вопрос следующий - на следующее лето хочу себе взять один из сабжевых авто...оба варианта рассматриваются полноприводные. возникает несколько вопросов: хонда комплектуется моторами только 1,5л? этого не мало для 5-ти дверки. Субарь в этом плане более привлекателен, тк есть еще и турбовые версии
(правда для приобретения турбовую версию не рассматривал).....
И вапще отзывы по автомобилям.....если есть, то и минусы услашать бы хотел....
вопрос следующий - на следующее лето хочу себе взять один из сабжевых авто...оба варианта рассматриваются полноприводные. возникает несколько вопросов: хонда комплектуется моторами только 1,5л? этого не мало для 5-ти дверки. Субарь в этом плане более
привлекателен, тк есть еще и турбовые версии (правда для приобретения турбовую версию не рассматривал).....
И вапще отзывы по автомобилям.....если есть, то и минусы услашать бы хотел....
Всем за ранее спасибо.....
ЗЫ года выпуска 99-00
Хоть
и езжу на Хонде(правда не C-RV), но скажу одно. Если вдруг собирусь брать подобное авто, то не раздумывая возьму Форика турбового на автомате! Такой зверь реальный. Да и уложится можно в 13 500$ за 98год. Про ЦРВ ниче не скажу, еще ни разу не катался на нем.
Если сравнивать Форика и Хрюшку, то это явно разные машины из разных ценовых категорий и модификаций.
Форик:
- полный привод по желанию водителя,
- больший объем движка,
- больший расход топлива,
- другое отношение к запчастям и обслуживанию.
Хрюшка:
- задний привод подключаемый не зависимо от водителя,
- малый объем двигателя,
- высокая надежность, но чувствительное отношение к запчастям.
Тут ведь все зависит от того для каких целей будет использоваться авто:
- постоянная езда по городу (Хрюшка)
-
дальние поездки за город (Хрюшка, Форик)
- частая перевозка грузов (Форик)
- частая перевозка пассажиров (Форик)
- личные предубеждения (Хрюшка :-d )
На самом деле тест-драйв может стать определяющим фактором. Хотя разница в цене тоже не маловажно, одного года Хрюшка
дешевле Форика на 2-3 КилоБакса.
Турбо-форик позволит в случае чего быстренько ввалить если че. Для паркетника очень даже быстренько.
Ну и по бездорожью - не Патрол конечно, но тоже дай бог по горкам и грязи лазит!
H-RV тоже хорош по своему, но я бы взял Форика.
ну честно говоря авто нужен для поездок на дачу...что меня смущает в субаре - мне его корма не нравицца....ты ее видеть изнутри не будешь, поверь мне, а тем, кто будет, пусть им будет пративна!
а по поводу "хрюши" - скока лошадок в его
полторалитровом моторе?
сам выбирал между этими машинами
при всей моей любви к хонде, выбор был не в пользу HRV
причины выбора в пользу форика
форик:
1. выше клиренсом
2. крепче подвеска
3. лучше управляемость
4. не такой бедный салон
5. полный привод постоянный
6.
салон "не балалайка"
7. очень трудно найти HRV в нужной комплектации (цвет, 5ти дверка, движок 1,6 120лс, вариатор, 4вд, спойлер, литье, туманки и тд)
сам выбирал между этими машинами
при всей моей любви к хонде, выбор был не в пользу HRV
причины выбора в пользу форика
форик:
1. выше клиренсом
2. крепче подвеска
3. лучше управляемость
4. не такой бедный
салон
5. полный привод постоянный
6. салон "не балалайка"
7. очень трудно найти HRV в нужной комплектации (цвет, 5ти дверка, движок 1,6 120лс, вариатор, 4вд, спойлер, литье, туманки и тд)
в итоге взял форик и не жалею
таааак.....панятна.....
а тест драйв за пыво кто-нить гатов организовать (не на турбовом форике)?
Мне кажется сравнивать субарик и HR-V вообще смысла нет, если уж сравнивать, дак форик и CR-V. я в свое время долго выбирал и взял CR-V, хотя форестер тоже собираюсь опробовать.
1. Проще в обслуге (достаточно заглянуть под капот)
2. Салон больше
3. Свесы меньше
4. От ровного
пола балдею
Да и просто мне симпатичный вариант попался http://rtf99.nexcom.ru/pic/crv/crv.jpg
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)