол ведро юзом летит и сбивает фишки. тоже делают с Селикой, тормозной путь у нее меньше получился, но из-за позднего срабатывания АБС ввсеравно
пару фишок уронила. Дальше тормозили изображая АБС. Ведро и Селика показали отличный результат...
Из этого следует, что нефиг надеятся на АБС, хотя и тормозной путь меньше получается. Тормозить нужно прежде всего с головой.
Седня чуть не догнал Ниссанчик Патрол... Почуйствовал, как машину юзом повело меньше секунды... потом "трещотка" в ногу и встал почти сразу. Без АБС дальше бы протащило стопудов, ибо неожиданно очень...
АБС помогла гораздо быстрее остановить машину... Юзом дальше б прошел...
Главное сейчас - не обольщаться! В некоторых случаях АБС дает бОльший тормозной путь, но сохраняет управляемость авто. В этом ее основное
предназначение. На одних только форумах Е1 об этом писалось раз так 500 :-)
В Вашем конкретном случае, ведь нет возможности проверить - а прошел бы я дальше юзом или нет? ;-)
Так что внимательнее!
P.S. У меня был немного другой случай: я ехал следом за газелью,
на светофоре стал тормозить - было не очень скользко, замедление абсолютно прогнозируемое - и тут за 2 метра до газели (скорость 5-7 км/ч), начала трещать АБС и машина поехала практически не тормозя... Было принято решение дернуть ручник :-) Остановился в неск. сантиметрах...
Такое решение было отвергнуто, т.к. внутренний голос подсказывал, что могу не успеть отвернуть полностью ;-) , да и полоса в моем направлении всего одна была :-)
Решение обьехать
было принято в, минимум, 2 аварийных ситуациях. В них, если бы не способность авто лавировать при выжатом тормозе, я бы точно пострадал. Так что АБС - рулит, вернее, рулит руль, а АБС - дает возможность управлять автомобилем, предотвращая блокировку колес!
и тут за 2 метра до газели (скорость 5-7 км/ч), начала трещать АБС и машина поехала практически не тормозя...
вот-вот, такое же чувство у меня было на Форде Скорпио 90 года... пока скорость приличная АБС нормально работает,
а в конце торможения она начинает только с ногой бороться, а машина почти без замедления едет...
на Мазде Фамилии 99 года, АБС работает совершенно по другому - до самой остановки чувствуется хорошее замедление и совершенно отсутствует это ощущение, что хочется еще тормоз нажать, а
АБС тебе не дает...
P.S. У меня был немного другой случай: я ехал следом за газелью, на светофоре стал тормозить - было не очень скользко, замедление абсолютно прогнозируемое - и тут за 2 метра до газели (скорость 5-7 км/ч), начала трещать АБС и машина поехала
практически не тормозя... Было принято решение дернуть ручник :-) Остановился в неск. сантиметрах...
+1
Только я вьехал :-( , благо скорость маленькая, царапиной отделался. Про ручник не догадался :-) , но теперь буду знать, что предпринимать в таких случаях.
сегодня мою ошибку исправила эта система - под горку тормозить пришлось, на заблокированных точно бы докатился до впереди стоящей, как на коньках, а так была успешно погашена инерция.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)