Когда едешь на а/м с АБС, тебя подрезают, в шоке тормозишь в пол, АБС стучит в ногу - ура - бамперы целы у обеих. Задумываешься - а если бы АБС не постучалась - то что бы было?
А вот насчет подрезают и целые бампера сомнения и взникли, говорят что в начале АБС в ногу стучит тихонько подкатывает подкатывает и останавливается о впереди стоящую машину.
насколько понимаю при экстренном оттормаживании "в пол" без абс колеса блокируются и машина становится неуправляемой.
При наличии абс и экстренном торможении можно рулём крутить и например объехать препятствие или отвернуть.
есть такие товарищи, которые сухость/мокрость покрытия очком просекают и пороги блокировки колес определяют без проблем. как определят, что колесо какое-то заблокировано, они педальку тормоза при пустят. потом заново нажмут... и так, как было сказанно, 25 раз в секунду! и про каждое из 4-х колес они
информацию в голове держат.
остается ли у таких черепов мозговых ресурсов зачерепить, куда руль крутить в такие моменты, я не знаю. они точно, скажут, что остается.
если такими феноменальными способностями располагаешь и не лень этой байдой голову зобивать при торможении,
да тебя еще это дрочиво ногам прикалывает, то конечно автомобтль без абс для тебя!
При наличии абс и экстренном торможении можно рулём крутить и например объехать препятствие или отвернуть.
Тут есть такие моменты.
1. В мануале на ФордФьюжн написано (стр. 143-145), что при экстренном торможении (при наличии
АБС) надо до конца выжать 2 педали: сцепление и тормоз, тогда и рулём крутить можно эффективно.
2. Под экстренным торможением они понимают манёвр с объездом внезапно возникшего препятствия.
3.ПДД не предусматривают руления с выездом из ряда для предотвращения ДТП, а полное торможение
(при соблюдении скоростного режима и необходимых интервалов движения).
--------------
ПДД не предусматривают руления с выездом из ряда для предотвращения ДТП, а полное торможение (при соблюдении скоростного режима и необходимых интервалов движения.
----------------
пдд мудаков на дороге из числа водителей и пешеходов не предусматривают.
я на 60 кмч (по правилам) в субботу перекресток проезжал. мне тетка под колеса бросилась. я ее на абсе объехал. повезло- в соседнем ряду небыло никого. при выборе: крыло замять или тетку наглушняк какой выбираем?
3 года на нарах (70%) или ОСАГО с КАСКОй опустить на бабки.
ПДД не предусматривают руления с выездом из ряда для предотвращения ДТП
т.е. если ты тормозишь на пустой дороге в зад впереди стоящему автомобилю, а при этом можешь его объехать никому не мешая, то руководствуясь правилами пдд ты
притормозишь в него?
или скажем собака на дорогу выскакивает и стоит, надо затормозить и чуть ее объехать?
т.е. если ты тормозишь на пустой дороге в зад впереди стоящему автомобилю, а при этом можешь его объехать никому не мешая, то руководствуясь правилами пдд ты притормозишь в него?
А ты, чтоП не мять крыло свово МУСТАНГА, выруливаешь на
встречку и убиваешь дедушку на ШАХЕ, который едет сАбе и никого не трогает?! ;-)
да... сколько было уже сказано про АБС!!
Впрочем, у меня до сих пор противоречивые мнения о этой системе. Иногда рад, что есть, а иногде не совсем. Вот, к примеру, случай- как вы, наверное, знаете, дороги у нас совсем далеки от совершенства. Представте, что (асфальт при этом сухой) вы
подпрыгиваете на кочке. АБС при этом думает, что колеса заблокировались- и отпускает колодки. В следующий момент колеса уже на дороге, а а АБС еще работает... эффективность торможения падает.... а впереди - машина... вот:-) неприятно, не правда ли?
надо до конца выжать 2 педали: сцепление и тормоз, тогда и рулём крутить можно эффективно.
никто разве не знает, что если присутствует сцепление мотора с колесами, то и торможение двигателем получается и управляемость лучше.....или я не
прав.....
а вапще еще когда-то давным давно инструктор в автошколе говорил следующую вещь: при экстренном торможении главное выжать тормоз, а вот сцепление выжимать - лишняя трата нескольких долей секунды, которые в момент дтп играют агромную роль
На сухом асфальте, имхо, абс-отстой, недавно передо мной резко оттормозился чувак, я в пол, колеса заблокировались, но остановился прям перед ним, если б абска застучала, то не остановился бы, и объехать некуда было.... Нафик нафик, при всех плюсах абски, лучше уж без неё, точно хоть знаешь, чего
ждать...
Это ИМХО..
Представте, что (асфальт при этом сухой) вы подпрыгиваете на кочке. АБС при этом думает, что колеса заблокировались- и отпускает колодки. В следующий момент колеса уже на дороге, а а АБС еще работает... эффективность торможения падает.... а впереди -
машина... вот неприятно, не правда ли?
Это как, простите, надо подпрыгнуть? Как водитель Евдокимова - на 200 км/час? А если у вас амортизаторы не работают и машина "подпрыгивает" на кочках - причем тут АБС? Давайте лучше пойдем от очевидных вещей - любая иномарка с АБС тормозит
эффективнее любого автомобиля без этой системы - хоть на сухом асфальте, хоть на гололеде - да еще помогает сохранить управляемость при торможении. И не ищите черную кошку в темной комнате - ее там все равно нет.
Представте, что (асфальт при этом сухой) вы подпрыгиваете на кочке. АБС при этом думает, что колеса заблокировались- и отпускает колодки. В следующий момент колеса уже на дороге, а а АБС еще работает... эффективность торможения падает.... а впереди -
машина... вот неприятно, не правда ли?
такое было, после много думал и пришел к выводу, что нужно с абской стиль вождения менять и предвидить подобные ситуации. зато когда привык к ней (читай научился пользоваться) испытал огромное удовольствие в поворотах оказываеться можно
оттормаживаться, да и просто при экстренном торможении рулить и обезжать внезапно возникшие дыры в дороге (люки). Я так думаю что абс можно отключить и поездить денек и почувствовать как тормозит твой авто без нее имхо сразу станет все ясно.
а вообще интересно у кого как часто абс
срабатывает? Спросил у знакомого он сказал что вроде на прошлой недели срабатывала, у меня практически при каждой поездке срабатывает....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)