но помоложе годами из тойотовских или др. японских двигов на небольшой объем? Чтобы самому не париться с установкой нагнетателя или турбины..
да, про 3с-гте и серию jz просьба не упоминать! Дофига бензы кушают ;-)
она такова: хочу знать, были ли стоковые моторы у японских производителей, которые шли с чарджерами, либо с турбинами, причем с небольшими объемами (не более 2х литров), после 95 года
Цитата: От пользователя: ZTM
4A-GZE тож не мало ест, поверь
я не сомневаюсь :-) Но явно меньше чем 1jz-gte ;-)
Цитата: От пользователя: Шaмa.
да и 4A-GE тоже.. )
он не имеет ни чарджера ни турбы! это "всего
лишь" 20 клапанник -) Не спорю конечно, что мотор "дурной" - сам ездил :-) Но суть вопроса не в "простой" движке!
Цитата: От пользователя: -=BVS=-
2ZZ-GE тебя спасёт
имхо 3S-GE лучше, пусть даже на о,2л больше, но всё же крутящий момент лучше и
расход при "правильной" езде будет не больше!
Кстати, действительно все что с нагнетателем (механический или турбина) про расход бенза -- мимо кассы ибо он высок.
А новых движков хороших просто нет. Таких же как были 4a-fte, 4a(ge,gze), 3s(ge,gte), 1JZ,
2JZ -- это уже легенды при жизни.
То что Тойота состворила с 2ZZGE -- это уже не совсем движок для тюнинга, т.к. там блок алюминиевый, большие нагрузки не держит, там даже поршневые кольца сделаны из такого сплава хитрого, чтобы не стачивать сильно стенки цилиндра.
И новых
микро-движков - обычные 1.5л 1NZ есть турбо киn достаточно недорогой от HKS (порядка 2500-3000) - можно сделать довольно резвый Vitz.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)