кто-нить поделитесь опытом, читал отзывы-все противоречивые, кто-то льет 92, кто-то говорит, что мотор правильно и экономично работает только на 98..... и т.п.
кто-нить поделитесь опытом, читал отзывы-все противоречивые, кто-то льет 92, кто-то говорит, что мотор правильно и экономично работает только на 98..... и т.п.
ИМХО 95-98 на нормальный заправках
раз в 5-7 тыщ замена топливного
фильтра
я еще нигде не могу достоверные данные найти о нормальном расходе бензина по машине, может подскажете?
митс. галант, двиг. 1,8, полный привод, скока должен хавать? у меня по городу где-то 12-13 л. на сотню выходит, заливаю 95, чего-то мне кажется многовато
я еще нигде не могу достоверные данные найти о нормальном расходе бензина по машине, может подскажете?
митс. галант, двиг. 1,8, полный привод, скока должен хавать? у меня по городу где-то 12-13 л. на сотню выходит, заливаю 95, чего-то мне
кажется многовато
Полный привод?
С прогремом?
На автомате?
И слегка зажигаешь? Мало:-)
ага... автомат - это литр примерно...
полный привод 1.5 примерно...
отжик и пробки еще 2-3 литра
спасибо за инфу!
у меня раньше была девятка, так на 92 бензине расход по городу был литров 10-11, а на 95 8-9 литров,
получается, что выгоднее лить 95 бенз
будет ли такая разница при переходе с 95 на 98?
на Европейской каризме с джедаем - лили 95-й бенз на проверенной лукойловской заправке.. здоровье за 40 тыщ не пошатнулось...
для европы что-то было изменено , но что точно не вспомню
но джапы в своё время учли разницу в
стандартах бензы в 97-98 годах - когда начали сертифицировать на европу - может в этом залог здоровья ?
но джапы в своё время учли разницу в стандартах бензы в 97-98 годах - когда начали сертифицировать на европу - может в этом залог здоровья ?
Когда по каталогу ищешь машинку (Galant В основном) то насосы 98,99,00 и т.д. стоят недорого
порядка 20 т.р. это насосы пластинчатого типа, они не настолько чувствительны к бензину как насосы другого типа - 7-ми плунжерные, в плунжерные пары как и на дизелях при попадании воды и прочей каки образуется выработка:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)