Подскажите, кто может. Свистит ремень толи генератора толи ГУРа. Хотел заменить, но в автосервисе сказали ремни нормальные и менять рано, натяжка нормальная. Свист непостоянно. Вначале появляется при запуске, а потом в течении 10-15 мин. при старте со светофора, но наповышенных оборотахисчезет.
Через какое-то время пропадает полностью. Порекомендовали воспользоваться размегчителем ремней, но его нигде нет. Подскажите где купить и поможет ли этот размегчитель, или все-таки заменить ремни ?
Была ( и есть) такая же фигня с генераторным ремнем. Поставил новый(старый еле живой был), он скоро начал пищать - растянулся. Подтянули, через некоторое время запищал а5...Сказали подтягивать больше низя...езжу, попискиваю. Причем это я вление не постоянное, иногда есть, иногда нет...Шайтан
однако....
мля и у меня такаже кака с ремнем тока когда едишь с фарами (ближ.свет)+печка+магнитолка.
встанешь к примеру на светофоре держа педальку (стопы горять) и мля начинается ....... во сцуко думаешь а как поехал все зашибись.
натяжение ремня годное , сам он тож не поношен х.з. че делать умные
люди тож говорят - забей
У меня на Карине, как только влажность воздуха повыше или дождь прошёл. Начинает посвистывать какой-то ремень. И размягчителем пробовал. Свист пропадает, но через пару недель начинает проявляться снова. Слушали ролики, подшипники, говорят спецы, что всё чисто. В сухую погоду посвистывания нет. Ну и
звук не очень громкий, в гараже слышно, на улице практически не слышно.
Приводные ремешки имеют гарантированный срок службы, иначе сохраняют свои свойства 50-80 тыс.км. пробега. Внешне старые ремешки выглядят иногда изумительно, но реально они уже отходили свое. Если появляется свист, то значит усилие прокрутки шкивов навесного оборудования резко возрастает (насос
гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера). Если свистит ремень гидроусилителя, то скорее всего проблема в системе гидроусиления. Например рулевая рейка "подтянута" (иногда данную операцию производят не образованные автослесари с целью устранить люфт в рейке), соответственно возрастает
нагрузка на насос гидроусилителя. Зимой свист ремня ГУ может происходить из-за некачественного старого гидравлического масла в системе (в любом автомобиле существуют нормативы смены всех жидкостей по времени, т.е.жидкости стареют), т.е.насос с трудом прокачивает жидкость и создает сопротивление
ремню. Если свистит ремень генератора, то однозначно на машине много электрического оборудования, либо проблема в генераторе. С ремнем кондиционера это происходит редко, обычно если заклинивает муфту компрессора кондиционера, то ремень просто рвется. Я Вам советую для начала продефектоваться на
предмет жидкостей и состояния системы гидроусиления и конечно же поменять ремешки (они не великие деньги стоят, у нас от 300 рублей за штуку). Есть масса независимых сервисов (в том числе и Автохит), где относятся качественно к любой поставленной задаче (это я намекаю, что пора завязывать с
"гаражными" ремонтами и "умными" советами соседей по парковке).
Да ской всегоь причина в рулевой рейке. Летом заметил люфт в рулевой рейке и заехал к знакомому мастеру. Он покрутил что-то на рейке. После чего руль стал крутиться тяжелее. На некоторое время люфт исчез, 2-3 недели, потом опять появился.
А если сново раслабить рейку? свист исчезнет?
При свисте происходит износ ремня или нет?
Автору VAlexS: Теоретически свист должен изчезть после "ослабления" гайки подпятника рулевой рейки. Плохо что с этой проблемой машинка поездила пару месяцев. В общем в это время происходил усиленный износ насоса ГУ, рейки рулевой, ремня ГУ. А рейку рулевую нужно отремонтировать, удовольствие это
стоит 2500-3000 руб. ремонт и 1500-3000 руб.запчасти. Как вариант поменять на контрактную рейку, но в каком она будет состоянии можно только догадываться. Где Вы все находите косячных автослесарей?
Где Вы все находите косячных автослесарей?
--------------------------------------------------------------------
Хочешь как лучше, а получается как всегда. Пожелеешь 1000, а потяреешь 5000. Погнался за дешевой оплатой работы и давним знакомством. Какой раз уже убеждаюсь, что
ремонтируясь у знакомых, пусть даже и за деньги хуже, чем у незнакомых. Проблема в том, что также тяжело найти спеца.
Благодарю за консультацию, и если можно адреса пару спецов.
Я не согласен с постановкой вопроса, а именно нужно ездить ремонтироваться в фирму, она должна Вам гарантировать качество. Конечно любому человеку хочется персонального общения и ремонта с определенным автослесарем, но в таком случае Ваш гарант это один человек. Приезжая в "компанию" (иначе в
какой-нибудь центр автоуслуг), Вы получаете боольшую ответственность и возможность обслужиться качественно в любое время, даже если в этот момент Ваш любимый автослесарь занят другим клиентом. Я не имею ввиду Мега-Дилеров. К сожалению, при росте компании до их размеров, теряется человеческая
составляющая во взаимоотношениях с клиентами. Поэтому я говорю о оказателях автоуслуг независимых сервисах уже с именем. Например: Гранд Моторс т.269-10-01, Автохит т.365-95-36, Михайдов Д. 9122417754 и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)