Проблема - расход топлива. Можно бесконечно разговаривать, что м.б машина не прогревается, или езда слишком шустрая - нет, факт остается фактом - почему 16 клапанный инжектор и двигатель 1,5 литров столько ест 13-14 л. бензина. У меня 9-ка была карбовая, только не ела?
В итоге вопрос -
кто нибудь знает людей, которые могут исправить проблему???. Это раз. И есть какие нибудь ссылки по теме.
И еще - может перепрошивку сделать? Именно чтоб бензина меньше ела?
Съезди в Уралфрансавто. В смену Иванцов Андрей. Тел 379-48-00 там соединят.
Диагностика не дорого стоит. руб 250. посмотрять покопаются, подумают. Гарантию дадут. Так что если что-то не поможет
потом подъедишь подправят бесплатно.
Франсавто...... если честно одни негативные эмоции от них остались - пытался я у них эту проблему решить.... Может конечно на этого Анлдрея не попадал....
Реально, но не у них. Это надо поискать. Есть у меня знакомый который сам себе это зделал. Но вот другим он это не делает т.к. это можно сказать его хобби возится со своим автомобилем..
Стиль езды какой? Что-то с машиной делалось с момента покупки? При каких обстоятельствах был замечен повышенный расход? Возник резко или со временем? Признаки нестабильной работы двигателя есть?
Стиль езды пробовал разный. И спокойная езда, и максимальный разгон и потом переключение на повышенную - не помогает.
С момента покупки с машиной ничего не делалось, кроме техосмотров (машина лета 2004 года, пробег 20 тыс. км, прошел уже 3 ТО).
Обстоятельства повышенного расхода - да
всегда он. :-( Летом поменьше правда, листров 11, а щас - ваще до 14-ти доходит. По признакам нестабильной работы двигателя - есть при запуске холодного двигателя - но недолго секунд 5. В остальном вроде стабильно. Да и на ТО говорят, что типа все ок!
Последний раз был на ТО 7 ключей -
пожаловался на эту проблему - мне мастер сказал - типа это нормально для ДЭУ, и вся проблема в электронном блоке упраления инжектором (кажется так эон это назвал, точно не помню). У них у начальника на его Нексии тоже был расход офигенный, так они как только не боролись с ним, в итоге поснимали
пару блоков с новых машин, попробовали на машине начальника, один из них оказался удачный, расход упал. :/ Вот я и думаю - может перепрошить инжектор...
у начальника на его Нексии тоже был расход офигенный, так они как только не боролись с ним, в итоге поснимали пару блоков с новых машин, попробовали на машине начальника, один из них оказался удачный, расход упал
Тоже об этом мне
рассказывали...
Мои последние точные замеры... Когда бак заливался под горло, в одном и том же месте, с одинаковой загрузкой авто... кароче наиболее точный метод (по крайне мере так пишут в факах :-) ). Итак на 100 км получился расход примерно 10 литров... При этом стоит зимняя шипованая
резина, прогрев двигла по 5 минут минимум... Расход мерялся в смешанном цикле: На почти 500 км пришлось порядка 250 км по трассе со скоростью не более 110 км/ч... при равномерном движении... загрузка авто полная. Остальное по городу. Пробег 8 тыр. 16-кл двиг.
Смотри датчики температуры и термостат. У меня термостат работает, снимал его, нагревал в банке с водой, смотрел, при какой температуре открывается-закрывается. Вроде всё нормально, но скорость прогрева не устраивала и расход был 14 литров (на Эсперо, стиль езды - тапка в пол). По осени поставил
картонку перед радиатором, прогрев сразу ускорился и расход стал 11.5 - 12 л.
А то, что по трассе расход маленький, так оно и понятно: прогрелся и едешь. А в городе - работает режим "домашнего доктора".
Воткни картонку, проверь это дело.
Посмотрел я тут форумы на сайте одго их салонов ДЭУ в Москве (судя по телефонам).http://www.uzdaewoo.ru/
Натолкнулся на пару интересных высказываний:
1. Это конструктивная недоработка. А производителю и официальным сервисам ПОХ.
Причём с большой долей вероятности, проблема в
некорректно подобранной температуре открывания термостата 87 градусов.
При установке термостата с т-рой открывания 92 градуса проблема исчезает.
2. Необходимо снять крышку слева если смотреть на двигатель. На распредвалах имеются щестерни, на них метки, вот их то и нужно
совмещать. А вот как это сделать описано в книге по НЕКСИИ, только не в той что идет с машиной, а объяснять долго. С завода часто, (очень часто) некачественно это делают и в результате на одии а иногда и более зубез идёт смещение, в резутьтате газораспределение нарушено, что и ведет к чрезмерному
расходубензана и тупости машины.
1. Это конструктивная недоработка. А производителю и официальным сервисам ПОХ.
Причём с большой долей вероятности, проблема в некорректно подобранной температуре открывания термостата 87 градусов.
При установке термостата с т-рой
открывания 92 градуса проблема исчезает.
Ап чём я и говорю. Поставь картонку, система не будет так интенсивно охлаждаться и температура поднимется. Соответственно мозги начнут готовить более бедную смесь и расход упадёт.
Всяко проще, чем менять термостат. Если всё так и будет,
ищи опелевский термостат с повышенной температурой открывания.
2. Необходимо снять крышку слева если смотреть на двигатель. На распредвалах имеются щестерни, на них метки, вот их то и нужно совмещать. А вот как это сделать описано в книге по НЕКСИИ, только не в той что идет с машиной, а объяснять долго. С завода
часто, (очень часто) некачественно это делают и в результате на одии а иногда и более зубез идёт смещение, в резутьтате газораспределение нарушено, что и ведет к чрезмерному расходубензана и тупости машины.
Какие будут мнения?
Ищи на сайтах... Есть там картинка и
описалово этого дела. У меня есть книга... в ней тоже эта процедура описана...
Проверка и установка момента зажигания (Daewoo Nexia).
ЭБУ (электронный блок управления) не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он расчитывает только коррекцию относительно
первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя.
Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе.
Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!
Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом:
1. Запустить и прогреть двигатель на
холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов).
2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема. В результате ЭБУ выключает коррекцию угла опережения зажигания.
3. Запустить двигатель и проверить установку опережения
зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра (возле ремня ГРМ).
4. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении
стробоскопом.
5. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток.
P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального
угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов.
Согласен, причин в принципе может быть ого-го сколько. И ведь все это вроде проверяется на ТО (и говорят там что все зашибись..) Причем уверен, что говорят это всем, у кого есть расход. Показывают распечатки с комппьютеров и проч - дескать видите - все зашибись... Я осенью 2004 г. звонил
официальному дилеру на Монтажников 4 (они машинами не торгуют, только запчастями - покупал у них зашщиту и проч.) - так вот они мне сказал - да, есть проблема, никто не знает как ее решить, вот мы на завод письмо написали. И в ИТОГЕ? Ничего не поменялось... в сервисах по прежнему говорят - все
зашибись, 14-16 литров - да
это нормально... Да при таких характеристиках двигателя это очень даже ненормально....
И самое конечно обидное - похоже это ваще никак не лечится, и продавать надо машину НАХ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)