 |
Радость-то какая!!! Квадрат вечен. :D
 |
Радость-то какая!!! Квадрат вечен. :D
|
#328011
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 15 ноября 2005 13:24
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Mercedes G-класса останется на радость братве
Концерн DaimlerChrysler решил оставить в живых классический, легендарный «гелендваген». G-класс, выпускаемый с 1979 года в австрийском городе Грац компанией Magna Steyr по заказу Mercedes-Benz, уже на протяжении
26 лет входит в модельный ряд Mercedes-Benz и по-прежнему остается любимцем самых разных категорий покупателей – от бизнесменов с их широкоплечей охраной до многодетных мамочек с колясками. С 1979 года предприятие в Граце выпустило 185 000 автомобилей G-класса. Благодаря решению о продолжении сборки
G-класса в Граце, Magna Steyr не останется без заказов от Mercedes-Benz, ведь производство Mercedes-Benz E-класса 4MATIC, ныне выпускаемых в Граце, с начала 2007 года перенесут на завод DaimlerChrysler в Зиндельфинген.
За почти три десятилетия в экстерьере G-класса практически ничего
не поменялось, однако за свою надежность и отличные внедорожные качества он полюбился публике. Решение оставить автомобиль в своей производственной гамме несомненно обрадует многих, ведь на сегодня замены такому автомобилю попросту нет.
При этом старый добрый «коробок» должен мирно
сосуществовать с новинкой – ее будут звать GL и выпускать в Алабаме. Огромный внедорожник длиной 5,08 м и с колесной базой 3 метра обещают уже зимой показать в Детройте. О его техническом оснащении известно пока лишь то, что на выбор покупателям внедорожника будут предложены бензиновые шести- и
восьмицилиндровые V-образные двигатели и турбодизель, мощность которых будет разниться от 224 до 314 л.с.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 00:16] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328023
|
наверх
|
Автор: Серега™ (О пользователе)
Дата: 15 ноября 2005 13:34
Зашибись! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328029
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 15 ноября 2005 13:42
Цитата: От пользователя: Stephen
на сегодня замены такому автомобилю попросту нет.
|
плюсадын |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328037
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 15 ноября 2005 13:48
Меня это тоже радует. Последнее время смотрел на них с сожалением. Новых почти не видел. Ан нет - штаты с продажами не подкачали. Решили оставить на конвейере. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328064
|
наверх
|
Автор: Серега™ (О пользователе)
Дата: 15 ноября 2005 14:06
Для России в самый раз такая машина, минимум электроники и подвеска неубиваемая на пружинах |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328069
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 15 ноября 2005 14:10
Цитата: От пользователя: Sergо™
минимум электроники
|
не такой уж минимум.
на w163 и того меньше :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328318
|
наверх
|
Автор: maybach?
Дата: 15 ноября 2005 18:11
хо-хо, а что я говорил ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328325
|
наверх
|
Автор: a001aa66rus
Дата: 15 ноября 2005 18:27
Моя любимая машина! Квадрат навсегда!!!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328736
|
наверх
|
Автор: Серега™ (О пользователе)
Дата: 16 ноября 2005 10:04
Цитата: От пользователя: Stephen
не такой уж минимум.
| Я про систему полного привода и подвеску:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328823
|
наверх
|
Автор: Илья2003
Дата: 16 ноября 2005 11:40
Цитата: От пользователя: Sergо™
минимум электроники и подвеска неубиваемая на пружинах
|
Подвеска неубиваемая только на рессорах. Из-за формы пружин Гелена, они часто ломаются - причем в двух местах сразу. Про неубиваемость: Это как ездить, но в первые пять лет
эксплуатациии поменяны все тяги, дважды пружины, амморты, глушитель полностью (при стоимости только катализатора - 60 т.р.). С качеством у меринов пошло не очень. Правильно сказал мой друг - придя в Штерн - " Вы хоть там им пишите - качество - гавно" Теперь про электронику - у мерина - как не у кого
другого напихано этой электроники в ходовой - мама негорюй. Первый раз застряв в сугрубе - я пытался - как на легковой - раскачать машину - чтобы выехать - был разочарован проходимостью. Лишь спустя месяц - прочитав журнал за рулем - я понял как выезжать. Надо просто тупо жать на газ - а ЭЛЕКТРОНИКА
сама не даст буксануть и подключит то колеса - какие нужно - включая все блокировки. Теперь про вождение по трассе - сарай!!!! Как его с дороги сдувает на скоростях выше 140 км/ч на шипах - это нада чувствовать. И козлит он - неподецки. И это все тюненый фирмой АМГ джип. Теперь про головной свет
вкратце - фары - дерьмо!!! А так - мне очень нравится агрегат |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328852
|
наверх
|
Автор: Серега™ (О пользователе)
Дата: 16 ноября 2005 12:10
Цитата: От пользователя: Илья2003
Надо просто тупо жать на газ - а ЭЛЕКТРОНИКА сама не даст буксануть и подключит то колеса - какие нужно - включая все блокировки.
| При чем тут электроника? Три кнопки нажал - все блокировки включил - и вперед:-)
Цитата: От пользователя: Илья2003
качество - гавно"
|
Цитата: От пользователя: Илья2003
сарай!!!!
|
Цитата: От пользователя: Илья2003
И козлит он
|
Цитата: От пользователя: Илья2003
фары - дерьмо!!!
|
Ну вот все обосрал:-d
Может это все из-за
Цитата: От пользователя: Илья2003
тюненый фирмой АМГ джип.
| ???
Потому и пружины, амморты? Или родные стояли? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328860
|
наверх
|
Автор: Илья2003
Дата: 16 ноября 2005 12:16
Цитата: От пользователя: Sergо™
Потому и пружины, амморты? Или родные стояли?
|
мерседесовские, заменили на такие же по ВИНу.
Цитата: От пользователя: Sergо™
При чем тут электроника? Три кнопки нажал - все блокировки включил - и
вперед
|
Вот, все блокировки на кнопках, а не на рычаге.
Кнопки лучшее не трогать - кроме верхней - все остальное включит сама :-) Про пружины: если смотреть на пружину - то пруток пружины сначала тонкий, потом постепенно утолщается, потом становиться нормальным, потом опять
утоньшается. Когда поддомкратили джип, я эти толстые части вынул руками просто :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#328863
|
наверх
|
Автор: Серега™ (О пользователе)
Дата: 16 ноября 2005 12:18
Цитата: От пользователя: Илья2003
| Мда.....:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#329222
|
наверх
|
Автор: f_7
Дата: 16 ноября 2005 17:21
Цитата: От пользователя: а001аа66rus
|
А как-же ФОРД |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#329402
|
наверх
|
Автор: a001aa66rus
Дата: 16 ноября 2005 23:51
Цитата: От пользователя: f_7
|
Форд с квадратом жопа с пальцем! Такие машины рядом не стояли! Форд выигрывает только в цене и все! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#329404
|
наверх
|
Автор: a001aa66rus
Дата: 16 ноября 2005 23:52
Когда стану большим и богатым будет у меня обязательно два черных квадрата в одном я буду ехать а вдругом охрана! :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ну вот... Квадрат вечен.
|
#329421
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 17 ноября 2005 00:14
Тогда подумают, что 2 джипа охраны, а впереди (на каких-нибудь жигулях) "папа" едет... :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|