У моего друга точно такой же. Брал он его в феврале 2001 г. за 19400$. Мне очень понравился: маленький такой, шустрый, маневренный. Я вообще не люблю "чемоданы", машина должна быть маленькой, тесной и низко летать. Этот летает - шуба заворачивается - 230 по трассе. При этом при всем в нем очень
комфортно. Единственный минус я в нем нашел - короткоходная подвеска, ям совсем не выносит.
не знаю кто такой одноразрядник. но я буду болеть за Пежо. пускай выйграет красивая машинка. новый VW приближается, но еще не догнал Пежо. нас не догонят!
Я имел ввиду с таким же объемом мотора (л/с), и другие основные характеристики авто. А на вкус и цвет... для меня гольф симпатичнее, Пежо какой то женский, что ли....
"... Кстати, компактные хэтчбеки считаются у нас автомобилями несерьезными. Мол, и запас прочности маловат, и вообще это машинки женские, недостойные настоящего мужчины... Но не таков Peugeot 206 S16 — он позволяет
насладиться ускорениями, недоступными владельцам многих автомобилей классом выше. И если выбирать средство для победы в городских «светофорных дуэлях», то лучшее оружие и придумать сложно!.. К тому же, аналогов на российском рынке все равно немного. Вернее, совсем нет. Ау, где вы, Volkswagen Polo
GTI и Renault Clio RS?.."
Андрей (А.С.) твой "Пежо" просто супер, подтверждаю для всех, ездил. А что такое "небабская тачка"? "Мерс" на 140 кузове? Или "Бимер" Е32? На хрен не нужен этот чумудан! Удачи на дорогах, 060!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)