Хорошо, что хоть кто-то доволен этим сервисом. У меня о нем одни отрицательные эмоции. Начиная от манеры общения менеджеров за стойкой, заканчивая длительностью проведения ТО (один раз делали трое суток) и качеством работ, у меня обычно было так - одно делают, другое калечат. Так, что я даже рад,
что в августе закончилась гарантия
Я всю дорогу Глазурита хвалил.... больше не буду.... одно из двух: или меня там за идиота держут, или им лучше дворы подметать, а не иномарки обслуживать.... история с моим "гарантийным случаем" еще не закончена, но осадок уже остался.... как закончится, напишу в подробностях.....
Видя как
обращаются с моими друзьями, купившими машины в "Краснолесье", чувствую себя каким-то убожеством:-(....
Да, Глазурит - не подарок. Меня просто поразил вопрос менеджера, которая оформляла мой автомобиль. Пока выписывала ДКП, ПТС заполняла, сервисную книжку и.т.п такой ненавязчивый вопрос прозвучал - а как это вы артем викторович денег на машину накопили? Я просто выпал в осадок и задавил внутри себя
вылезающие "наружу" матерные слова.
как это вы артем викторович денег на машину накопили?
Да, как? :-)
А мне нравится там на стене на листочке надпись что то типа "уж если себе позволили такую дорогую машину, готорая стоит не малых денег, дак уж
будте добры соблюдайте правила эксплуатации автомобиля" :-)
может, девушка познакомится хотела, просто вопрос не очень удачный задала ? ;-) хотя по месту виднее было, безусловно.
да, и про "...правила эксплуатации соблюдать..." - в общем, тоже в общем нормально... что такого-то ? )
Я всю дорогу Глазурита хвалил.... больше не буду.... одно из двух: или меня там за идиота держут, или им лучше дворы подметать, а не иномарки обслуживать.... история с моим "гарантийным случаем" еще не закончена, но осадок уже остался.... как
закончится, напишу в подробностях.....
Что так ?
У меня как затягивание с ремонтом началось , подошел к Баеву все рассказал , произошло чудо на моих глазах может также и тебе сделать ?
У меня о нем одни отрицательные эмоции. Начиная от манеры общения менеджеров за стойкой, заканчивая длительностью проведения ТО
(один раз делали трое суток) и качеством работ, у меня обычно было так - одно делают, другое калечат. Так, что я даже рад, что в августе закончилась гарантия
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)