поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Радость-то какая!!! Квадрат вечен. :D


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Радость-то какая!!! Квадрат вечен. :D   #328011  наверх
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора) 
Дата:   15 ноября 2005 13:24

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...

Mercedes G-класса останется на радость братве

Концерн DaimlerChrysler решил оставить в живых классический, легендарный «гелендваген». G-класс, выпускаемый с 1979 года в австрийском городе Грац компанией Magna Steyr по заказу Mercedes-Benz, уже на протяжении 26 лет входит в модельный ряд Mercedes-Benz и по-прежнему остается любимцем самых разных категорий покупателей – от бизнесменов с их широкоплечей охраной до многодетных мамочек с колясками. С 1979 года предприятие в Граце выпустило 185 000 автомобилей G-класса. Благодаря решению о продолжении сборки G-класса в Граце, Magna Steyr не останется без заказов от Mercedes-Benz, ведь производство Mercedes-Benz E-класса 4MATIC, ныне выпускаемых в Граце, с начала 2007 года перенесут на завод DaimlerChrysler в Зиндельфинген.

За почти три десятилетия в экстерьере G-класса практически ничего не поменялось, однако за свою надежность и отличные внедорожные качества он полюбился публике. Решение оставить автомобиль в своей производственной гамме несомненно обрадует многих, ведь на сегодня замены такому автомобилю попросту нет.

При этом старый добрый «коробок» должен мирно сосуществовать с новинкой – ее будут звать GL и выпускать в Алабаме. Огромный внедорожник длиной 5,08 м и с колесной базой 3 метра обещают уже зимой показать в Детройте. О его техническом оснащении известно пока лишь то, что на выбор покупателям внедорожника будут предложены бензиновые шести- и восьмицилиндровые V-образные двигатели и турбодизель, мощность которых будет разниться от 224 до 314 л.с.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 00:16]
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328023  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   15 ноября 2005 13:34

Зашибись!
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328029  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   15 ноября 2005 13:42


Цитата:
От пользователя: Stephen

на сегодня замены такому автомобилю попросту нет.

плюсадын
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328037  наверх
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора) 
Дата:   15 ноября 2005 13:48

Меня это тоже радует. Последнее время смотрел на них с сожалением. Новых почти не видел. Ан нет - штаты с продажами не подкачали. Решили оставить на конвейере.
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328064  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   15 ноября 2005 14:06

Для России в самый раз такая машина, минимум электроники и подвеска неубиваемая на пружинах
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Авите кердык? 1494
Флоренция 2025 240
электронный охотничий билет, с 2025 года 101
На что сменить домашний интернет? 3062
кто ни будь восстанавливался после перелома? 10
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328069  наверх
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора) 
Дата:   15 ноября 2005 14:10


Цитата:
От пользователя: Sergо™

минимум электроники

не такой уж минимум.
на w163 и того меньше :-d
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328318  наверх
Автор: maybach? 
Дата:   15 ноября 2005 18:11

хо-хо, а что я говорил )
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328325  наверх
Автор: a001aa66rus 
Дата:   15 ноября 2005 18:27

Моя любимая машина! Квадрат навсегда!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328629  наверх
Автор: фдуч
Дата:   16 ноября 2005 01:33

глянул на предполагаемую замену
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
этож прости господи маверик какой-то.
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328736  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   16 ноября 2005 10:04


Цитата:
От пользователя: Stephen

не такой уж минимум.
Я про систему полного привода и подвеску:-)
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328823  наверх
Автор: Илья2003 
Дата:   16 ноября 2005 11:40


Цитата:
От пользователя: Sergо™

минимум электроники и подвеска неубиваемая на пружинах

Подвеска неубиваемая только на рессорах. Из-за формы пружин Гелена, они часто ломаются - причем в двух местах сразу. Про неубиваемость: Это как ездить, но в первые пять лет эксплуатациии поменяны все тяги, дважды пружины, амморты, глушитель полностью (при стоимости только катализатора - 60 т.р.). С качеством у меринов пошло не очень. Правильно сказал мой друг - придя в Штерн - " Вы хоть там им пишите - качество - гавно" Теперь про электронику - у мерина - как не у кого другого напихано этой электроники в ходовой - мама негорюй. Первый раз застряв в сугрубе - я пытался - как на легковой - раскачать машину - чтобы выехать - был разочарован проходимостью. Лишь спустя месяц - прочитав журнал за рулем - я понял как выезжать. Надо просто тупо жать на газ - а ЭЛЕКТРОНИКА сама не даст буксануть и подключит то колеса - какие нужно - включая все блокировки. Теперь про вождение по трассе - сарай!!!! Как его с дороги сдувает на скоростях выше 140 км/ч на шипах - это нада чувствовать. И козлит он - неподецки. И это все тюненый фирмой АМГ джип. Теперь про головной свет вкратце - фары - дерьмо!!! А так - мне очень нравится агрегат
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328852  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   16 ноября 2005 12:10


Цитата:
От пользователя: Илья2003

Надо просто тупо жать на газ - а ЭЛЕКТРОНИКА сама не даст буксануть и подключит то колеса - какие нужно - включая все блокировки.
При чем тут электроника? Три кнопки нажал - все блокировки включил - и вперед:-)



Цитата:
От пользователя: Илья2003

качество - гавно"



Цитата:
От пользователя: Илья2003

сарай!!!!



Цитата:
От пользователя: Илья2003

И козлит он



Цитата:
От пользователя: Илья2003

фары - дерьмо!!!

Ну вот все обосрал:-d

Может это все из-за


Цитата:
От пользователя: Илья2003

тюненый фирмой АМГ джип.
???

Потому и пружины, амморты? Или родные стояли?
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328860  наверх
Автор: Илья2003 
Дата:   16 ноября 2005 12:16


Цитата:
От пользователя: Sergо™

Потому и пружины, амморты? Или родные стояли?

мерседесовские, заменили на такие же по ВИНу.

Цитата:
От пользователя: Sergо™

При чем тут электроника? Три кнопки нажал - все блокировки включил - и вперед

Вот, все блокировки на кнопках, а не на рычаге.
Кнопки лучшее не трогать - кроме верхней - все остальное включит сама :-) Про пружины: если смотреть на пружину - то пруток пружины сначала тонкий, потом постепенно утолщается, потом становиться нормальным, потом опять утоньшается. Когда поддомкратили джип, я эти толстые части вынул руками просто :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #328863  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   16 ноября 2005 12:18


Цитата:
От пользователя: Илья2003


Мда.....:-)
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #329222  наверх
Автор: f_7
Дата:   16 ноября 2005 17:21


Цитата:
От пользователя: а001аа66rus



А как-же ФОРД
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #329402  наверх
Автор: a001aa66rus 
Дата:   16 ноября 2005 23:51


Цитата:
От пользователя: f_7




Форд с квадратом жопа с пальцем! Такие машины рядом не стояли! Форд выигрывает только в цене и все!
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #329404  наверх
Автор: a001aa66rus 
Дата:   16 ноября 2005 23:52

Когда стану большим и богатым будет у меня обязательно два черных квадрата в одном я буду ехать а вдругом охрана! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ну вот... Квадрат вечен.   #329421  наверх
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора) 
Дата:   17 ноября 2005 00:14

Тогда подумают, что 2 джипа охраны, а впереди (на каких-нибудь жигулях) "папа" едет... :-d
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода