Похоже умерла коробка на Марк 2 1990 г.в. (gx-81, 1G-GZE, коробка менялась старым хозяином года 3 назад, и масло с тех пор он по-моему не менял) :-(
Симптомы:
1. При движении на 2 или D не срабатывает первая передача. (полную замену масла делал
летом, фильтр правда не поменял тогда почему то)
2. Вообще передачи непонятно переключаются, хотя бывало на холодную или сильно прогретую (часа два по трассе) все работали
3. В последнее время стала шуметь на L, как будто скрести (металлически так)
4. Мощности совсем нет
5. Стала выскакивать сначала задняя под нагрузкой, а потом и "передние"
вобщем еще некоторые "мелочи"
В сервисах сказали - только замена
До замены еще есть время (пока на стоянке стоит) - вот и хотелось узнать :
1. Может еще не все так плохо и есть
шанс что достаточно заменить фильтр и еще че нить? Что тогда стоит смотреть?
2. Если все таки конец коробке - контрактную брать - как узнать что она не такая же дохлая? (хотелось бы все таки не на годик коробку, а чтоб подольше побегала)
Отремонтировался в сервисе на химмаше, может кому будет интересно что и как получилось.
Коробка контрактная - 8.500р.
(на мою - с механическими датчиками - не нашли коробку, пришлось перебирать потроха из новой в старую)
Переборка + снять / поставить - 5.500 р.
Показали старую когда разобрали - внутри каша со стружками уже была.
Посоветовали поменять ремень ГРМ - но долго не могли найти его.
Тек ГУР, пришлось менять. Также поменял все фильтра и масла. Свечи поставил NGK платинум
Получилось еще:
ремень ГРМ:
1.200 р.
Ролик натяжной : 900 р.
Ролик паразитный: 800 р.
Сальник Коленвала: 300 р.
Сальник маслонасоса : 200 р.
Сальники распредвалов за 2 шт : 600 р.
Работа за это дело: 1.500 р.
Далее за свечи (6 штук) : 2.700 р.
Работа за снять / поставить :
100 р.
Фильтр воздушный: 500 р.
Фильтр топливный : 450 р.
Работа по замене : 150 р.
Датчик давления масла (мой не работал и тек): 300 р.
Кольца глушителя (сек сильно, вообще не был закреплен) : 500 р.
Работа за это дело: 200 р.
Масло в
ДВС (Castrol 5 w 40 синтетика) 5 литр. : 1500 р.
Фильтр масляный: 300 р.
Работа за это дело: 150 р.
Масло в АКПП: 1750 (тоже Castrol какой то )
Динамик в переднюю дверь (мой сгорел) : 500 р.
И насос гидроусилителя (наврено сразу с работой) : 2000 р.
Вобщем я доволен. Если что - сразу звонили и спрашивали что делать, приезжал посмотреть - все показывали - рассказывали, даже на глупые вопросы отвечали. То что столько всего получилось - я сам просил все посмотреть, проверить и поменять - что и было сделано. И по времени не долго.
На разборах не известно что за коробка, хотелось починиться чтоб уже не вспоминать про коробку, - перебрали сразу, проверили.
Свечи NGK платинум по 450 р.\штука - которые родные
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)