HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#334329
наверх
Автор: fint
Дата: 27 ноября 2005 00:15
впечетляет...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#335180
наверх
Автор: Cл aв a™
Дата: 28 ноября 2005 23:38
и тишинааа ....
0 /0 |
| Поделиться:
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#335190
наверх
Автор: Cл aв a™
Дата: 28 ноября 2005 23:53
Цитата: От пользователя: Deе*
Супер! Но обвес подкачал
AC Schnizer лучше...
Вань , Шницель вообще-то в Эссене другие форматы показывал ужо )
0 /0 |
| Поделиться:
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#335225
наверх
Автор: Серега ™ (О пользователе)
Дата: 29 ноября 2005 08:23
ватный обвес.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#338236
наверх
Автор: Cл aв a™
Дата: 4 декабря 2005 18:19
Wiesmann скоро получит разрешение и моторы V10 с семиступкой SMG для своего творчества - вот это чума будет
0 /0 |
| Поделиться:
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#338248
наверх
Автор: a001aa66rus
Дата: 4 декабря 2005 19:08
Хороший обвес! Хорошая машина! Класс!
0 /0 |
| Поделиться:
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#338249
наверх
Автор: a001aa66rus
Дата: 4 декабря 2005 19:09
Цитата: От пользователя: Deе*
Ваня можно у тебя проконсультироваться по дискам и обвесу????
0 /0 |
| Поделиться:
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#338270
наверх
Автор: mullat
Дата: 4 декабря 2005 21:26
Цитата: От пользователя: kwic
это сцупер - остальное
вот что хотите со мной делайте - как-то по петушиному выглядит... особенно капот...
Легче? :smoke:
0 /0 |
| Поделиться:
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#338273
наверх
Автор: kwic
Дата: 4 декабря 2005 21:42
Цитата: От пользователя: mullat
Легче?
нет... все хуже и хуже :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: HARTGE H50 V10 BMW E90 - свершилось !
#338338
наверх
Автор: SharkX
Дата: 5 декабря 2005 01:49
весчь! что тут сказать... прокатиться бы ;-)
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)