Собрался вот после продажи своей маишны пересесть Мазду.Привлекла Mazda Familia хетчбек,1999 года.Но вот мне все в один голос говорят,что брать Мазду не стоит - надёжность никакая,подвеска жёсткая,двигатель слабый,запчасти дорогие и.т.д.Раньше ездил на Мазде 626 1987 г.в.,понимаю конечно,что это не
показатель,но в плане надёжности всё устраивало.Подскажите пожалуйста,как с этим у более поздних моделей?Всё ж Фамилия это 323 Мазда,может у неё и подвеска не такая уж жёсткая?Заранее спасибо.
Хм_)Лана,оставим Алекса в покое_)Безотносительно к нему кто-то всё ж может что-то сказать?Поиск конечно даёт массу ссылок,но это больше напоминает KS,а не деловой разговор.Всё ж хочется побольше узнать о машине именно в плане надёжности.Яндекс - и тот скромничает!Может кто-то всё ж едит на таких
машинах_)
Ещё заинтересовал такой вопрос - достаточно ли машине весом в 1200 килограмм с АКПП мотора 1,5л.85 л.с.Или ей жизненно неоходим 1,5л.110л.с.?И откуда берутся дополнительные лошади в моторе 1,5л 130л.с. - наддув,регулировка фаз газораспределения?Какой расход будет с этими моторами при спокойном стиле
езды исключительно по городу?Ездил раньше на Висте 1,8л 125л.с. - никогда потенциал этого двигателя не использовал - такой вот я скромный_)
Спасибо,уже начитался.И многое для себя почерпнул.Но,мне кажется,у них там немного иной подход к авто - как к расходнику - Япония рядом,если надо - поменяю.Ну а я машину буду брать года на
3-4,мне другое интересно....
И откуда берутся дополнительные лошади в моторе 1,5л 130л.с. - наддув,регулировка фаз газораспределения?
Лошади - еще не показатель динамики, динамика определяется, скорее, крутящим моментом. "Дополнительные" лошади берутся, например,
от повышения степени сжатия, от повышения максимально допустимых оборотов двигателя. С турбонаддувом такой мотор давал бы ближе к 200 л.с., наверно. :-)
Цитата: От пользователя: Dim.
Маздалекс, Ваш выход!
Руки прочь от МаздАлекса! :vote::box::gun::war:
У него и так дел хватает.
Я за него скажу! :-D
Может, я не такой частый посетитель маздовок и чего-то не знаю, но с проблемами ко мне обращалось только двое владельцев Фамилий: (1) мой одногруппник Андрей, которому требовалось сначала увеличить клиренс (он привык на
Москвиче 412 ездить), а потом поменять поворотник после ДТП, и (2) Ирина ака Шери, у которой зимой что-то стучало в районе задней подвески - оказалось, бутылка с замерзшими остатками воды гремела.
по личный опыту
плюсы familia s-wagon 99 г. в. 110 японских л/с
- отлично выглядит
- очень просторный салон с кучей фишек (заднее сидение двигается вперед назад, водительское регулируется по высоте и наклону, регулируется наклон спинок у задних сидений)
- подвеска мне
очень многое прощает
- если что с запчастями проблем нет
- неприхотливая
минусы:
- шумная
- жесковата подвеска
- низкая
- кушает много бензина у меня 11-12 по городу 8-9 по трассе
- 110 сил - маловато, имхо 20 поней не лишние
ежли еще
что вспомню напишу
резюмирую: в целом по соотношению цена/качество машиной весьма доволен
Такое осчусчение,что на Маздах ездит только бедный Алекс
Ездит, и мучается
:-d
На второй вот уже Мазде "домучиваюсь",
собираюсь на третью (в смысле - Шестую) пересаживаться...
И ещё знаю человек 5 подобных
"Маздохистов", которым одной Мазды нехватило, дык они опять на Мазды пересели...
Хай-Фая там почти на половину стоимости. Так што за отдельную плату. А так Бонусом - вся проводка + подиумы в стойках и дверях. Подключай усь, нормальную голову, саб и кайфуй. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)