Проблемма такая. Заводится с утра с пол тычка, начинает опускать обороты на прогревочные и глохнет, и так 2-3 раза. В течении дня без проблем. И так каждое утро как холодно стало. Диагностика ничего не дала, все показатели в норме. Мне подсказали что возможно в этом виноват регулятор холостого хода.
Но так его в магазине покупать смысла нет т.к. точно не известно он это иди нет.
Дак вот! Просьба к тем у кого 8 клапанные Некии. Готов ли кто-то дать со свей машины этот регулятор хх чтоб проверить он это или нет, просто на один день поменяем их местами, мой Вам, ваш мне. Поменяю местами сам
там делов то на 5 минут.
Яж говорю что все что нужно поменято, почищено. Есть предположение на некоректную работу датчика ХХ. Вот его проверить нужно. Обрудование которое его проверяет нету. Можно купить но 2 тыс посто будут выкинуты
если это не он.
Вечер ничего не покажет. Надо поставить с вечера чтоб завести утром или поставить утром чтоб завести часов через 8-10 вечером. Нужно чтоб машина холодная была да и датчик тоже.
Да у многих неновых машин так в переходный период.
У тех, кто оставляет машину на улице.
Наступят холода и все будет ОК.
А так - никто не знает отчего точно такая фигня происходит. Не стоит сильно заморачиваться ИМХО.
Если сильно хочется - то нужно с утра копъютер цеплять во
время завода - он запишет все параметры - тогда может быть что-то и можно будет сказать.
Я тоже маялся с такой фигней - потом забил.
У нас в городе таких компьютеров нет ИМХО. Покрайне мере я не нашел ни на одном специализированном сервисе. У всех сканеры считывают показания только на работающем двигателе.
А насчет
перепадов температур - это не влияет. Я так уже отъездил две зимы. Заводится и глохнет и так 2-3 раза. В минус 30 соответсвенно 4-5 раз. Она заводится отлично.
1. Холодная машина Mikle с его же регулятором заводилсь и тут же глохла (как и описано)
2. Холодная машина Mikle завелась и заработала с моим регулятором ХХ, как часы.
3. Моя прогретая машина завелась и заработала с Mikle-вским регулятором ХХ
тоже как часы.
4. Прогретая машина Mikle с его же регулятором завелась и заработала, как часы
Старый не выкидывай. Все же предлагаю его аккуратно разобрать, посмотреть, что там, "у лошадки в животике".
Ничего интересного :-) Шаговый мотор. Его лучше не разбирать, а замочить в карбюраторной промывке на сутки, изредка помешивая :-)
Потом активно побулькать в чистой порции промывки, высушить и обильно налить внутрь аэрозольной смазки (не WD40). После этого, если качественно отмылось, он еще некоторое время проработает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)