теоретически представляю что это, но хотел бы услышать субьективные ощущения драйверов). И вообще при каких условиях нужно включать , а когда она не нужна?
принцип действия у всех систем стабилизации одинаковый подтормаживание одного или нескольких колес, тем самым создается вращающий момент вокруг оси автомобиля. А название роли не играет.
По идее водитель не должен чувствовать работу системы, разве что треск обычно издает блок наподобие абс, но
как на деле происходит сказать не могу.
принцип действия у всех систем стабилизации одинаковый подтормаживание одного или нескольких колес, тем самым создается вращающий момент вокруг оси автомобиля.
принцип действия у всех систем стабилизации одинаковый подтормаживание одного или нескольких колес
не факт - читаем АР, просвещаемся на сей счет.
Японцы уже давно серийно производят автомобили с так называемой "векторной"
управляемостью. Это означает, что колеса не только притормаживаются, но и доворачиваются принудительно для создания вращающего момента вокруг своей оси.
А так же есть системы активного рулевого управления - управляемые колеса поворачиваются на небольшие углы для коррекции траектории.
Прикольная система, главное проверять ее на прочность не стоит, она не панацея
лирическое отступление, пацан решил проверить, и каждый день при поворачивании во двор (90 градусов поворот) увеличивал скорость на 5 км, на 95 система не справилась (результат в минусе бампер, диск, поворотный
кулак)
из всех машин на которых поездил мне больше всего понравилось как эта штука работает на ауди а6....мерс и бэха не понравились так как слишком поздно вмешивались.....а может это специально типа для активных водителей
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)