Есть у кого нибудь опыт пользования данного авто или отзывы знакомых. Автомобиль не дорогой для иномарки - понятно, что спорный. Очень нужна любая инфа. Спасибо.
А я вот себе уже заказал такое авто.Покатался на тест-драйве,посчитал все плюсы и минусы(плюсов оказалось больше) и заказал...За такие деньги такую подвеску и двигатель мало где встретишь!По крайней мере лучше,чем ВАЗы и Нексии.
на счет Нексии Вы неправы, она покомфортней будет чем Логон, а уж про внешний вид я вообще молчу (все ИМХО)
позвольте не согласиться с вашим имхо :-)
логан в салоне просторнее, на ходу подвеска на порядок комфортнее, чем в
нексии.
экстерьер и интерьер - действительно дело вкуса, но при любом раскладе очевидно, что у логана они более свежие. хоть и дешевые, но не настолько морально устаревшие, как у нексии.
На самом деле с Нексией можно сравнивать только Вазы 10 семейства,а прямой конкурент Logan - Accent !
Корейские Нексии - ДА,но не узбекские уж точно...
А вообще кратко о Логане : неубиваемая подвеска(где на Opel Astra ехал 30 к.м.,там же на Логане 50 !),двигатель шумноват,но очень тяговит (90 л.с.),дешевое обслуживание(100 $ за первое ТО),просторный салон (простенький правда), на трассе довольно не плохо себя чуствует...Что не понравилось это
короткие передачи (первый три),ну и по срокам поставки(мне только в марте-апреле привезут,а собирать начнут в январе).
Возьмите ТЕСТ-ДРАЙВ и все минусы и плюсы станут ясными конечно не все но хоть что-то будите знать о машинки больше! Имхо с автомобилем нашего производства сравнить не надо т.к зачем наши тазы вообще с чем-то сравнивать тазы себя
уже и так зарекомендовали с худшей стороны я думаю это мнение всех кто живет в РФ!
Логан - чисто утилитарная машина. Семейный шарабан на 100%. В этом смысле за эти деньги из нового трудно найти что-то лучшее. Что касается дизайна - за эту сумму приходится выбирать между практичностью и дизайном. Это уже личное дело кому что важнее.
С месяц назад отец купил Логан, комплектация Привилеж: двигатель 1,6 л, колеса 15 дюймов, кондиционер, центральный замок с ДУ, 4 ЭСП, противотуманки, сиденье водителя с регулируемым поясничным подпором + с регулировкой по высоте, бортовой компьютер, зеркала с
элетрорегулировкой, аудиоподготовка. Я забирал машину в салоне и гнал в Салду (180 км). Сам второй год езжу на Символе. Поэтому при описании буду иногда сравнивать эти две машины.
1. Внешность. Внешность Логана также противоречива, как и внешность Символа. Лично мне нравится и тот, и
другой. Причем Логан нравится именно своей подчеркнутой утилитарностью. Очень лаконичный дизайн.
2. Салон. Логан суперпросторен. К тому же, он высокий, поэтому очень удобно садиться как на передние, так и на задние сиденья. Сажусь сзади, до спинки переднего сиденья (отрегулированного
"под меня же") достаю только полностью вытянутыми руками. Правда, я невысокий - 174 см. Что касается отделки, то да - выглядит простецки, но все сделано очень аккуратно. Т.е., опять же, подчеркнутая утилитарность, без изысков.
3. Органы управления, посадка. Руль попроще, чем в Символе,
но удобный. Колонка не регулируется, но расположение удобно и так. Крутится, естественно, легко - гидроусилитель. Задняя передача включается, как в жигулях - вправо и назад, передачи втыкаются легко и четко. Педали по ходам и усилиям - как в Символе. Тем, кто пересаживается с девяток-десяток, тормоз
первое время кажется чересчур чувствительным, но это, кажется, характерно для Рено. Я уже давно привык. Посадка - высокая, обзорность - отличная. Хотя наружные зеркала кажутся маловаты, но, в принципе, видно в них все, что нужно. Кому-то сначала кажется плохим обзор назад - из-за высокого багажника,
но я, опять же, привык к Символу (там также), да и габариты машины ощущаются очень хорошо - задний свес очень короткий. Приборы читаются отлично, между тахометром и спидометром - большой дисплей, на который выводятся показания борткомпьютера и шкалы топливомера и температуры ОЖ. Кнопка "листания"
показаний компьютера - в торце правого подрулевого переключателя: очень удобно.
Несколько слов - о расположении рукояток управления климатом. Это описано уже во всех тестах во всех журналах: консоль имеет обратный наклон, а рукоятки расположены в самом низу, поэтому, во-первых, плохо
видны обозначения, во-вторых, их слегка перекрывает рычаг КПП. Да, что есть, то есть - неудобно. С другой стороны, не так уж часто их и крутишь.
Сиденья - довольно жесткие (жестче, чем в Символе), но удобные.
4. На ходу. Первое впечатление - корабль! Высоко сидишь, далеко
глядишь, подвеска - чудо. Пожестче, чем у Символа, но тут, возможно, виноваты еще и 15-дюймовые шины (в нашей комплектации). Если кто-нибудь ездил из Тагила в Салду, то может себе представить участок дороги на выезде мимо Вагонки: я там даже скорость не сбросил ;-) Двигатель по сравнению с Символом
шумным не показался: у меня на Символе 75 сил, и я кручу его до больших оборотов, а у Логана и сил побольше, и передачи подлиннее, поэтому двигатель крутишь меньше. По трассе разгонялись до 120 - идет уверенно, четко, ровно. В общем, внушает доверие.
5. Прочее. Печка показалась мощнее,
чем в Символе, хотя и там я всю зиму езжу, снимая куртку. Очень понравились дефлекторы - и удобно, и как бы с претензией на стильность. Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Багажник - класс! По литражу - как у Символа, но он шире, выше и короче. Жаль, что петли очень уж огромны:
в Символе они тоже выступают внутрь, но не так сильно. Запаска - под полом, по бокам багажника - два маленьких углуюления под мелочи. Домкрат и баллонник (он же - ручка домкрата) закреплены штатно на левой стенке багажника. Очень понравилось то, что выступ бампера под крышкой багажника отделан
черной пластмассой (как у Кангу). У Символа - окрашен в цвет кузова, и у меня там уже немало мелких царапин: шаркается, когда грузишь что-нибудь тяжелое.
Центральный замок: у Символа есть очень удобный режим автоматического запирания в движении, в Логане - только вручную, кнопкой.
Управляется дистанционно, кнопки - в головке ключа. У Символа кнопка одна, у Логана - две раздельные (открыть и закрыть).
Музыка. Аудиоподготовка: все провода проложены, под заглушкой магнитолы скрыт стандартный разъем и разъем антенны. Вот он - нестандартный, похож на телевизионный.
Разъемы колонок - тоже какие-то модные, пришлось изобразить переходнички. В общем, установка магнитолы и 4 колонок в штатные места заняла у меня минут 30-40, да и то потому, что сначала я читал инструкцию ;-)
Некоторые следы экономии. Вот, например, везде уже написали о том, что в дверях
внутри вместо ручек - выемки. Ну и что? В Символе тоже выемки, но никаких неудобств это не вызывает. В Логане я тоже вспомнил об этих журналистских придирках только уже вечером, в гараже, когда мы его обмывали. А ведь в течение дня много раз открывал-закрывал двери - на автомате, без раздумий.
Второе: когда включаешь поворотник, то в комбинации приборов мигают "обе стрелки", независимо от того, влево ты включил или вправо. Как в классике жигулей. Но я это тоже заметил случайно - так-то на них внимания не обращаешь, краем глаза змечаешь, что мигают, а в какую сторону поворачиваю
- это я и без стрелок знаю ;-)
Третье: все журналисты возмущались тем, что при включении брызгалки дворники не включаются автоматически. Опять же, как в жигулях. С другой стороны, когда у меня была семерка (жигулей, не БМВ), то эта "раздельность" мне даже нравилась - сначала польешь
стекло, а потом уже включаешь дворники, и они идут по мокрому, не по сухому. В общем, дело вкуса и привычки.
А так-то пока все. Если будут вопросы - задавайте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)