Продолжение истории:
Транзистор заменил аналогом с небольшой доработкой. Завожу - горит АБС, TCS, TCS OFF. В разъеме (он в какой-то смазке - против влаги?) на блоке абс прозвонил все 4 датчика - целые, проверил питание, землю - есть. Это все, что можно проверить.
Сегодня утром
выезжаю со стоянки - смотрю, все лампочки погасли! Попробовал тормознуть юзом - ощущение, что педаль стукнула 1 раз (или 2). Еще раз тормознул - снова. Минут 15 прошло, немного ездил, в основном стоял. После очередной стоянки тронулся с юзом основательным - зажглись снова все лампочки. АБС, TCS, TCS
OFF. Заглушил - завел - погасли в следующем порядке: TCS, TCS OFF, подушки. АБС горит. И после начала движения метров через 5 загораются TCS, TCS OFF одновременно. Добавил.
Кто-нибудь с таким сталкивался? О чем все это может говорить?
Возможно-ли снять эл. блок АБС, не трогая
гидравлику?
P.S. Спасибо тем, кто дал описание транзисторов и блока АБС.
Нужно считывать коды ошибок TCS и ABS, причем при горящих лампочках, возможно они подскажут дальнейший путь.
ABS скорее всего работает, но после резкого трогания с буксом(когда должна срабатывать TCS), происходит ошибка TCS (TCS ведь не срабатывает, не трещит и обороты не душит).
Еще советую найти лед и оттормозиться с абс метров 10, чтобы убедиться, что ошибки не будет.
хмм ... самолечение ?
а вообще диагностика проводилась на предмет неисправностей ?
только не та , которая самотворчество , а именно на штатном диагностере
чего я смог от них добиться - вероятно отсутствует
Распечатку номеров кодов неисправностей ABS/TRC с наваниями дали?
Нет - ехай в другой сервис. Например на Мира 41а есть сканер Launch, почти все машины читает.
Не
считает-не заплатиш.
ABS-то так и не полухла ?
Если нет, скидывай клемму аккума, ехай катайся испытвыай ABS, если гореть не будет. Только без стартов с буксом.
Убедись что хоть одна система нормально работает.
Включи кнопку TCS OFF.
Абс-ка у меня тоже перестала работать. На диагностике высветилась ошибка - реле электродвигателя.
Пока не сняли весь гидроблок в сборе, никто ничего сказать не мог, в чем дело. Предлагали за 1500евро заменить его на новый :-) Когда сняли - разобрали,
прозвонили все контакты, электрика в порядке. Дело в самом электродвигателе. Было подозрение на износ щеток, но они были в порядке, а вот провод там один, оторвался (скорее всего в результате аварии предыдущего владельца)... Припаяли - проверили - моторчик крутится - все поставили в том же Уральском
дворе. Все пучком. Денег обошлось 1500, только не евро, а рублей, вместе с прокачкой тормозной системы.
похоже:
Нашел вчера результат сканирования абс тестером - ошибки: эл. блок управления и реле привода. Я так думаю, реле надо починить (заменить), а сам блок почистить. Утром минут 15-20 с виду все работает, абс не горит,
tcs мигает при пробуксовках, но фактически ни то ни другое не работает. Видимо эл. блок работает, дает команду на реле привода, а реле уже не включает моторчик АБС.
Возможно глюк в одной из дорожек на плате блока или пайка - при замерзании что-то расширяется, контакт появляется - работает.
Самое интересное - как разобрать блок не трогая гидравлику?
похоже:
Нашел вчера результат сканирования абс тестером - ошибки: эл. блок управления и реле привода. Я так думаю, реле надо
починить (заменить), а сам блок почистить. Утром минут 15-20 с виду все работает, абс не горит, tcs мигает при пробуксовках, но фактически ни то ни другое не работает. Видимо эл. блок работает, дает команду на реле привода, а реле уже не включает моторчик АБС.
Возможно глюк в одной из дорожек
на плате блока или пайка - при замерзании что-то расширяется, контакт появляется - работает.
Самое интересное - как разобрать блок не трогая гидравлику?
+1. У меня тоже АБС глючила... то работает, то опять лампа горит... подал на двигатель 12в... еле крутит. Снял, разобрал- там магнит отпал, рассыпался... и щетки все рассыпались из-за этого. Отдал в
починку- 500р... поставил мотор на место-теперь все работает. Причем гидравлику трогать не надо! А всякие сканеры чего только не показывали- и блок менять... и датчики...
Самое интересное - как разобрать блок не трогая гидравлику?
? Я конечно твой блок не видел. А так - там обычные винты под "звездочку". Их раскручиваешь, блок на две половины разбирается - электрика(релюшки там всякие) и электромотор с
гидравликой.
Там, где электромотор стоит - у него крышка завальцована. Напильником стачиваешь зарубки, крышку отверткой поддеваешь и снимаешь. Все, дальше щетки там сразу, ниже якорь...
Цитата: От пользователя: mazer
А всякие сканеры чего только не
показывали- и блок менять... и датчики...
Так.
А расскажите мне, как его снимать подробно. Никаких звездочек не нашел. Нашел на ощупь 3 болта снизу, откручивать не стал, т.к. не знаю, что отпадет тогда и смогу-ли на ощупь прикрутить все обратно.
Абс-ка у меня тоже перестала работать. На диагностике высветилась ошибка - реле электродвигателя.
Пока не сняли весь гидроблок в сборе, никто ничего сказать не мог, в чем дело. Предлагали за
1500евро заменить его на новый Когда сняли - разобрали, прозвонили все контакты, электрика в порядке. Дело в самом электродвигателе. Было подозрение на износ щеток, но они были в порядке, а вот провод там один, оторвался (скорее всего в результате аварии предыдущего владельца)... Припаяли -
проверили - моторчик крутится - все поставили в том же Уральском дворе. Все пучком. Денег обошлось 1500, только не евро, а рублей, вместе с прокачкой тормозной системы.
Так.
А расскажите мне, как его снимать подробно. Никаких звездочек не нашел. Нашел на ощупь 3 болта снизу, откручивать не стал, т.к. не знаю, что отпадет тогда и смогу-ли на ощупь прикрутить все обратно.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Aereco
Абс-ка у меня тоже перестала
работать. На диагностике высветилась ошибка - реле электродвигателя.
Пока не сняли весь гидроблок в сборе, никто ничего сказать не мог, в чем дело. Предлагали за 1500евро заменить его на новый Когда сняли - разобрали, прозвонили все контакты, электрика в порядке. Дело в самом
электродвигателе. Было подозрение на износ щеток, но они были в порядке, а вот провод там один, оторвался (скорее всего в результате аварии предыдущего владельца)... Припаяли - проверили - моторчик крутится - все поставили в том же Уральском дворе. Все пучком. Денег обошлось 1500, только не евро, а
рублей, вместе с прокачкой тормозной системы.
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)