попробывав лучшего, хуже уже не хочется, и дело даже не в том, ломается или нет, а например в безопасности автомобиля, в комфорте, в качестве изготовления и т.д. продолжать можно долго, пока это не устранят, то на отчественный авто я сяду только ежли нужда заставит
думал о том, что могу сейчас одну свою хорошую машину поменять на две НОВЫХ заточеных русских десятки...
Т.е. вроде бы на каждого взрослого в семье по одной НОВОЙ машине...
Могу, но НЕ ХОЧУ.
Удивительно, но и жена не хочет!
Если жизнь заставит - то только зубило, по соотношению цена комфорт и управляемость. 10 семейство мне не нравится, очень тесно. Зубилы ,в принципе надежные, если к ним относиться как к иномарке, т.е. не лить всякую дрянь, не настраивать инж и т.д. у дяди Васи... и т.д.
Опыт владения классикой
(давно) показал, что автомобиль вполне нормальный в плане обслуживания.
Пересаживаться в отечественный автомобиль не хочу. Не настолько я богат... (во всех смыслах)
ну я вобщем то тоже слышал что ломаться они стали реже
ну глюки с электрикой остались. как и панели скрипучие вцелом то.
но 10 семейство вроде понемногу доводят до ума
10ое семейство по сравнению с зубилами намного более комфортное..
Чем комфортнее? Я понимаю что все очень субъективно, просто залазив на место где должен по инструкции сидеть водитель, я коленом отрвал брелок от ключа, воткнутого в
замок зажигания, долго регулировал сиденье, что бы все педали нормально нажимались. При включении 3 передачи стукнул по по магнитоле случайно, товарищ заворчал. Переключать передачи вообще некомфортно (непомню почему (может зима + пуховик). Пересев на место пассажира ноги нужно зажимать, потому что
так предусмотрено панелью. Но это не удобно и не безопасно для дальних поездок (Менхелс что то про это писали). отодвигая сиденье назад, жена завозникала, что колени девать некуда. Короче я был зол.
На зубиле такого нету, там и сзади места побольше и спереди, что у водителя, что у пассажира. А
во всем остальном конечно может и проигрывает....
Но лучше всего в тайоте :-) и места дофига и удобно.. :-)
Периодчиски появляется желание, при очередном ремонте , но достаточно прокатиться на тазике, как это желание уходит куда -то далеко, до очередного ремонта.
В итоге, добровольно наверно врятли пересяду... а вот если жизнь заставит, то наверно пересяду.
Что меня раздражает
в тазиках - это ремонты по мелочевке. с основными агрегатами обычно проблем нет. Ну еще комфорта нет в тазиках.
садился недавно в десятку - не по себе стало, грубо все, потом поехал-скрипит, комфорта нет.
а вспоминая свою бывшую 15-ку, в моменты когда она стояла на подъемнике и у нее плохо закрывались двери - задумываешься а как она обережет тебя в случае аварии???? Хотя бы из этих соображений
и стоит задуматься о качестве, подушках безопасности и работать, работать, чтобы больше не садиться в российские корыта. Кстати родственник вчера позвонил - все продаю (Ваз2114), размещай говорит объявление о продаже, жизнь дороже и дается человеку только один раз.
ну, это тем не важен, кто балдеет от судорожного дрочива многочасового ногой в пробенциях городских.
а еще можно раз в 50 тыс км
заехать и за 30 минут поменять маслов коробченке и не думать - а как же там мое сцепление?
а еще можно в свободной руке держать сигарету, бутылку газирофки, телефон, коленку любимой девушки итп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)