Наболевшее.
Озадачившись заменой антифриза заехал по дороге домой в Юмакс (не реклама! читай ниже),
в котором всегда меняю жидкие расходники.
В сервисе немного огорчили сказав, что у человека занимающегося заменой свободный график и ловить его нужно утром.
Очень
неудобно!
Проезжая мимо Канистры вспомнил посты в форуме о якобы хорошем их сервисе. Чтобы особо не заморачиваться с "ловлей" специалиста в Юмаксе, решил заехать.
Антифриз менял не сам и больше года назад, поэтому не найдя в бачке никаких признаков синего решил особо не ломать
голову взять красный TEXACO и поменять по полной с промывкой.
Заодним решил и Масло поменять.
Заехал.
Меняли два молодых человека. Один масло, другой совсем юный - антифриз.
Началось.
Подошел один - давай ключи. Е... Руки как у качегара. У второго такие же. И
этими руками забирает у меня ключи! Лезет ко мне в салон! (Для сравнения в Юмаксе я с ключами никогда не раставался и в салон ко мне никто не лез! Да и перчатки изобрели даже не в прошлом веке.)
Другой, не успев я достать пакет из машины и что-то сказать, ничего не спросив выхватывает его у
меня, типа разберемся. Извините, прежде чем что-то хватать нужно как минимум спросить, что это!!!
Тут же меня отправляют в комнату для клиентов.
На мою дружелюбную фразу о желании поприсутствовать услышал что-то из чего понял, что нельзя.
Офигеть!
Сколько в своей
практике меняю - ВСЕГДА В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ! (Кстати. В талоне, который мне позже предъявили для оплаты, черным по белому написано, что СТО должно делаться в моем присутствии!!!!!!!!)
Сижу в комнате для клиентов.
По прошествии какого-то ОЧЕНЬ МАЛОГО времени (я никогда до
этого не промывал систему охлаждения и возможно заблуждаюсь, но мне кажется что это не быстрый процесс) приносит талон на оплату, предлагает оплатить поворачивается и уходит.
Еще не лучше!!! Подхожу и начинаю "ВЫПЫТЫВАТЬ", то что он и не собирался мне расказывать, а именно то, что обычно
расказывают в процессе или в конце замены: что, сколько, в каких пропорчиях, когда следущая замена и т.п.
Второй, который менял масло больше даже не подходил.
Спросил про долив масла, сказал что ничего не знает,
что небрежно стоявшая на полу невдалеке от машины канистра
видимо она и есть.
На вопрос о следующей замене антифриза был получен ответ - через 5 лет!!!!! Е...
Кроме того выясняю, что антифриз был синий!!!!
Подойти сказать об этом было нельзя?
Предложить поменять купленный красный на синий?
В итоге заглянув сегодня в бачек
увидел смесь непонятного цвета!!! (Что говорит еще и о качестве произведенной промывки!)
Все что только можно было облить - облито, везде синие и красные лужи и брызги, двигатель в масле. Даже с крыла остатки антифриза не стерли, так и уехал.
Кстати сидя в процессе замены в комнате,
наблюдал, ругаясь, такую картину, как человек меняющий антифриз заливал его в бачек: сначала после продолжительного раздумья попытался налить прямо из канистры - естественно пролил мимо (не барменом ведь работает), снова задумался... нарыл из какой-то грязной кучи, грязнющую, вырезанную из канистры
воронку - залил. Уровень сервиса блин!!!
Уехал с мылями о том, что же все таки было залито и в каких пропорциях.
Вообщем пришлось поверить на слово и надеятся, надеятся, надеятся ...
Возможно, что мне не повезло и мою машину обслуживали не опытные, а может быть и нет.
В любом случае хотелось бы, чтобы работники Канистры приняли к сведению данный пост.
Р.S. Выше не раз был упомянут Юмакс, я не в коем разе не рекламирую их сервис, я привожу его просто В КАЧЕСТВЕ СРАВНЕНИЯ.
Замена масла в Юмакс напрягает меня, тем что при покупке масла с
заменой, масло на руки не дают, а заехав в бокс я вижу уже открытую канистру, что непроизвольно наводит на нехорошие мысли "А что мне собственно заливают". Остатки для долива же всегда переливаются в какую-то непонятную емкость, т.е. канистра в любом случае остается у них. Спрашивается зачем? :-)
А что разобраться сразу нельзя было? Зачем сейчас плакать? Сразу строить надо молодцов. Накурились пади гандубаса. Залили шнягу вместо антифриза. Сразу на месте надо притензии предъявлять, в морду ведь не дадут.
продавал у меня кореш субару импр. преднеприв-ю.
Покупатель предложил сгонять на диагностику в субару центр, что на ул Машинной.
За счет покупателя, разумеется!
Приехали мы туда, машинка в
отличном состоянии. Вышли, машину загнали в боксы, а нам сказали в торговом зале подождать! Полтора часа мы проторчали, после чего чувак из сервиса, администратор какой-то вышел, покупателю сказал, что машинка по жестянке коцалась, ну и говорит забирайте машину! Чего они там с ней делали хрен его
знает!
Ну кореш в машину сел, а она не едет. Рывками вся шумит чего то! Так этот приятный администратор, улыбаясь говорит, так ни чего страшного, сейчас все проверим. (Это притом что он полтора часа целых только что все проверял). И не смотря на то что он сказал покупателю, который 3 минуты
назад уехал, что все пучком, с движкой там, с оборотами, с электронникой,админ говорит, что забиты свечи, типа надо менять и еще что-то там. А время было уже 10 часов вечера воскресение, деваться была некуда, пришлось покупать у них свечи, причем наверное свои же на..! И за работу им платить!
Содрали денег! Кореш ругался канешно, но деваться то некуда уже! Ехать то надо!
Вот такой вот случай был!
Цель моего поста не поплакаться, а поделиться с общественностью об уровне сервиса и уберечь других от посещения таких мест, например помог определиться Yur4ik :-). А хай не поднял, потому что настроение было хорошее.
Мне канистра тоже очень не понравилась, делал там развал...
В Юмаксе все клево, но в последнее время какие-то не отзывчивые стали и динамят периодически, так развал у них сделать и не смог, в последний раз бл по записи, а чувак на обед свалил, в общем некоторые вещи перестал в юмаксе делать...
Ну ребята 8(
Меняю жидкости в Канистре, ну не соврать, года два точно и то что я от Вас услышал - как снег на голову!
Я всем своим знакомым и родным советую менять масло и расходники там, т.к. наоборот считаю, что их отличительная особенность в том, что сидишь, пьешь кофе (автомат
кстати халявный) и наблюдаешь весь процесс замены. Я и антифриз менял там и жидкость для гидроусилителя и в коробке автомат. Кстати я о Канистре на Донбасской говорю, есть еще и на Учителей, там не был, так что сказать ничего не могу.
Я даже как-то обиделся за них чесслово :-(
PS Это
не реклама уж поверьте.
Такая же фигня ,обслуживаю три машины в канистре на Донбасской уже года два, делаю там практически все(т.е. и мелкие ремонты, замена колодок, ремня ГРМ и т.д.) всегда все в порядке, косяков за ними не замечено, в любое время во время ремонта можно подойти к машине, что-то спросить, к клиентам
относятся очень хорошо...
Мнение лично мое и на моем опыте...
менял там в движке масло. Видать приехал во нужное время. Никого из клиентов не было, а мастеров много. Вот они все дружно, при мне же и поменяли. бумажку с пробегом при котором надо поменять масло рядом повесили. Аккуратно и чисто.
Все довольны кроме автора поста, может рожей не вышел или слишком настроение хорошее было, что сервисмены решили ему его испортить. Мне везде усе нормально делают, хз, почему с ним так обошлись!!!
Уверен, что на Донбасской где вы обслуживаетесь так как вы писали дела и обстоят. Мой промах. Не знал, что у них не один сервис центр.
Обслуживался на Турбинной.
вчера менял масло в канистре на донбасской.
канистра канистре рознь..
так мне было даже не лень выстоять пробки с центра до уралмаша, чтобы доехать до них.
всё сделали аккуратно, честно и чисто...
правда напугали мол в варике пора уже менять...
(менял на 56000тыс.
сейчас 77800тыс.) вежливо не согласился, выпил кофе, и поехал по свояси.)
канистра на донбасской зачёт
+1
как появились сервисы Канистра, меняю там все жидкости.....сначала на Донбасе, а сейчас на Турбине - мне тут ближе. устраивает все, и цены и обслуживание. Вот уж не знаю, на кого вы там обиделись, а меня ни разу не обслужили так, чтоб я был недоволен! бывают конечно и косяки, но где их нет-то, а я
даже отказался от гарантийного обслуживания, в пользу Канистры. и мои друзья довольны, тоже приучил ездить на Турбину :vote: :-)
ну вот опять Донбасс и Донбасс......а на Турбинке чем хуже? там ребята почти все с Донбаса, во всяком случае из продавцов......и мойка нормальная.....один косяк - бывает места в боксах нет, хотя 4 подьемника.....записываюсь, бывает на АКПП и антифриз.....а тел 216-11-43...хотя не для рекламы, мне
пофигу все
Менял там масло в автомате, без нареканий, два веселых парнишки... все чинно-благородно.
единственное что "забыли" чек на жидкость дать...
"менеджерша" в очках
сказала, что вот он где-то тут заволялся потмо интенсивно его поискала и дала чек только что отбитый... везде черный нал любят... хотя для такого сервиса - стыдно должно быть.
Второй раз поехал масло в автомате менять (через месяц где-то, на другой машине)
Чек точно также
"забыли". И мастер был какой-то трудный... сперва не подходил работать, видетели ему тут надо колеса подкачать. Потом кое-как сделал... причем пользуясь головой как подпоркой. Делал медленно и всевремя пытался отогнать от машины...
Причем с крышки движка масло подтекало дак он пытался убедить
что оно из коробки... ;-) клоун.
Позже осмотрев машину обнаружил что он не затянул хомут на радиаторе... и дексрон длагополучно вытекал...
поехали чтоб дотелал... он так и не смог справиться.. пришлост мне самому хомут затягивать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)