Торнео.. электроусилитель руля, но почему то подтягивает вправо, и когда стоиш то вправо руль легче крутится чем влево... развал недавно делал. вот слышал что у электроусилителей можно как то настройки производить?
Способ исправления косяка:
трабл в том, что у эур сбито центральное положение.
Теперь о том, как обнулить EPS:
1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 8-13 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА,
и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?)
повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.
ЗЫ: если в
течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.
Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения
обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, -
при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
:cool: а сам уже так пробывал, или лучше в сервис обратиться. я так понимаю когда в среднее положение руль выворачивать нужно ведь чтоб колеса четко по центру были или я ошибаюсь
Короче, мы с Крефтей делали :-)
Первоначально выставили руль в нейтральное положение и для удобства на серединку руля (в верхней точке) наклеили тонкую полосочку - дабы лучше видеть нейтральное положение.
А потом проделали все по инструкции, кроме пункта где нужно дождаться 3 миганий
:-)
В итоги нефига среднего положения не записывалось. Потом приехал AleKS и проделал все тоже самое но с 5 секундной задержкой до 3х миганий. Все стало Супер, а до этого тянуло в право, и вправо крутилось легче чем в лево.
А, еще, чуть было не забыл. При первой попытке
калибровки (напомню, что мы не дожидались трех миганий и у нас ничего есно в память не записывалось)
при включении зажигания у нас значок ЕПС начал мигать, выдавая какие-то коды ошибки, но мы с дуру на это не обратили внимания... А потом прочухали, но было уже поздно, ошибка стерлась и больше
не показывалась.
Рекоммендую обратить на это внимание, вдруг такое же будет :-)
Успехов.
с пассажирского места, сбоку от консоли оттягиваешь :-) обшивку пола (ну или как там она называется) и прям там видишь этот разьем.
Фотки ксожалению нету :-(
а, кстати, привыкаешь...
У нас когда не получалось я даже чуть было не смерился....
А когда отюстировали - так непривычно как-то было :-)
до безобразия.
опять проблемка! отрегулировал все по инструкции... все в поряде никуда не тянет, но вото опять незадача - щас ситуация наоборот, влево руль крутится немного легче чем вправо... ерунда конешно можно и привыкнуть, но вот все равно раз уж занялся этой бедой нада сделать все до конца. может там какой
нить еще нюанс?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)